Перейти к содержанию
Форум БасКлуб

IASCA Russia IdBL Rules


Рекомендуемые сообщения

Уважаемые друзья, Вашему вниманию представляется новая версия правил IdBL IASCA Russia.

 

Просьба ознакомится и высказать конструктивную критику - в виде цитаты исходника и Вашей версии, а также Ваши комментарии и аргументы по адресу http://www.audioportal.su/showthread.php?t=27920, обсуждение можно вести тут.

 

Секция правил выложена досрочно с целью облегчить для участников и судей процесс подготовки к соревнованиям.

 

Файл находится по адресу:

http://webfile.ru/4395803

DiEU ET MON DROiT / The only thing necessary for the triumph of evil is for good men to do nothing.

Ссылка на комментарий
  • Ответов 118
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Может кто пишет правила подумают об этом :

Класс Stock.

 

Щас нельзя спинку откидывать , если на ней прекручен усилитель , его надо обязательно в багажник убирать , но у многих СПЛьщиков , там нету места , и усилитель прикручен к спинке.

 

Сделать , как в AMT , ДБ Драге и других соревнованиях :

 

Если усилитель крепится непосредственно к спинке заднего сиденья, то разрешено спинку откидывать вместе с усилителем. Но спинка должна вставать в вертикальное положение без особых усилий и ничего не должно препятствовать этому.

 

 

Думаю многие меня поддержат :)

Наумкин Евгений

АМТ Любитель 2 вуфера - 154.5 дб.

Ссылка на комментарий

Мы правила не пишем, мы их переводим =-)

DiEU ET MON DROiT / The only thing necessary for the triumph of evil is for good men to do nothing.

Ссылка на комментарий
Может кто пишет правила подумают об этом :

Класс Stock.

 

Щас нельзя спинку откидывать , если на ней прекручен усилитель , его надо обязательно в багажник убирать , но у многих СПЛьщиков , там нету места , и усилитель прикручен к спинке.

 

Сделать , как в AMT , ДБ Драге и других соревнованиях :

 

Если усилитель крепится непосредственно к спинке заднего сиденья, то разрешено спинку откидывать вместе с усилителем. Но спинка должна вставать в вертикальное положение без особых усилий и ничего не должно препятствовать этому.

 

 

Думаю многие меня поддержат :)

да да еще сабы тож прикрутим и тож чтоб не что не мешало но откидывалось до передней стойки ))) народ огромная просьба читать вникать и тп по поводу коментов в сторону правил - как они есть изменений глобальных уже не будет когда вы понимать начнете что мы их переводим а не из головы берем

Rasca Russia

Ссылка на комментарий
Может кто пишет правила подумают об этом :

Класс Stock.

 

Щас нельзя спинку откидывать , если на ней прекручен усилитель , его надо обязательно в багажник убирать , но у многих СПЛьщиков , там нету места , и усилитель прикручен к спинке.

 

Сделать , как в AMT , ДБ Драге и других соревнованиях :

 

Если усилитель крепится непосредственно к спинке заднего сиденья, то разрешено спинку откидывать вместе с усилителем. Но спинка должна вставать в вертикальное положение без особых усилий и ничего не должно препятствовать этому.

 

 

Думаю многие меня поддержат :)

Этот пункт в правилах был и раньше. Другой вопрос, проверялось ли это судьями на этапах?

Custom Design

Ссылка на комментарий

1.Никакие дополнительные скобы или держатели не могут быть прикреплены к автомобилю для размещения дополнительного оборудования любого типа

Что под этим подразумевается?

2.Дополнительные аккумуляторы должны быть установлены и надежно закреплены в грузовой области автомобиля, аккумуляторы не разрешено распологать в салоне автомобиля.

Что подразумевается под грузовой областью в автомобиле(хэтчбэке)? Могу ли я в классе адвансед без стен располагать акб на месте заднего сиденья?

3.Если участник не соблюдает рекомендацию ИАСКА по правильному соединению электроники ..... должен иметь огнетушитель

Для чего этот пункт, значит ли это, что имея под рукой огнетушитель, я могу нарушать правила по проводке?

4.Максимально возможный размер проводки в стоке 0Га. Разрешен 1 такой плюс и минус от АКБ до усилителя/дистрибютера.

Если у меня будет 2 усилителя в этом классе, какие провода я могу использовать? на двоих 1 нулевку? или я могу например использовать 2 кабеля по 25 кв. мм?

Или все таки как я понимаю я могу использовать одну нулевку от основного акб до багажника, а там уже ставлю либо доп. акб либо дистрибютер, а от него уже могу любые провода любого сечения?

Ссылка на комментарий

Непонятны несколько моментов:

Все касаемо дивизиона Stock

1. "Обе батареи должны быть не больше чем 3048 кубических сантиметра объема каждая. Чтобы вычислять объем батареи, умножите длину, ширину и высоту (в сантиметрах) вместе (L x W x H = Полный объем батареи в кубических сантиметрах), чтобы определить объем."

Сколько ни считал, но даже 50амперный аккум не влазит в требования. 17*20*20=6800. Очень-очень странно!

2."Участники Дивизиона Stock ограничены использованием одного усилителя на один сабвуфер."

Т.е. уже 1 усилитель на 2 сабвуфера(в одном ящике) уже не проходит?

СКУшный парень

Ссылка на комментарий
Непонятны несколько моментов:

Все касаемо дивизиона Stock

1. "Обе батареи должны быть не больше чем 3048 кубических сантиметра объема каждая. Чтобы вычислять объем батареи, умножите длину, ширину и высоту (в сантиметрах) вместе (L x W x H = Полный объем батареи в кубических сантиметрах), чтобы определить объем."

Сколько ни считал, но даже 50амперный аккум не влазит в требования. 17*20*20=6800. Очень-очень странно!

2."Участники Дивизиона Stock ограничены использованием одного усилителя на один сабвуфер."

Т.е. уже 1 усилитель на 2 сабвуфера(в одном ящике) уже не проходит?

1 усилитель на 2 сабвуфера(в одном ящике) по классам смотри

Rasca Russia

Ссылка на комментарий
1 усилитель на 2 сабвуфера(в одном ящике) по классам смотри

 

1. ответа пока не последовало

2. если исходить из формулировки "Сабвуферы (короба)" тогда 2 динамика, установленные в единый короб, считаются 1(одним) сабвуфером, тогда схема 1усь на 2 динамика(!!!) в одном коробе в классе сток допустима

СКУшный парень

Ссылка на комментарий
1. ответа пока не последовало

2. если исходить из формулировки "Сабвуферы (короба)" тогда 2 динамика, установленные в единый короб, считаются 1(одним) сабвуфером, тогда схема 1усь на 2 динамика(!!!) в одном коробе в классе сток допустима

 

в стоке 1 усил на 2 саба можно, а вот 2 уся на 1 саб нельзя

S-A - 151.5 - 2010 г.

Stock 1- 153 Db Чемпион IASCA 2010 г.

Ссылка на комментарий

4.Максимально возможный размер проводки в стоке 0Га. Разрешен 1 такой плюс и минус от АКБ до усилителя/дистрибютера.

Если у меня будет 2 усилителя в этом классе, какие провода я могу использовать? на двоих 1 нулевку? или я могу например использовать 2 кабеля по 25 кв. мм?

Или все таки как я понимаю я могу использовать одну нулевку от основного акб до багажника, а там уже ставлю либо доп. акб либо дистрибютер, а от него уже могу любые провода любого сечения?

 

WIRING/CONNECTIONS/FUSING

The maximum size power and ground wiring allowed in Stock Division is 1/0 gauge wire. One (1) “run” of power wire

and one (1) run of ground wire per amplifier (каждый усилитель) is allowed from the battery/ies to the additional battery/amplifier/

distribution block.

IASCA recommends that all wiring for electronics be fused at the power source.

в наших правилах этот момент куда-то выпал.

S-A - 151.5 - 2010 г.

Stock 1- 153 Db Чемпион IASCA 2010 г.

Ссылка на комментарий
Непонятны несколько моментов:

Все касаемо дивизиона Stock

1. "Обе батареи должны быть не больше чем 3048 кубических сантиметра объема каждая. Чтобы вычислять объем батареи, умножите длину, ширину и высоту (в сантиметрах) вместе (L x W x H = Полный объем батареи в кубических сантиметрах), чтобы определить объем."

Сколько ни считал, но даже 50амперный аккум не влазит в требования. 17*20*20=6800. Очень-очень странно!

2."Участники Дивизиона Stock ограничены использованием одного усилителя на один сабвуфер."

Т.е. уже 1 усилитель на 2 сабвуфера(в одном ящике) уже не проходит?

 

неправильно пересчитали

 

в оригинале:

 

Both batteries must be no larger than 1,200 cubic inches of volume each. To calculate battery volume, multiply the length,

width and height (in inches) together (L x W x H= Total battery volume in cubic inches) to determine volume.

 

 

но это не 3048 куб.см

 

1 куб. дюйм это 2.54см*2.54см*2.54 см = 16.38704 куб.см

1200 кую.дюймов = 19664 куб. см

S-A - 151.5 - 2010 г.

Stock 1- 153 Db Чемпион IASCA 2010 г.

Ссылка на комментарий

А не в курсе , где находится файл с правилами СКу ?

HX-D2 + Sinfoni 150.2 + Sinfoni 150.2 + Sinfoni 50.4 + AD MM1 +AD MM4 + Brax Matrix 6.1PP + AD MM12 .

Ссылка на комментарий

"Участникам не разрешается иметь любые материалы, покрытия или тонировку, блокирующую визуальный контакт с внутренней частью автомобиля в течение замера. Тонировка окон приемлема, если это не препятствует взгляду судьи в интерьер и любого компонента, имеющее размеры оборудование в течение замера. Если какая - либо панель, покрытие или тонировка, блокирует визуальный контакт, Судья предложит участнику удалите это, чтобы не препятствовать обзору к интерьеру автомобиля. Отказ сделать это, может привести к дисквалификации."

Это что типа гибдд отдыхает?

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...