Jump to content
Форум по Автозвуку на Бас Клубе
Drive163

Т18в1 вопрос по шайбам

Recommended Posts

Парни имеем т18в1,сабу полтора года,покупался новым,как и полагается был жестким(неразмятым),размявшись-стал очень мягким,недавно вытащил из короба и увидел что шайбы(черные кстати)стали как труха,очень мягкие,пальцем на волну нажимаешь-она продавливается,плюс заметил что стало отрывать одну подводящую от шайбы,в месте крепления ее к шайбе(ближе к катушке стяжок)

ну и самое занимательное, толи подводящей,толи верхняя шайба сама по себе треснула в одном месте, не по радиусу, а перпендикулярно

было у кого нибудь похожее или это мои косяки?)

 

bb47444327ed.jpg

 

На гарантию не претендую,саб радует,но интересует это норма?

менял ли кто то шайбы на тв1?и на какие посоветуете

Edited by Drive163

Share this post


Link to post
Share on other sites

Главное сообщение не получается исправить...

cff1065d038e.jpg

bb47444327ed.jpg

 

3,12,16 почему то удаляется часть сообщения,прикладываю скрин

Edited by Drive163

Share this post


Link to post
Share on other sites

Было такое на т12, ничего страшного у меня лично не произошло

Share this post


Link to post
Share on other sites
Было такое на т12, ничего страшного у меня лично не произошло

 

что именно было?шайба треснула или мягкий стал?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Шайба треснула в нескольких местах, по жесткости норм

Share this post


Link to post
Share on other sites

На твоем сабе еще американские шайбы. Это проблема, которая переодически проявлялась на них.

Китайские черные из хлопка/полиэстра/номекса (можешь наблюдать на 95% всех сабвуферов) теряют упругость - но не дают следов заломов. Они просто становятся марлей.

Нынешние(New J, BB.3, Tv.3 и тд) шайбы PRIDE не теряют упругости со временем и крайне редко имеют следы заломов(не влияющих на работу динамика).

 

Если производить рекон, то только частями от Tv.3

Edited by EddyFierce

Share this post


Link to post
Share on other sites
На твоем сабе еще американские шайбы. Это проблема, которая переодически проявлялась на них.

Китайские черные из хлопка/полиэстра/номекса (можешь наблюдать на 95% всех сабвуферов) теряют упругость - но не дают следов заломов. Они просто становятся марлей.

Нынешние(New J, BB.3, Tv.3 и тд) шайбы PRIDE не теряют упругости со временем и крайне редко имеют следы заломов(не влияющих на работу динамика).

 

Если производить рекон, то только частями от Tv.3

 

если не сложно опиши отличия конструктивные Тв3 от Тв1

позволит ли корзина и мотор первой версии, поставить более большие шайбы и длинную катушку от Тв3?

Share this post


Link to post
Share on other sites
если не сложно опиши отличия конструктивные Тв3 от Тв1

позволит ли корзина и мотор первой версии, поставить более большие шайбы и длинную катушку от Тв3?

 

Проще сказать, чем они похожи:

акустический терминал и подводящий провод.

 

С мотором и корзиной разобраться не проблема. Всегда можно добавить ряд проставок, что позволит правильно установить все элементы. Это так же входит в услугу рекона.

Share this post


Link to post
Share on other sites

×
×
  • Create New...