Перейти к содержанию
Форум БасКлуб

Пенза by Gansta Kroll


Гость Gansta Kroll

Рекомендуемые сообщения

Лютая система! Мидбас и пищалка в правой двери...

"Опыт - единственный способ познания" - Л. Да-Винчи

Ссылка на комментарий

Правильно! кому надо - сам найдет! а ссылки это тока для ленивых (так же как тормоза для трусов..)

 

Раз уж инсталл выставлен на всеобщее обозрение, то извольте по теме:

Звук для пленных, перевозимых в багажнике - здорово, безБ!

Саб: стоило показать подробнее, хотябы поближе. Это просто фальшпанель или полноценный корпус? если настоящий корпус, да еще и удалось настроить ФИ в таком объеме и в тесном пространстве, чтобы звучало музыкально и чтобы призвуков ни каких небыло (система то нешуточная, 1000 ватт как никак!) то за одно только это респект огромный! потому что это очень большая работа.

Двери: попытка сделать хорошо налицо, но на самом деле просто соединить вместе несколько компонентов, имеющих отношение к звуку, и говорить о "получившейся системе" нельзя. От чего выбрана такая конфигурация фронта? Единственное адекватное оправдание этому может быть только то, что музыку в этой системе слушают с улици, стоя за машиной с открытыми дверями, но тогда напрашивается вопрос: а почему мидбасы сдвинуты именно в этот угол? (на самом то деле все знают ответ - потому что там были штатные места... но все же...)

По собственно фотографиям: обычно фотографии разных участков системы делают с разных ракурсов, наиболее интересные и важные детали фотогафируют фрагментами поближе (инагад, честное слово, есть что хто хотелось бы рассмотреть ближе). Я конечно понимаю, что по российским дорогам ездить не безопасно, но все же пред фотосессией следует убрать памперсы с сидений, а так же для большей красоты системы можно сделать фото с установленной фронтальной панелью головного устройства.

 

А вот консоль стилизованая - это прикольно! мне реально понравилось! Сегодня в гараже разбирал ящик со старыми радиодеталями (тумблерами, пакетниками, кнопками, приборными фонариками индикаторными, по большей части все с военной техники, с лабораторных каких то приборов... (соседи добро несут)))) - некоторые детали взяты на заметку, например нахер в машине этот унылый, всем надоевший и неудобный замок зажигания... когда можно со смачным лязгом повернуть здоровую черную карболитовую ручку, чтобы включить зажигание, и с характерным громким щелчком нажать круглую кнопку на видном месте, чтобы завести мотор! Еще бы найти небольшую алюминиевую табличку с надписью "старт" (или самому перевести с лазерного принтера и под лак...)

 

Серьезно поделу - с такой панелью можно сделать очень хороший двухполосный или 2.5 полосный фронт, используя штатные места в торпедо. Внутри панели сделать закрытый бокс (выклеить или из фанеры) установить туда хорошие 4" НЧ-СЧ динамики (5" вроде не влезут), высокочастотникам подобрать направление, разместив их в углу на стойке, либо на двери, на треугольнике в углу стекла (но тогда, увы, прийдется отказаться от использования очень удобных боковых зеркал с прецезионной ручной настройкой). В дверях, в дверных ящиках (заглубленных, если объем позволяет, или скорее всего с подиумами) можно разместить 5" или 6.5" низкочастотники с низким резонансом, и пустить их промежуточной полосой между фронтом и сабфуфером, частота среза в таком случае будет в районе 150Гц.

В бюджетном варианте для основного фронта можно использовать усилитель встроеный в головное устройство, а для низкочастотных полос и сабвуфера использовать недорогой четырехканальный усилитель, особое внимание при выборе которого, следует уделить встроеным фильтрам: существует ряд моделей усилителей, имеющие неотключаемый неотключаемый сабсоник для двух каналов, к этим двум каналам как раз удобно подключить низкочастотники, выделив для них полосу с нужной частотой среза сверху, для стыковки с основным диапазоном фронта, и обрезав частоты, которые ваш динамик уже неспособен воспроизвести в силу размеров и параметров, это увеличит динамический диапазон этой полосы, снизит искажения и посто продлит жизнь динамикам. На другие два канала, само собой, подключить саб (тысячи ватт в таком случае для него не найдется, но играть будет).

 

Короче можно сделать малыми усилями и малыми деньгами очень хорошую музыкальную систему, с которой, кстати не стыдно будет и на SQ показаться. (если кто по предыдущему моему предложению возражения имеет какие то, то почитайте статьи Шихатова ;) )

"Опыт - единственный способ познания" - Л. Да-Винчи

Ссылка на комментарий

Я чёт начал тему и несмог скинуть фотки, почему не знай! Мужики смотрите в альбоме находящийся в разделе фото.

Сфоткано не всё есть козырные места в машине, покажу чуть позже , щас идёт доработка интерьера салона. Спасибо....

Ссылка на комментарий

ждем не дождемся фотографий козырных мест!

"Опыт - единственный способ познания" - Л. Да-Винчи

Ссылка на комментарий

У Шихатова была другая конфигурация, с подсидельниками. В 3х-полоске, кстати, отличный вариант, если место позволяет.

p.s. И не впадлу тебе столько писать :)

p.p.s. Админам: может всё же стоит добавить тэги в режим быстрого ответа? А то руками писать в лом. И смайлики ещё :)

Нету больше музыки ::yu::

Ссылка на комментарий

Флудить ты имеешь вииду? 8) оно не "впадлу" оно само выходит )))))))))))))))))))

А смайлики очень нужно вставить!

 

Про Шихатова я упомянул, если вдруг кому то вздумается постебаться над разговорами о том, как их самых простых и дешевых компонентов можно сделать супер вещь. Шихатов начинал свои системы делать их подножного говна и практически на одном упорства и стремлении достиг очень хороших результатов. Отличный пример для подрожания!

"Опыт - единственный способ познания" - Л. Да-Винчи

Ссылка на комментарий

Ну в то время и систем серьёзных было мало. Сейчас с такой системой на SQ ловить просто нечего. Даже в нашей небогатой стране хватает тачек с бюджетом по звуку выше 10к$...

Нету больше музыки ::yu::

Ссылка на комментарий

Конечно подобные крайности совершенно недееспособны, но тот, кто считает, что качество системы растет с ее стоимостью очень заблуждается.

Верно то, что хорошие компоненты, с которыми можно работать, на помойке не подберешь, они стоят вполне осязаемых денег, остальное зависить только от мастера. Можно создать великолепный тракт на доступных компонентах, а можно купить все самое дорогое и крутое и получить помоечный звук.

 

А еще мне кажется, что настоящие мастера, умеющие выстраивать звучание, а не звук, на соревнования не рвутся слюной брызжя, потому что они не нуждаются в самоутверждении, и клиенты таких мастеров, по большей части, создают музыку в машине ради музыки, чтобы иметь редкую возможность раствориться в ней, когда этого хочется, а не ради того, чтобы иметь возможность похвастаться системой. Поэтому SQ это больше понты и реклама. Так во многих гламурных сферах, так же и в домашнем аудио - 90% покупателей бешено дорогой аппаратуры покупают ее ради шика... и это нормально, так устроено человечество, так устроено общество потреблядства.

 

ИМХО ;)

"Опыт - единственный способ познания" - Л. Да-Винчи

Ссылка на комментарий

Совершенно согласен со словами, многие ещё ставят аккустику для так называемого БАХХ БАХХ, от него голова только устаёт, так что нужно уметь сбал:bye2:ансированную аккустику!!

Ссылка на комментарий

"Акустика" с одной буквой к пишется! ;)

"Опыт - единственный способ познания" - Л. Да-Винчи

Ссылка на комментарий
многие ещё ставят аккустику для так называемого БАХХ БАХХ, от него голова только устаёт

Нашёл где такое писать, на название сайта глянь ;)

Хлопцы, а чего форум так безбожно глючит под оперой? Это ж тихий ужас...

Нету больше музыки ::yu::

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...