Перейти к содержанию
Форум БасКлуб

Неодим и Феррит


Mono064

Кто кого???)))  

126 проголосовавших

  1. 1. Кто кого???)))

    • Неодим
      63
    • Феррит
      14
    • Все равно- руки решают!
      49


Рекомендуемые сообщения

Значит все таки катушка в качестве электрического предохранителя?

Так вроде диаметры проводов для плавких предохранителей посчитаны и сведены в таблицу. Будет плюс минус как в таблице. Мало нового узнаете.

Интереснее будет понять какой поток воздуха необходим чтобы заставить такой предохранитель сгорать при много больших мощностях.

 

Не забываем еще про сам мотор он как бы теплосъемник/радиатор:hi:

8хSQhdc412+DD Z2c=:peel:

Для быстрых вопросов пишите в ВК

Ссылка на комментарий
Зачем расматривать катушку в отрыве от самого динамика...чесное слово детсад...я думаю ты это не в серьез написал:biggrin:если серьезно ,то я очень разочарован:cray:

Потому что на самом деле она простой предохранитель. Если рассматривать не в отрыве от системы катушка - магнитная система - подвес - диффузор, то вопрос о поднятии КПД и не переходе всей энергии в тепло решится автоматически как только все электромеханические параметры лягут как говорит формула.

И ответ очевиден. Посмотреть что творится с Z характеристикой так как она единственный свидетель как тепло не уходит в нагрев. Она потому и Z характеристикой называется, что там есть активная и реактивная составляющая. Если в нашем динамике не будет активной составляющей или реактивная составляющая во много раз превысит активную - вот тогда он и будет расходовать энергию по прямому назначению, а не греть катушку. Практика доказывает, что динамики с мощным мотором и высоким B в зазоре почему то греются меньше, а "эвуку" дают больше.

Изменено пользователем ROCKETS
Ссылка на комментарий
Вместо признания собственной некомпетентности вы даже после того как вам всё по полкам разложили продолжаете выкручиваться, и врать о том что вы знали и про то что там 98 дб и то что там AIC. Но почему-то ни в одном вашем посте это не было упомянуто. Ненужно держать всех за идиотов.

 

Вы уже никак не сможете оправдать собственное невежество я с вами больше общаться вообще не стану, и тратить своё время. И никому не советую.

Правильное решение, именно это я советовал чуть выше.

Заметьте: идиотами я никого не называл, но они изо всех сил стараются показать, что они тут, никуда не уходят и не хотят перестать быть таковыми. Неужели кто-то думает, что держа в руке уже разобранный динамик с редким техническим решением я не исследую его досконально? За кого я должен держать такого человека?

Про децибеллы вот:

~rxJQfjaI.png

Это из официального даташита. Раз написали 103, значит будем так и считать. Потому что у другого динамика та же самая официально заявленная Sensitivity 95.

Ссылка на комментарий
Опять Вам спасибок низачто наставили. В Вашем опыте второй динамик не нагружен. Нагрузите его на резистор, равный сопротивлению катушки второго динамика и проведите опыты по новой. Из за отсутствия сопротивления в цепи у второго динамика он не совершает никакой работы. Соответственно и греть второму динамику нечего. Физика восьмой класс:amper:
вы хотите сказать что катушки жгут сами себя? :biggrin:
Ссылка на комментарий
Почему на прямую ни кто не скажет как в реальности обястоят дела...мб потому что ни кто не знает и только косвено догадывается из своих опытов?

Мы как раз и проверяем свои предположения опытным путём, то есть, на практике.

 

Скажу так ,что лагерь Игоря намного ближе к истине..у динамика нет кпд 60% и быть не может:morning1:

Вы всё принимаете на веру, что сказал кто-то?

Я нет.

Меня не устраивает теза о том, что 99% мощности уходит в разогрев катушки, от кого бы она ни исходила.

 

Так же при электро механическлм преобразовании (если рассматривать работу динамика)действительно 90%+ уходит в тепло и это факт и давно установленый:wink:

Кем установлен? Давайте пруф.

 

Чесно сказать обсуждая такие элементарные вопросы тут на форуме вы из гуру автозвука потихоньку превращаетесь в обыкновеную школоту...без обид:hi:но занимаетесь вы щас херней:smile:

Речь идет об установлении правды по насущному вопросу - какая часть подводимой энергии идет на разогрев катушки, хотя бы с точностью до ±15%. От этого зависит исход дискуссии о неизбежности размагничивания неодима.

 

 

_

BassPort - как сделать хороший порт

Ссылка на комментарий
вы хотите сказать что катушки жгут сами себя? :biggrin:

 

И откуда вы такие беретесь, читающие частности и невдающиеся в подробности?:biggrin:

Суть опыта Yauhen - один динамик подключен к УНЧ и через воздушную связь трусит другой динамик, который ни на что не нагружен.

И для чего просто так измерять разницу на этом электро-механически-воздушном трансформаторе???

Второй динамик не выполняет работы, его нужно нагрузить на резистивную нагрузку. И только после этого повторить опыт и охренеть от того, что цифры станут другими.

Это физика средней школы!!!:mad1:

Мало того, даже когда первый динамик сгорит, второй выдаст на обмотке точно такое же напряжение (но не ток), что и первый динамик.

Но первый сгорит, а второй из за отсутствия нагрузки в цепи катушки так и останется холодным!

Как вам тут приводить доводы очевидного??? Не знаю! Простые же вещи!

Изменено пользователем ROCKETS
Ссылка на комментарий

Добавлю. Если раздвинуть динамики на расстояние 1 метр, то можно ещё больше офигеть от того, что останется.

Раздвинуть нужно для того, чтобы преобразователь стал электро-механически-воздушным, без этого он электро-механический, воздух между диффузорам выполняет роль только доп. груза.

 

И ещё воздух снаружи создаёт нагрузку как у всех динамиков, её вклад известен: около 1%. В данном случае можно пренебречь.

 

Историю про таблицу с диаметрами медных проводов для изготовления предохранителей я уже поднимал на этом форуме. Те же самые (не буду писать это слово) дружно накинулись и решили что в их хитрых динамиках физические законы не действуют.

Изменено пользователем Дмитрий Рутковский
Ссылка на комментарий
Значит все таки катушка в качестве электрического предохранителя?

Так вроде диаметры проводов для плавких предохранителей посчитаны и сведены в таблицу. Будет плюс минус как в таблице. Мало нового узнаете.

Интереснее будет понять какой поток воздуха необходим чтобы заставить такой предохранитель сгорать при много больших мощностях.

 

я сомневаюсь в этом. Это не совсем предохранитель. К тому же предложенная система более инерционна чем просто пред. К тому же нагрев сердечника будет происходить не только из за передачи тепла нагревающейся от проходящего по меди электрического тока. В нагрев сердечника внесут свой вклад токи фуко.

я бы охлаждал всю конструкцию потоком воздуха. Но цель Варганта, как я понимаю , установить мощностные возможности катушки именно. Есть смысл питать катушку постоянкой в этом случае.

DDaudio :cool1:

vk.com/teamddaudio

Ссылка на комментарий
я сомневаюсь в этом. Это не совсем предохранитель. К тому же предложенная система более инерционна чем просто пред. К тому же нагрев сердечника будет происходить не только из за передачи тепла нагревающейся от проходящего по меди электрического тока. В нагрев сердечника внесут свой вклад токи фуко.

я бы охлаждал всю конструкцию потоком воздуха. Но цель Варганта, как я понимаю , установить мощностные возможности катушки именно. Есть смысл питать катушку постоянкой в этом случае.

 

 

 

Леха,опять в дебри все шагаем дружно в ряд...номинал зависит и от силы мотора и от эфективного отвода тепла от катушки и много много чего еще..номинал катушки устанавливать отдельно бессмыслено:hi:

8хSQhdc412+DD Z2c=:peel:

Для быстрых вопросов пишите в ВК

Ссылка на комментарий
Леха,опять в дебри все шагаем дружно в ряд...номинал зависит и от силы мотора и от эфективного отвода тепла от катушки и много много чего еще..номинал катушки устанавливать отдельно бессмыслено:hi:

 

Это все понятно, Антоха. А сыфры полученные при замерах Варгантом лично мне будут интересны.

К тому же я указал еще один путь преобразования электрической энергии в тепловую и Этот путь снижает кпд громкоговорителя .

я обслуживал и чинил три вида индукционных печей. Самый мощные при подводимой мощности 2000 кВт и частоте до 200 Гц превращали 4 тонны металлолома в жидкость с температурой 1650 градусов менее чем за два часа.

Мне сложно сказать какую часть энергии расходует усилитель для нагрева токами Фуко керна динамика и верхнего магнитопровода, но потери в этом однозначно есть. И я думаю что они соизмеримы с тем количеством энергии, что тратится на нагрев катушки динамика.

Изменено пользователем 2112kgn45

DDaudio :cool1:

vk.com/teamddaudio

Ссылка на комментарий
я сомневаюсь в этом. Это не совсем предохранитель. К тому же предложенная система более инерционна чем просто пред. К тому же нагрев сердечника будет происходить не только из за передачи тепла нагревающейся от проходящего по меди электрического тока. В нагрев сердечника внесут свой вклад токи фуко.

я бы охлаждал всю конструкцию потоком воздуха. Но цель Варганта, как я понимаю , установить мощностные возможности катушки именно. Есть смысл питать катушку постоянкой в этом случае.

Мой отец в таких случаях говорит: Математику нужно любить только тогда, когда она ум не засерает.

Дядя Игорь в таких случаях выдает немного другое: Если теория не работает на практике, то либо практик не умеет ставить чистый научный эксперимент, либа теория на самом деле говно.

 

Зачем углубляться в подробности что больше греет? Нам нужно выяснить факт при каком токе разрушится катушка.

Соответственно дальше вопрос станет более практическим - как изготовлена катушка и из чего? Какие наши действия по модернизации конструкции могут улучшить показатели?

Очевидными станут несколько вещей и ответ на них даст решение технической задачи:

1) Температуру, при которой плавится провод не изменить.

2) Температуру разрушения изоляции провода лучше иметь соизмеримой с температурой плавления провода или выше ее.

3) Клеевой состав, скрепляющий витки и удерживающий их на каркасе очевидно имеет много меньшую температуру разрушения. Нужно что то с этим делать.

4) Очевидно, что нужно как то отводить лишнее тепло. И это нужно делать чтобы не перегревать магнитную систему.

Ссылка на комментарий
Второй динамик не выполняет работы' date=' его нужно нагрузить на резистивную нагрузку[/quote']

 

Это вдруг почему? У динамика одно назначение: колЕбать воздух. Первый динамик его колеблет, а с ним колеблет второй и воздух за ним. Оба динамика НАГРУЖЕНЫ окружающим воздухом. Как - это второстепенный вопрос.

 

Если так захотелось нагрузить динамики еще больше, поставьте их в ЗЯ. Надеюсь, доказывать никому не надо, что АО закрытого типа является наибольшей нагрузкой для динамика?

Ссылка на комментарий
Это вдруг почему? У динамика одно назначение: колЕбать воздух. Первый динамик его колеблет, а с ним колеблет второй и воздух за ним. Оба динамика НАГРУЖЕНЫ окружающим воздухом. Как - это второстепенный вопрос.

 

Если так захотелось нагрузить динамики еще больше, поставьте их в ЗЯ. Надеюсь, доказывать никому не надо, что АО закрытого типа является наибольшей нагрузкой для динамика?

 

А по- моему верхний динамик не совершает работу САМ. Он лишь является нагрузкой в виде дополнительной массы и дополнительным источником упругих сил для нижнего и всю работу совершает именно нижний динамик.

и в случае с зя всю работу на себя возьмет динамик, подключенный к усилителю.

Изменено пользователем 2112kgn45

DDaudio :cool1:

vk.com/teamddaudio

Ссылка на комментарий
верхний динамик не совершает САМ. Он лишь является нагрузкой в виде дополнительной массы и дополнительным источником упругих сил для нижнего

Так оно и есть. Но и воздух он так же исправно колеблет.

Ссылка на комментарий
Так оно и есть. Но и воздух он так же исправно колеблет.

 

ФИ порт тоже колеблет воздух в одноименной конструкции, и работу совершает, но энергию для этой работы он берет аналогичным образом,почти, от динамика, который преобразовал электрическую энергию в механическую.

DDaudio :cool1:

vk.com/teamddaudio

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...