Перейти к содержанию
Форум БасКлуб

Как подключить двухпроводной вольтметр?


Рекомендуемые сообщения

Если 2х проводной вольтметр подключить в систему, он будет всегда включен. Чтобы он выключался вместе с системой, нужно поставить реле. Обычное 12-ти вольтовое. Сигнал на включение взять от ремоута или зажигания

 

1415694540_rele_s_predohranitelem.jpg

Для быстрой связи - vk.com/by_manul

Ссылка на комментарий

это реле дороже стоит чем трехпроводной вольтметр на али. смысла нет городить огород я думаю

2*13w7+2*RF t2500bdcp

Ссылка на комментарий
это реле дороже стоит чем трехпроводной вольтметр на али. смысла нет городить огород я думаю

Уже двухпроводной пришел, а ждать еще пару месяцев времени нет. Поэтому рады тому, что имеем)

Ссылка на комментарий

Зачем изобретать велосипед? Покупаешь кнопку в любом автомагазине, ставишь в цепь и все, 10 минут делов.

THGS-5-%D0%A8%D1%82-SPST-%D0%A7%D0%B5%D1%80%D0%BD%D0%B0%D1%8F-%D0%9A%D0%BD%D0%BE%D0%BF%D0%BA%D0%B0-%D0%92%D0%BA%D0%BB-%D0%92%D1%8B%D0%BA%D0%BB-%D0%9A%D1%80%D1%83%D0%B3%D0%BB%D1%8B%D0%B9-Rocker-Switch-%D0%9F%D0%95%D0%A0%D0%95%D0%9C%D0%95%D0%9D%D0%9D%D0%9E%D0%93%D0%9E-%D0%A2%D0%9E%D0%9A%D0%90-6A-125-%D0%92.jpg

Ссылка на комментарий

обычное 4х контактное реле. стоит 30р в автомагазине. Можно выпаять из блока старой сигналки(у любого автоэлектри в городе их валом) они в размерах меньше

Ссылка на комментарий
Зачем изобретать велосипед? Покупаешь кнопку в любом автомагазине, ставишь в цепь и все, 10 минут делов.

Что за кнопка? Как питается? В чем ее суть?

Ссылка на комментарий
Что за кнопка? Как питается? В чем ее суть?

 

https://www.drive2.ru/l/462767677652337105/ реле. А вообще после такого вопроса..езжайте товарищ к автоэлектрику и за 100р он все сделает

Ссылка на комментарий
Что за кнопка? Как питается? В чем ее суть?

Все элементарно, кидаешь от моноблока с плюсовой и минусовой клемы по проводку, которые идут на вольметр. Провод с минуса моноблока ведешь на минус вольтметра, а с плюса моноблока кидаешь на кнопку эту, и с кнопку уходит провод уже на вольметр.

Кнопка действует по принципу, если выключена, то ток не идет по проводу, если включена, то ток проходит, и вольметр начинает работать.

Начертил быстренько, чтобы было ясно наверняка:

Оффтоп

8f2af7dd48b932ced91c6c1a4aed422c.png
Ссылка на комментарий


https://www.drive2.ru/l/462767677652337105/ реле. А вообще после такого вопроса..езжайте товарищ к автоэлектрику и за 100р он все сделает

Я думаю не стоит указывать, что мне делать после такого вопроса. На форумах подсказывают, а не умничают.

Ссылка на комментарий
Все элементарно, кидаешь от моноблока с плюсовой и минусовой клемы по проводку, которые идут на вольметр. Провод с минуса моноблока ведешь на минус вольтметра, а с плюса моноблока кидаешь на кнопку эту, и с кнопку уходит провод уже на вольметр.

Кнопка действует по принципу, если выключена, то ток не идет по проводу, если включена, то ток проходит, и вольметр начинает работать.

Начертил быстренько, чтобы было ясно наверняка:

Оффтоп

8f2af7dd48b932ced91c6c1a4aed422c.png

Кнопку спасибо ткнул. Еще раз благодарю за подробное разъяснение.

Ссылка на комментарий

Реле ставят там где ток большой, на рем смысла морочиться нет

SA Z-18 skar 2500;RF T400-2, DLS Classic

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...