Перейти к содержанию
Форум БасКлуб

Плавает напряжение генератора


Рекомендуемые сообщения

Собственно вопрос вот в чем:

Машина Сеат Леон. Штатный генератор 140а. Напряжение управляется по цифре, в зависимости от температуры за бортом. Сейчас держит около 13.7.

Но! Последние несколько дней, при езде более 15 минут напряжение падает до 12.8 - 12.7. И если при таком напряжении навалить так от души, то напряжение на какое то время приходит опять в норму. Но затем опять падает.

Ссылка на комментарий
Собственно вопрос вот в чем:

Машина Сеат Леон. Штатный генератор 140а. Напряжение управляется по цифре, в зависимости от температуры за бортом. Сейчас держит около 13.7.

Но! Последние несколько дней, при езде более 15 минут напряжение падает до 12.8 - 12.7. И если при таком напряжении навалить так от души, то напряжение на какое то время приходит опять в норму. Но затем опять падает.

у меня на астре так же.это замудренная умная система регулировки напруги по алгоритму.допустим падает с 14.2 до 12.5. А как фары включишь то обратно растет.Если конечно не ошибаюсь.Но у меня так.

SAZ1500DV.2+LC15v.2 0.9+0.9 :smile:

Ссылка на комментарий

Это буквально пару дней так. Системе уже пару лет, раньше такого замечено не было.

Ссылка на комментарий
Это буквально пару дней так. Системе уже пару лет, раньше такого замечено не было.

 

тогда к грамотному электрику те.

SAZ1500DV.2+LC15v.2 0.9+0.9 :smile:

Ссылка на комментарий

Схожая ерунда была на пежо 308.

Смысл в том. что в настройках машины прописывается ёмкость акб, максимум можно выставить около 75а/ч, и система регулярно проверяет уровень заряда.

когда у тебя к примеру ёмкости 350а, она просто отключает гену, что-бы был нормальный разгон и не тратилась энергия мотора на вращение гены, экология и все такое.

можно снять фишку с минусовой клеммы и генератор начнет давать усредненно 13.7 но тогда не работала кондишка..

Silent Sound Garage team Kaliningrad.

Ссылка на комментарий
Собственно вопрос вот в чем:

Машина Сеат Леон. Штатный генератор 140а. Напряжение управляется по цифре, в зависимости от температуры за бортом. Сейчас держит около 13.7.

Но! Последние несколько дней, при езде более 15 минут напряжение падает до 12.8 - 12.7. И если при таком напряжении навалить так от души, то напряжение на какое то время приходит опять в норму. Но затем опять падает.

 

у меня аналогичная проблема , если найдешь причини отпишись на форум или в личку, буду признателен

Ссылка на комментарий
у меня на астре так же.это замудренная умная система регулировки напруги по алгоритму.допустим падает с 14.2 до 12.5. А как фары включишь то обратно растет.Если конечно не ошибаюсь.Но у меня так.

 

причину не знаешь ? интересно решение.. ато со светом ездить не варик((

Ссылка на комментарий
Схожая ерунда была на пежо 308.

Смысл в том. что в настройках машины прописывается ёмкость акб, максимум можно выставить около 75а/ч, и система регулярно проверяет уровень заряда.

когда у тебя к примеру ёмкости 350а, она просто отключает гену, что-бы был нормальный разгон и не тратилась энергия мотора на вращение гены, экология и все такое.

можно снять фишку с минусовой клеммы и генератор начнет давать усредненно 13.7 но тогда не работала кондишка..

Сегодня это пробовал. Ещё пробовал откидывать генератор от борт. Сети и запитывать им только акуум в багажнике. В таком случае вообще 15в. Красота!

Ссылка на комментарий
у меня аналогичная проблема , если найдешь причини отпишись на форум или в личку, буду признателен

Есть несколько мыслей. По результатам отпищусь.

Ссылка на комментарий

на пежо ваще не парился, вкл. габариты или обдув и стабильно 14+. всё равно даже днем с фарами.

Ссылка на комментарий
причину не знаешь ? интересно решение.. ато со светом ездить не варик((

 

в инете пишут что это так с завода идет.Я не лезу туда.Просто не наваливаю когда напруга маленькая.жду повышения и прибавляю.

SAZ1500DV.2+LC15v.2 0.9+0.9 :smile:

Ссылка на комментарий
в инете пишут что это так с завода идет.Я не лезу туда.Просто не наваливаю когда напруга маленькая.жду повышения и прибавляю.

 

Ну у меня не завод точно) раньше было все норм.. буду дальше искать причину..

Ссылка на комментарий
Ну у меня не завод точно) раньше было все норм.. буду дальше искать причину..

 

или опять таки как было выше написано к электрику тебе.

SAZ1500DV.2+LC15v.2 0.9+0.9 :smile:

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...