Перейти к содержанию
Форум БасКлуб

Team Deaf Bonce Russia - Mitsubishi Minica


Рекомендуемые сообщения

желательно вместо 4х усей ставить один

Желательно BW Q30(Q 40) или SD35(он же Doomsday). А лучше 2 штуки, 2 усь скорее всего даст 0,3-0,5Дб

Ссылка на комментарий
  • Ответов 70
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Желательно BW Q30(Q 40) или SD35(он же Doomsday). А лучше 2 штуки, 2 усь скорее всего даст 0,3-0,5Дб

Если 2 уся, то можно поставить катушки по 0,5, это еще плюс 30 процентов по мощности или 1дб. Осталось всего ничего, сделать эффективное оформление, которое хорошо нагрузит динамики и позволит реализовать эту мощность:smile:

Изменено пользователем lesorub23rus
Ссылка на комментарий
***миха*** сказал:

В следующем году, похоже ждем 162?)) С таким резом можно и в дедматч выезжать и лить кила 3-4. Составить витальке конкуренцию

Как в воду глядел:biggrin:

 

Ссылка на комментарий

Давно ничего не писал. Начал работать с машиной, съездил на 3 этапа - АМТ, DBDrag,USD.

По АМТ в этом году продолжил в любитель 4к. В этом году в правилах появились почти незаметные изменения - теперь высота системы меряется не по боковому остеклению, а по спинке заднего сиденья. Это сильно урезало мои возможности, оставив всего лишь 39 см высоты для короба - динамик помещается впритирку. Сунул старый короб на трубе, чуть подрезав по высоте. получил 155,3. На этапе словил глюк датчика -152,7, потом по видео увидел, что когда давил накатом до нужной мощности рез сперва рос, а потом упал на 10 дб, хотя мощность продолжала расти(соответсвенно пиковый рез показало 152,7, хотя когда дошел до 3900 вт текущий рез показывало 145 - абсурд полный). В моей системе все в порядке, замер на термлабе это подтвердил, как и подтвердил дальнейший замер вне зачета на их приборе. На расстановку мест это никак не повлияло, но осадок остался. Было еще несколько глюков датчика на этом этапе(как 189 на 30 герцах с двук кил у парня с моего города)

На АМТ надо делать кардинально новый ящик, чтобы добиться хотя бы прошлогоднего результата

 

На дбдраг в Ростове показал 159,2 с одного усилителя на коробе с прошлогоднего финала и 155 среднего на дезматче

на дбдраг в Краснодаре поработал с машиной, зарядил титанат до полного и показал 160 ровно с мощи в районе 11 кил.

На дезматче было самое интересное! На финальном замере с Виталиком Шпионом получилась некислая заруба!

Первый замер 155,9 у обоих. Догнал Виталика на последних секундах. 5 минут перекура и снова валить. Виталик стартует уже со 157, я со 155,7. В середине замера начинаю добавлять мощи - рез начинает расти. У Виталика немного развалился порт и рез начал падать. Добавляю еще мощи, на последних секундах мгновенный рез уже доходил до 157,6, и опять за 5 секунд до конца - рез сравнивается 156,4 у обоих!!! Опять перезамер. У Виталика произошли неполадки с машиной - перегрев двигателя и он не смог поехать на 3 замер, в итоге победа достается мне! Адреналин хлещет, спасибо Виталику за полученные эмоции. Финал предстоит быть жарким!!!

 

Ссылка на комментарий

Видос посмотрел, классно.

За Виталю пережевал, "слыщь абыдно".

Успехов всем, в этом не лёгком деле!:good::winner_first::drinks:

Ссылка на комментарий

Ну вот и прошли финалы всех форматов, пора подвести итоги года. 

7 сентября посетил финал формата USD. Хоть формат и не мой, грех было не поехать

Класс 1x2. Ограничение по частоте 45 герц, 4к усилитель по заявке, открытая дверь, все в багажнике, средний рез за минуту.

4к уся у меня не было, был DC Audio 2k, трудится как автомат калашникова уже многие годы, ни разу не подвел. В 0,175 подключения и ростом до 0,8 ом снял 3 кила мощности с клипом(50 вольт, 60 ампер). Усь честно держит минуту такую нагрузку. 

По коробу - был один боевой с большим объемом, переделали его под 45 герц, на двух 200х трубах

Показал результат - 151,6, занял 4 место. Если бы был под рукой надежный усилитель 4к, и снять с него 5-5,5кил, то вполне можно было бы потягаться за подиум. 

 

20190907_121804.jpg

20190907_121804.thumb.jpg.0da9884150ca07dfe5747ee94ac74cd4.jpg

Ссылка на комментарий

Через неделю прошли финалы форматов AMT и DBDrag. В этом году сложность для меня заключалась в том, что финалы проходили через день, а состав систем под разные форматы кардинально различался. Брали с собой два короба, четыре усилителя и все это коммутировали туда-сюда прямо на соревнованиях.

АМТ 

Из-за нововведений в правилах, в моей машине сильно уменьшилось по высоте пространство для размещения короба. И теперь по высоте осталось всего лишь 39 см, чтобы не быть выше задней спинки сиденья. Весь сезон пытался пробовать разные конфигурации: порт вверх сзади вдоль стекла; динамики и трубу вверх; делал короб на весь объем из стеклоткани, дины и щелевой порт вперед - ничего не работало. За два дня до финала - переделали короб USD. Отпилили по высоте и сделали щелевой порт. Получился - более менее нормальный конфиг с резом 155,7 до 4к

На финале показал 155,57 и занял третье место, не хватило 0,13 до второго. Но чтобы бороться за первое место нужно еще 2,5 дб - крайне много. Из короба вряд ли вытянуть столько. Нужно еще работать с машиной и возможно придется делать кастомы под малую мощу.

 

20180728_181244.jpg

20190911_224800.jpg

20190912_210728.jpg

9t5h7TcNB6s.jpg

20180728_181244.thumb.jpg.209072126443505ea1ae1fc8cc8c30af.jpg

20190911_224800.thumb.jpg.df97f3b9667f215f61e0617c8930d545.jpg

20190912_210728.thumb.jpg.bae22d1063b647db003afed82c1b76aa.jpg

9t5h7TcNB6s.thumb.jpg.0abdb345793889dca1da095c98b5b8cc.jpg

Ссылка на комментарий

Ну и основной формат для меня DbDrag. Именно к нему старался готовиться весь сезон, работал с машиной, дорабатывал прошлогодний короб. Работа тяжелая - поскольку ни одно из действий, которые предпринимал, причем некоторые довольно кардинальные(например перетяжка салона кожзамом) не принесло больше, чем 0,1 Дб. Приходилось искать все по крупицам, это крайне тяжело, поскольку все изменения на пределе погрешностей. И между замерами после какого-либо изменения проходит достаточно много времени и цифра может искажаться из-за разных условий измерений.

На данный момент на дбдраговском коробе имеется 160дб с 10200 ватт с одного усилителя(если зарядить до полного, то можно снять в районе 11,5 кил, это добавит еще 0,2-0,3 дб. Как и в прошлом году полная компоновка с 4 усилителями отняла 0,5 Дб. Усилители ставили уже на площадке(из-за совмещенного финала АМТ), пристрелок на большой мощности никаких не делали. Ожидал снять 20-25 кил на замере и получить рез в районе 162 дб. 

На квалификации стрельнул 161,6, сразу сработала защита по току (если бы продержал рез хотя бы секунду, то рез бы был выше) - обновил свой же рекорд России. На финальном замере поставил частоту на один герц выше, чтоб тока стало меньше, но добавил громкости (жадность - хотелось получить рез повыше))), в итоге защита и рез 160 дб, но этого хватило, чтоб в очередной раз стать чемпионом России. На данный момент - это вторая строчка в Европе, и шестая в мире. Конечно мировые финалы еще опустят эти показатели, но потихоньку двигаемся вверх. На следующий год нужно серъезно улучшать позицию 

 

На Дезматче предстояла жестка заруба с Виталиком:drinks:. На квалификации показали с ним одинаковый результат - 157,8 среднего за минуту.  Он имеет намного большую эффективность, чем у меня, но и меньше мощности. Максимальный рез у нас примерно одинаковый. Раунды на выбывание дались с легкостью, вышел в финал с Виталиком, в чем не было сомнений. На последнем замере решил валить на все деньги, так как терять было нечего. Виталик стартанул 159, я чуть с опозданием - пришлось его догонять. Держал 158,9, чтоб его догнать, сравнялись где-то на уровне 158,6, держал такую громкость, но через 1 минуту 10 секунд замера одна катушка сползла(в динамики летело порядка 4 киловатта на каждого). Виталик - красава, громкость сбавлять не стал, а продержал 5 минут, и показал в итоге 158,3!!!:winner_first: В итоге я - вицечемпион России в классе Дезматч сток. Чувствую в следующем году на финале нужно будет держать 160 среднего:haire:

k2MJp_gT4s8.thumb.jpg.e18a39656fe6d1c1636d0154c7cf5c64.jpg

20190903_210942.jpg

20190905_145618.jpg

20190905_145638.jpg

20190905_145645.jpg

20190905_145702.jpg

термпро.jpg

k2MJp_gT4s8.thumb.jpg.e18a39656fe6d1c1636d0154c7cf5c64.jpg.93aff33322a2d4405c5e4d4d3d359837.jpg

20190903_210942.thumb.jpg.c8d580d9a7791ab26819988b282ac553.jpg

20190905_145618.thumb.jpg.4c368b5359d1159142d46a4dcc748832.jpg

20190905_145638.thumb.jpg.9a0d9326c29229a022132e4b8478d208.jpg

20190905_145645.thumb.jpg.7a79a300491d5dfafdcb903dd39b5253.jpg

20190905_145702.thumb.jpg.047fcb6d0bad87f7ef5b72cea6d867eb.jpg

1771040199_.thumb.jpg.2df78ec28309fec5cccbc61d9e96f6f9.jpg

Ссылка на комментарий
lesorub23rus сказал:

делал короб на весь объем из стеклоткани

а есть фотки данного творения ))

 

jkeis4Wgohg.jpg
Титанат от БасКлуба
Упакуйся по полной - ЗАКАЗАТЬ

Ссылка на комментарий
lesorub23rus сказал:

Ну и табличка, что имеем на сегодняшний день по резу

20190910_221611.jpg

Тебя нельзя упрекнуть в том, что ты давишь за счёт кучи мощи))) КПД шикарный!!!

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...