Jump to content
Форум по Автозвуку на Бас Клубе
mitol4ig

Pride t15v3 запах лака

Recommended Posts

Ситуация такая. Саб pride t15v3 0.8+0.8. В 0.4 Ом. Усь дд м2б.Короб 122 чистыми, труба диаметром 200мм длинной 60 см,настройка около 29гц. Нормально так доносится запах лака и тёплый колпак, до клипа саб не довожу, смотрю по регулятору. Может лит это быть из-за того что саб ещё не размят. Разминал его на синусами без короба около 3 часов. Но подвига сама ещё жестковата.

Edited by mitol4ig

Share this post


Link to post

То есть ты его подключил в 0.4 Ом?

Усилитель если я не ошибаюсь в 1 Ом отдает 3500 ват, из этого можно предположить что на Сабвуфер летит у тебя больше 4000ват.. он сгорит так у тебя скоро, подключи последовательно.

Share this post


Link to post
То есть ты его подключил в 0.4 Ом?

Усилитель если я не ошибаюсь в 1 Ом отдает 3500 ват, из этого можно предположить что на Сабвуфер летит у тебя больше 4000ват.. он сгорит так у тебя скоро, подключи последовательно.

 

2400 номинал+ рост импеданса и питание просад до 12.2в. Да там от силы около 1-1.5квт летит.

Share this post


Link to post
2400 номинал+ рост импеданса и питание просад до 12.2в. Да там от силы около 1-1.5квт летит.

 

значит надо точно мерить, а колпак греется за сколько минут/часов? и сильно ли качаешь?

Share this post


Link to post

верно мыслишь, разомни. погоняй подальше от частоты настройки. Не первая тема уже.

И у меня грелся первое время, сейчас живет к клиппе и ничего, терпит.

Share this post


Link to post
Ситуация такая. Саб pride t15v3 0.8+0.8. В 0.4 Ом. Усь дд м2б.Короб 122 чистыми, труба диаметром 200мм длинной 60 см,настройка около 29гц. Нормально так доносится запах лака и тёплый колпак, до клипа саб не довожу, смотрю по регулятору. Может лит это быть из-за того что саб ещё не размят. Разминал его на синусами без короба около 3 часов. Но подвига сама ещё жестковата.

 

Че слушаешь-то? Полка ровная у ящика, может треки вваливаешь далекие от настройки ящика, где идет жесткий спад и саб не в состоянии воспроизвести громко эту частоту, вот и наваливаешь ручку громкости до конца пытаясь добиться приеплимого звука? До клипа точно не доводишь?

Share this post


Link to post

А что у нас динамик перестал иметь смысл утюга?не греться он не может, это принцип работы. Снимите мощу на музыке и я думаю все ясно станет


Team "Диванные эксперты"

Share this post


Link to post

вот тоже вопрос по прайду,3 месяца разминал саб щас навалил в1,6 ома от мд лап 6000 просад был 12,2 не ниже валил на 29 герц 30 мин,короб примерно такойже 120 литров ,появился запах в первые и нагрелся силно колпак ,очканул я и вот не пойму в чем дело

Share this post


Link to post

У меня даже Pride S v3 пахнет если напряжение падает ниже 12В, но еле-еле и ему пофиг. Пока опыт подсказывает, чтобы динамик держал мощь - надо чтобы на частоте насилования саба был максимальных ход диффузора, тогда катушка будет лучше охлаждаться. Логично что запах может складываться из этого фактора + клип будет возводить зажарку в степень малого хода/плохой вентиляции.

К примеру у друга был ФИ короб для 12" с поджатым объемом. Начинал пахнуть выше 2/3 мощи. Дал погонять ему ЧВ короб - там хода стало больше, контроля никакого, валит по мне лучше, и хоть в шишку - никакого запаха не стало.

Единственное что меня напрягает в этой теме - что раз запах идет, значит физически лак испаряется. А это значит что его становится банально меньше на катушке с каждым разом.

Share this post


Link to post
У меня даже Pride S v3 пахнет если напряжение падает ниже 12В, но еле-еле и ему пофиг. Пока опыт подсказывает, чтобы динамик держал мощь - надо чтобы на частоте насилования саба был максимальных ход диффузора, тогда катушка будет лучше охлаждаться. Логично что запах может складываться из этого фактора + клип будет возводить зажарку в степень малого хода/плохой вентиляции.

К примеру у друга был ФИ короб для 12" с поджатым объемом. Начинал пахнуть выше 2/3 мощи. Дал погонять ему ЧВ короб - там хода стало больше, контроля никакого, валит по мне лучше, и хоть в шишку - никакого запаха не стало.

Единственное что меня напрягает в этой теме - что раз запах идет, значит физически лак испаряется. А это значит что его становится банально меньше на катушке с каждым разом.

Именно! Возможно 120л маловато сабу чтоб выйти на ход, хотя по большинству случаев это оптимальный объём! Длина трубы... Хм. Я бы пилил точно так же! Остаётся клип... У всех ГУ и усей он наступает по разному. Касательно S15, чаще слышу что ему не по чем нервности! И как быть)? Катуху 4" толкнуть сложно, а Т-ха вонючка?)

Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk

Share this post


Link to post

Гоняю Тэху второй год от 3500, запаха не было с момента покупки. Если часами слушать разумеется колпак греется но не сильно. Просады до 12.3 запаха нет как ни странно. Первое время гонял от 1500.

Share this post


Link to post

Два пирдэ т15в3, шмони-вони нет, полет нормальный

Share this post


Link to post

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

×
×
  • Create New...