Перейти к содержанию
Форум БасКлуб

Как делают СПЛ в Европе - Обмен Опытом


Pietro

Рекомендуемые сообщения

Привет всем! Я - итальянец Пьетро. Я получил этот результат с системой с оборудованием русской фирмы Pride (бюджетный). Моя система для соревнований DB Drag Street Stock 500.

Машина - Ситроен С1

Аккумулятор 1 Hawker 300

1 кабель + 50mm

1 кабель - 50mm

2 pride junior 12"

1 pride mezzo

Результат 148,6dB

 

zaXsbRr2ZNM.jpg

S3J1lSA3lGE.jpg

zZ6Vjq1I3HI.jpg

pSa003W1lUc.jpg

 

hO04INedCj4.jpg

y4lZQVa2D5U.jpg

rQN0BG24Pck.jpg

 

с сабом lp 12 Pride результат был такой

 

1qGP3GogQB4.jpg

4BHIbGy6qcs.jpg

 

На момент проб не было виброизоляции дверей, крыши и зада al torpedo. Сейчас сделал double rigid крыши и результат сильно вырос.

Короб 72 литра нетто

Частота короб 51 Гц

Частота burp 59Гц

Труба 166 мм со спец фланцами

 

Буду рад ответам и обмену информацией с участниками db drag street stock-

Извините, если что неправильно пишу по-русски.

Ссылка на комментарий
  • Ответов 495
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

а это приятно,что к нам ,,приходят,, со своим результатом иностранцы!

интересно наблюдать,как оно там,за бугром:drinks:

 

самое главное-все четко,грамотно и краткое описанием,где,по сути,не возникает вопросов:wink:

Ссылка на комментарий

@Pietro, А объем короба был изначально такой? или уменьшали-увеличивали в процессе?

Ground Zero GZPW 18SPL + Audiosystem H 3000.1 пока мало дБ

TEAM SOSNOVOBORSK SPL

 

Ссылка на комментарий

изначально короб был меньше - 63 литра чистых, труба та же 166. Самый лучший рез был 145,9

bx-lFSSM2eU.jpg

 

багажник Ситроен С1 очень маленький и неудобен для работы. видите, я использую саб перевернутым способом, смотрит вперед, и рефлекс наверх. потому что не могу поставить саб рядом с рефлексом на одной стороне короба.

сейчас я работаю над новым коробом большего объема примерно 90. буду с ним на соревнованиях в Монтекьяри. Финал мира db drag/ 1 этап 2018 - 28.09.2017/01.10.2017.

могу сказать, что с бОльшим обьемом результат вырос еще на 0,8-0,9. И я должен был поменять рефлекс. Сейчас стоит не труба, а щель. Поверхность порта 320 кв см. Вчера увидел первый раз цифру,которую ждал давно!

пс. для информации - я тестировал pride lp 12 , эти сабы тоже неплохие, когда объем короба большой. Результат всегда на 0,7 -0,8 меньше,чем junior-

Ссылка на комментарий

Cоревнования были 20 авг 2017. термпро вывешивают резы за 30 дней.

Я не хочу, чтобы вы думали, что это фейк. Я был чемпион мира / рекорд мира street A,

чемпион Италии три раза, кат street , mini street. мне 43 года, я давно занимаюсь автозвуком как продвинутый любитель. это не моя работа,но хобби. ситроен - машина жены.

я - член команды Team DD-

эксперимент с Pride родился как результат дружбы с итальянским импортером, и,чтобы продемонстрировать ,что с маленьким бюджетом можно принять участие в соревнованиях spl, достаточно не быть рукожопым.

хочу отметить, что с более дорогими ампли,которые я испытывал, junior показывает себя отлично

И lp 12- не что иное как саб , который я хорошо знаю, но более экономичный:wink:

Изменено пользователем Pietro
Ссылка на комментарий

DANGER), друг, это динамика флюидов, я прочитал Бернулли и Вентури.

Я видел в России, что расширяют трубы горячим воздухом. это хорошо, тк лучше,когда труба прямая, это экономично, но какой радиус кривизны лучше? какой финальный диаметр фланца лучше? то, что нужно, не получить, расширяя трубу горячим воздухом. Например, на моем фото сантехническая труба с номинальным диаметром 160. Знаешь, до какого диаметра расширится в финале? 310мм с постоянной ровной кривизной . Способом расширения с горячим воздухом это невозможно.

Прирост примерно 0,7. Зависит от частоты работы и мощности системы

 

19MQmnbVIWs.jpg

TU1fDs5S300.jpg

B4Q4DpQ0WNU.jpg

Q_-kb4H_crY.jpg

 

это пример монтажа фланцев в короб 56 литров для dd 95 12 , труба 200

этот короб дает 154,4db в авто Гольф 5 с менее ,чем 3 киловатт, все в багажнике , все stock

Изменено пользователем Pietro
Ссылка на комментарий

@Pietro, Не рассматривали сабвуферы на неодимовом магните?

Ground Zero GZPW 18SPL + Audiosystem H 3000.1 пока мало дБ

TEAM SOSNOVOBORSK SPL

 

Ссылка на комментарий

Спасибо большое за развёрнутый ответ! А можете поделиться технологией изготовления ваших фланцев, если это не секрет?

Ссылка на комментарий

denver054, конечно, я знаком с сабвуферами на неодимовом магните и я их использовал. Я начал 7 лет назад с первыми dd модель z-

Один мой друг тоже производит их gs audio. Это топ-компоненты! валят сильно!

Но задача моего ситроен С1- не дать самый высокий результат, здесь мне важно какие затраты.. в Италии 2 junior и один усилитель mezzo получается менее 500 евро. Сколько стоит саб на неодимовом магните?! понимаете, не имеет смысла.

Я лично против высоких затрат и мне нравятся соревнования с ограниченными затратами

Если посмотрите соревнования one bass есть мой национальный рекорд , затраты 500 евро саб+усилитель+магнитола

Аккумулятор acido 60 ампер , предохранитель макс 100 ампер

саб b2 audiois10

усил b2 audio sld600

радио pioneer deh 1900

рез 147_6 db term lab

 

xmslf26XJRQ.jpg

K9z_BlEkBcQ.jpg

HFCnVQVe61I.jpg

 

важно как сделаешь короб и авто, а не самое дорогое оборудование

смотрите, около 600 watt и один 10 дюймовый 147,6 , 59 Гц

 

с taramps 3000 этот короб дает 152,6

и это много для 10 дюймов

Ссылка на комментарий
Я лично против высоких затрат и мне нравятся соревнования с ограниченными затратами

 

 

Полностью согласен.

Ссылка на комментарий

DANGER) , секрета нет (у кого есть секреты ,так это у тех,кто на Пандах на обычных соревнованиях,те ненациональные или международные):biggrin:

если для модераторов не проблема, могу выложить один мой чертеж

Изменено пользователем Pietro
Ссылка на комментарий
есть секреты ' date='так это у тех,кто на Пандах на обычных соревнованиях)[/quote']

 

 

И не только.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...