Перейти к содержанию
Форум БасКлуб

Как делают СПЛ в Европе - Обмен Опытом


Pietro

Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 495
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Вход порта очень грамотно организован, да и вообще много всего применено. :good: Приятно посмотреть, ну и ждём финальных резов, какая будет планка на след. сезон

Team "Диванные эксперты"

Ссылка на комментарий

Выкладываю дизайн базы для примера фланца для трубы 200 мм. Данные размеры - это моя база для всех фланцев, которые я делаю. Технология - два типа : стекловолокно или cnc - фрезер. я использую обе технологии. что меняется от саба к сабу, от ситуации к ситуации? радиус кривизны , финальный размер фланца. также кривизна , которая идет под фланцем. делаю так, потому что каждая система отличается от другой. например, у нас есть два саба dc audio 12 дюймов. два level 3. Один управляется с 1000 watt rms , 40 Гц. Другой 1500, 40 Гц. Масса воздуха одинаковая. Скорость воздуха очень разная. Если тебе нужно адаптировать систему для машины , тебе нужно больше или меньше трения. Я меняю геометрию фланцев, размеры для того, чтобы регулировать мощность впитываемую системой и виртуализировать проток длиннее реального. На фото я, приятно познакомиться:drinks:

OeI2oSOARIk.jpg

st6_Gj3GKlY.jpg

OtYkR4mhPJ0.jpg

qDLQC1roomw.jpg

ONhMXpebxJk.jpg

Ссылка на комментарий

Забыл написать про саб на неодимовом магните. Хочу отметить моего друга Стивена и , пользуясь случаем, похвалить, отметить добрым словом, GS Audio. Посетите его страницу в фейсбуке. К сожалению, нет страницы в контакте. На фото дальше вы увидите мои старые моторы Z и в центре новый мотор неодимовый GS Audio, high performance, лучше,чем Z. В Европе три самые большие команды spl используют эти моторы. На другой фото вы увидите мое красивое лицо в компании с двумя новыми 10-дюймовыми 4000 rms carbon, сделанные по моему проекту , полученные сегодня.

 

2JgOMr3Pu9Q.jpg

-ZO55LGwXvo.jpg

w8-VkCt_U38.jpg

Cbg-DnYR3SA.jpg

6_hIIvshXJk.jpg

Ссылка на комментарий

Вот это круто.Обмен опытом с зарубежными spl- щиками.Исчерпывающая информация.Очень интересно читать.еще,ещё. . .

 

Отправлено с моего SM-J320F через Tapatalk

2хpride T15

stetsom 10500

152.3/42гц с багажника

Ссылка на комментарий

Я так понимаю фланец делают на 3д принтере или их стекловолокна ?!

 

Отправлено с моего SM-J320F через Tapatalk

2хpride T15

stetsom 10500

152.3/42гц с багажника

Ссылка на комментарий

Грешник , нет, они не сделаны на 3д принтере. Хочу тебе объяснить. На предыдущих фото есть одна, на которой есть монитор с программой с дизайном фланца. Я - инженер, проектирую детали. Этот комп соединен с одним компьютеризированным фрезером 5Axis. Обычно я беру много слоев фанеры, склеиваю их вместе, и работаю с ними пока не получу фланец. Можешь испльзовать алюминий, мдф, тефлон.... Когда я работаю со стекловолокном - это для быстроты , не требуется оборудование, и я использую эту систему для того, чтоб найти нужную форму. Тк , как вы знаете, spl - не точная математика, а множество проб.

Ссылка на комментарий

Расскажу вам о сегодняшнем дне. Я нашел литраж, который мне кажется лучшим. Короб Франкенштейн готов! Сейчас нужно сделать копию ,но высшего качества! Хорошо сделанную внутри, покрашенную с раптором снаружи, вобщем как нужно. Результат после нескольких проб меня удовлетворил. Думаю, что моя система больше не сможет дать. Особенно потому, что не хочу работать сзади торпеды.

Случилось еще кое-что. Хотел бы спросить совета, если у кого-то уже случалось подобное: еще до начала всех этих тестов , на прошлых неделях, я приготовил саб с 30 часами sWeep 20-40Гц на правильной громкости радио , для адаптации мягких частей саба.

Саб стабилизировался с параметрами. Вчера мои два джуниора начали показывать худшие характеристики и изменять частоту резонанса . Сегодня я их снял и увидел, что спайдеры очень мягкие (не нормальные). Это проблема встречалась у вас? Потому что это влияет на настройки моей системы spl. Отмечу, что я никогда не ставил музыку, только синус. И на мощностях всегда очень контролируемых.

Я уже разговаривал с итальянским дистрибьютором,во вторник мне поставят новые два джуниора.

Может быть, я нашел слабое место этих отличных сабов!?:cray:

Я видел вконтакте на станице прайд тойоту ярис,которая превышает 150, конструктор мегазвук. Какие правила этого формата? Как может ярис иметь такой большой багажник? Задние сиденья есть? Ватт только 600? МАшина сток или усиленный тюнинг? Если здесь есть хозяин этой машины,я бы хотел пообщаться .

Всем спасибо за вопросы и ответы. Если вы хотите, могу выложить фото короба со всеми нюансами, во время конструкции. Финальный короб - нечто,что вы раньше не видели.

Изменено пользователем Pietro
Ссылка на комментарий

Я видел вконтакте на станице прайд тойоту ярис,которая превышает 150, конструктор мегазвук. Какие правила этого формата? Как может ярис иметь такой большой багажник? Задние сиденья есть? Ватт только 600? МАшина сток или усиленный тюнинг? Если здесь есть хозяин этой машины,я бы хотел пообщаться .

у нее двигается заднее сидение, что не запрещено правилами соревнований. аля CRX по русски)))

Team ORENSPL

Ссылка на комментарий
Если вы хотите, могу выложить фото короба со всеми нюансами, во время конструкции. Финальный короб - нечто,что вы раньше не видели.

 

Конечно давай фото.очень интересно посмотреть.

А покраска короба изнутри сильно влияет на уровень дб?

 

Отправлено с моего SM-J320F через Tapatalk

2хpride T15

stetsom 10500

152.3/42гц с багажника

Ссылка на комментарий

Грешник, красить внутри короба почти ничего не дает . То ,что важно - прочность короба и герметичность. Как видите, использую много смолу для яхт и Фанеру для структуры (надо учитывать,что перебор со смолой крадет пространство внутри короба,так что надо быть осторожным). Ребята, по моему опыту, что влияет сильно - это короб ,сделанный из алюминия или железа, как на некоторых super street. Только ,конечно, я понимаю, это не легко реализовать. Материал, который, мне совсем не нравится, в противовес тому,что говорят американцы - это мдф, по-моему, это гавно. Ваша фанера или финская - это самый лучший материал. Еще есть удобный материал - у ас тоже есть, я видел - это фанера + два слоя (1 гладкий, 2 шершавый). Я использовал этот материал для короба для теста прайд. Тк он уже гладкий и герметичный внутри по своей натуре. Так что краска может дает 0-0,01 db :biggrin: но ты больше удовлетворен работой, когда нетолько есть рез, но и короб красивый

Изменено пользователем Pietro
Ссылка на комментарий

По поводу Toyota Vitz, вот пост автора этого авто:

 

http://www.bassclub.ru/forum/showpost.php?p=1754992&postcount=42

 

a627452bb431.jpg

Ссылка на комментарий

Пост для всех . Друзья, говорю для мира spl, не другие сферы автозвука.

Вчера я искал новости в рунете по прайду, тк здесь в Европе не используют. Видел в ютюбе вы ,русские, очень активны по отзывам по товарам. Видел отзывы, написанные очень хорошо, например, на 2 усилителя, 1 киск 1000, 1 урал. Я - аналитик, думаю цифрами. В этом отзыве была старая школа spl, демонстрирующая с данными, с цифрами все очень понятно . Другие отзывы , как lound sound о прайде о сабах очень симпатичные экстремальные панк, как дух, который у нас был здесь в Италии 20 лет назад! Прекрасно! Мне понравилось! Не смотря ,что не было технически изложено, они специальнотак хотели:lol:

Видел отзывы Миши бассмеханик, тоже хорошие, технически, даже если не особо, но в итоге, цифры есть, пояснения есть, характеристики тоже. Потом я увидел тему другого парня Урал Булава vs Junior vs Machete , он был очень смешной, закидывал все в один короб, 50 литров, труба 200, длинная около 1 метр, конфигурация no wall, потом стреляет 20-30-40 Гц без контроля мощности и в итоге показал несколько резов без смысла , показывал фирму,которая лучше других без всяких аналитических данных. Потом закрыл плечи и сказал,что это не был тест spl, но только демонстрация различий между сабами, говоря ,что короб был обяычный,для новичков,без претензии на чемпионство . Для вас 50 литров , метровая труба - это конфигурация правильная для теста саба? НЕт слов! НЕ нахожу в российских тестах,например, кого-то ,кто измеряет парамеры , данные фирмой и те,которые реальны для саба , который выпускают на продажу.

Для инфы, я использую Клио для измерения и я измерил разные компоненты российских производителей и нашел важные отличия, между компонентами тоже . Поясню, что 15 км от моего дома, есть фабрика по RCF/18SOUND...У меня там друзья и я сотрудничал с ними по проекту некоторых рупоров для драйверов . У меня было нужное спец оборудование и инструмент. Это думаю, было бы интересно - увидеть в отзывах. Не ставить 10 сабов в одном коробе. Тк это индикатор качества и показатель серьезных намерений фирмы. Могу сказать ,что Pride Junior - параметры были похожие на заявленные, lp12 - один саб -да, близко, а другой - нет. Deafbonce 315-312-412-415 тоже близки к параметрам после многих многих часов приготовлений .

Hannibal fx (очень очень хороший саб для spl) только имортер итальянский поставил цену очень высокую , примерно 300 евро. Этот саб далек от параметров, но очень хорош для spl.

В моей коллекции :biggrin: есть также сабы похожие (только с другми названиями) типа Aria , Bulava, SA12. Как думаете, параметры, заявленные производителем этих сабов - близки к реальности или нет? Ответьте сами. Извините за отход от темы.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...