Jump to content
Форум по Автозвуку на Бас Клубе
Dieselpower

SQ совсем по-нищебродски.

Recommended Posts

Всем привет. Данной истории уже не 1 год. За это время много чего поменялось, не только компоненты, но и авто, и вот, наконец, дело дошло до практической реализации.

 

Начиналось все с автомобиля Toyota Carina-E, как наиболее пригодная для моих звуковых взысканий. Данное авто долго искалось и после упорных поисков было найдено в очень хорошем техническом состоянии. Под последней фразой подразумевается, что из купленного хлама реально можно сделать автомобиль, который будет ездить, а не постоянно стоять в ремонтах и подкидывать различные подъ..босы.

 

Для начала покажу я вам авто

 

28c83dc9240c.jpg

 

Машина была раздета до нитки и был проведен комплекс работ по обработке ее ШВИ материалами

 

b78923590bd8.jpg

 

dac56d2d3d02.jpg

 

Машина была оклеена полностью, что улучшило акустический комфорт в ней. Был спроизведен восстановительный ремонт двигателя и ходовой части. Бабки потрачены немалые, правдо и машина ответила благодарностью: ехать было очень даже приятно, почти как на новых авто. Были предварительно установлены динамики, майфун ALPINE CDA-117Ri и.. Был отмечен просто нереальный уровень шума при движении по трассе, как будто дыра в кузове была. Но физически не было никаких дыр. Дело так же было не в колесах, тк они остались от предыдущего такого авто, с которым не повезло в принципе. Было принято решение искать другой автомобиль, более тихий.

 

В общем итоге, Carina-E ,была продана, а на вырученные деньги был приобретен Toyota Avensis в 220 кузове. Данный автомобиль оказался вполне удовлетворительным по акустическому шуму. На трассе я ловил себя на мысли, что щас усну. Так тихо было после Карины-Е, да и ход его мягче, что так же пойдет в плюсы.

 

58dade53ba25.jpg

 

Изначально данный автомобиль прошел такую же обработку ШВИ материалами, как его предшественник. На акустический комфорт это повлияло несущественно.

 

В двери на штатные места были установлены динамики Morel Hybrid 502, а в качестве ГУ 117-й Альп. Саба долгое время не было. За год эксплуатации отказал CD привод. Пришлось перейти на флешки. Способ воспроизведения с флешки конечно убил наповал, как и разница в звуке по сравнению с CD даже в МР-3. Сразу были отмечены придавленные верха, как на кассетах.

 

Время шло, был найден сабовый динамик. В процессе осмотра было выявлено, что его ремонтировать надо. Мне не привыкать и я на недорого его забрал. Динамик PHOENIX GOLD TI10D. Катушка в хлам, шайбы оторваны. Видимо либо ящик кривоват был, либо усь слишком мощный оказался.

 

Динамик я отремонтировал, намотав плоским алюминиевым проводом. Фото не осталось.

 

Теперь самое интересное. Был приобретен самый дешевый ГУ JVC KD-X341BT. Первое включение повергло в шок. Было даже желание незамедлительно продать его. До кучи, выяснилось, что будучи установленным, но сажает аккумулятор, хоть и подключен правильно.

 

Думаю, с этим разберемся как-нибудь, а пока я решил сделать ему небольшой тюнинг.

 

Заменены конденсаторы "кирпичи" на нормальные пленочные.

 

d602bddcca4e.jpg

 

bac60720fa6d.jpg

 

Найдены дорожки USB проигрывателя и к ним подпаян кабель, чтобы вывести разъем назад

 

f62324e0fb02.jpg

 

aec2daf6654d.jpg

 

Недолго думая заменил электролитические конденсаторы на такие же керамические. КТо бы что не говорил, а мне не нравятся высокие частоты, в зародыше прошедшие через электролитические конденсаторы.

 

2d7d140d9bfc.jpg

 

Дальше еще интереснее. Это наши будущие динамики

 

4ae67e4d1b5f.jpg

 

С виду ничего особенного. Обычные говнодинамики. Да, они такими и были.

08f9fa0e57bd.jpg

 

Пока не была заменена центровочная шайба, взятая с таких динамиков.

 

Это штатный динамик с машины. Кстати, очень неплохо играет, как не странно.

e07e41e8751c.jpg

 

Хотел и диффузор переставить. Он бумажный, почти как у старых DLS

 

7291f8e1be26.jpg

 

На данный момент ГУ и доработанные динамики играют дома в тестовом ящике, таких же размеров как в машине. Задействован кроссовер ГУ и его же усилитель. Эквалайзер почти в ноль. Коррекция все же нужна, но не большая.

 

Звук слегка давящий, хоть и вполне ровный. Слышно много каких деталей на музыкальном материале.

 

Есть желание установить бумажный диффузор на 1 из динамиков и методом быстрого переключения уловить разницу.

 

Продолжение следует. :peel:


Нашел!!! :i_am_so_happy:

Share this post


Link to post
Share on other sites

мега бюджетище:biggrin:

очень интересно что выйдет из всего этого, когда руки растут от куда надо:good:

слежу:wink:

Share this post


Link to post
Share on other sites

Спасибо за внимание! Руки тут мало чем могут помочь, если нет необходимых знаний и наблюдений.

 

Поехали дальше. Сегодня были выточены алюминиевые кольца 19х10х6мм.

 

6c3aacf9f343.jpg

 

 

Это будут кольца Фарадея. Тут, вероятно, вы зададите мне вопрос: нахрена они нужны в динамике с максимальной мощностью около 50Вт?

 

Для ответа на данный вопрос, я подключу наблюдение: введение даже 1 дохленького кольца Фарадея (например, уплотнительное алюминиевое кольцо для выхлопной системы) в магнитную систему сабвуфера существенно улучшает атаку и уменьшает бубнеж.

 

Для справки: магнит саба, работающего с максимальной мощностью 300 Вт весит примерно 2кг. Магнит же данного динамика весит в районе 100 грамм. Максимальная мощность данного динамика думаю не более 50Вт. Посчитаем удельную мощность на вес магнита: 300/2=150 Вт/кг. 50/0.1=500 Вт/кг. То есть, удельная мощность в таком маленьком динамике получается даже больше, чем у мощного сабвуфера! А значит, возмущение магнитного потока в зазоре будет не слабое.

 

Другое наблюдение: объем воздуха над керном внутри каркаса ЗК является резонатором и очень здорово подчеркивает шипящие звуки. Степень подчеркивания зависит от его глубины и диаметра ЗК. Иными словами, широкая ЗК кроме преимуществ имеет и недостатки, порождаемые ее большим диаметром.

 

Данные кольца Фарадея призваны убить 2 недостатка динамического громкоговорителя: вытеснить воздух их свободного объема ЗК и послужить по прямому назначению.

 

 

Вставляем кольца в динамики, временно фиксируем клеем Момент.

 

Динамики помещены вот в такие ящики, аналогичные по форме и размерам как сделаны в передних дверях.

 

d4da78acb8ac.jpg

 

Напоследок, кольца были притянуты болтом М5, который раньше удерживал пищалки. Пластиковая проставка так же от пищалок. Это типа вместо пули. :biggrin:

 

79bd451ee05f.jpg

 

Пробное прослушивание не заставило напрягать уши и воображение, чтобы услышать разницу. В звуке появилось много деталей. Вкратце: рабочие барабаны разного тона стали слышны с ходу, не надо вслушиваться, какой выше, какой ниже. Басс бочка отличается от большого тома. Звучание электрогитар в разных группах разное. Партии бассгитары легко узнаваемы и отличаются одна от другой. И самое главное: наконец-то вокалистки стали петь, а не гнусавить или давиться как будто у них нос заложен. Короче, звук заиграл и полетел.

 

Это тот звук, которого я добивался долгие, долгие годы. Мне просто повезло.

 

Доработка динамиков свелась к замене центровочных шайб на более мягкие и установке колец Фарадея, заодно вытеснивших воздух из объема каркаса ЗК над магнитной системой.

 

Динамики разведены через цифровой кроссовер, который запрограммирован в майфуне и играют от встроенного усилителя на всеми ненавистной микросхеме. Называется она JCV8034. Всерьез задаюсь вопросом: не зря ли строю 4-канальный усь к данной связке? Дострою, узнаю ответ. Срезы такие: СЧ - 4к, крутизна 6дБ/окт, ВЧ - 5к, крутизна 12дБ, уровень -5дБ.

 

Эквалайзер хоть и трогал, но так, по мелочи. Там +1, сям -1. ВОт так. И разница между 2 и 3 слышна сразу, а не как раньше, накручиваеш и понять не можеш что там вообще регулируется или нет.

 

На этом встает вопрос выбора пищалок, тк на данный момент есть только 1 тестовая пищалка и она по уровню мастерства не дотягивает до динамиков.

 

На днях сниму с машины комплект Morel Hybrid 502 и устрою сравнение в лоб. Независимо от исхода, в машину Гибриды больше никогда не поедут, тк на них я буду строить домашние АС. 2-я причина - они не подружились с новым майфуном.


Нашел!!! :i_am_so_happy:

Share this post


Link to post
Share on other sites

Снял Морели, поставил самодельные динамики.. Включил, послушал, немного подкорректировал эквалайзер (все же передаточная АЧХ салона отличается от домашней). :smile: Я в ахуе, буду не скоро. Морели не играют. :facepalm:

 

Посетила идея сделать преобразователь на стабилизированные 18 Вольт для питания усилителя, встроенного в ГУ. Любая микросхема такого плана и назначения по даташитам может питаться от 18 Вольт. Это увеличит выходную мощщ с 25 Вт на канал до 36Вт неискаженного сигнала. Данным динамикам скорее всего этого хватит. Вот кстати, парадокс: пробовал довести их до слышимых искажений. Начинают срать примерно в тот же момент, что и Морели. Это при том, что на усилителе включен басс-буст. Пока саба нет, он включен, иначе их ангельские голоса звучат пустовато.


Нашел!!! :i_am_so_happy:

Share this post


Link to post
Share on other sites

Переходим к следующему этапу - изготовлению усилителя для нашего мега-звука.

 

Это будет усь по схеме НЧ+ВЧ. То есть, 2 канала строго для НЧ-СЧ динамиков и 2 канала строго для пищалок. Чтобы обеспечить равенство характеров звучания всех групп каналов, будет отсутствовать функция мостов. По этой же причине, ах..енно прокачивать чоткий буфак, данный усилитель не будет.

 

Мощность планируется 2х80 Вт на НЧ-СЧ и примерно столько же (по амплитуде выходного напряжения) на ВЧ. Напряжение питания ограничим в +_32В при 14.4В в бортовой сети авто.

 

Если учесть, что для ВЧ требуется существенно меньшая мощща, чем для мидбасов, то условно можно считать, что на каждую сторону пойдет по 100Вт в пиках неискаженного выходного сигнала.

 

Хай-Энд делать преднамерено не стал. Однако, поставил жесткие условия:

 

1) развести все корпуса и питания по схеме "звезда".

 

2) внедрить схему защиты от постоянного напряжения.

 

3) сделать блок питания с хорошей энергетикой, несмотря на специфичность данного изделия.

 

4) сделать возможным не только подключение акустики по схеме НЧ-СЧ +ВЧ, но и НЧ + СЧ-ВЧ.

 

Последний пункт будет подобран экспериментальным путем. Благо, майфун позволяет разрулить 3 полосы без посторонней помощи.

 

На данный момент, опытным путем разработана и отслушана схема (похожа на схему Солнцева, но с некоторыми отличиями), под нее разработана и изготовлена печатная плата. Данное изделие является компромиссом между желанием запихнуть в имеющийся корпус от 2-х канального усилителя и разместить все необходимое.

 

Только плата:

 

fa9927a4a9c5.jpg

 

0a60c617a05e.jpg

 

Как известно, автоусилитель работает в сложных условиях: большой перепад температур, влажность, а то и сырость, затрудненные условия охлаждения. Более всего докучает влажность вкупе с околонулевыми температурами, когда есть риск выпадения конденсата. Возникает вопрос, как защитить дорожки от влаги? Вариант сначала спаять, потом покрыть лаком отпадает, равно как сидеть и вырисовывать проплешины вокруг каждой монтажной площадки. Идея пришла внезапно. Но, чтобы не запороть основную плату, взял маленькую платку, где располагается защита 2х каналов от КЗ и на ней попробовал.

 

Вкратце технология такова: берем паяльный жир, наносим на каждую монтажную площадку и после задуваем прозрачным лаком из баллончика. После отвердевания лака, монтажные площадки легко лудятся, а лак вокруг площадки не повреждается.

 

На этом фото платка с нанесенным паяльным жиром и покрытая лаком.

 

dfdeb91cfcbf.jpg

 

 

Проделал то же самое и на основной плате. Теперь паяю по мере появления свободного времени. Как видно на фото, из-за достаточно плотного монтажа, не все детали умещаются на одной стороне платы. Но мне это не мешает. Главное, удалось уместить все 4 канала на столь ограниченном пространстве.

 

9a693bae3e24.jpg

 

92a0c8c8a5fe.jpg

 

В планах мидбасы в задние двери. Какие, пока не знаю. Мож поломанные R6A удастся найти недорого. Цель - кроме качества звучания, сохранить внешний вид дверной карты. Поэтому, предполагаю, что это либо 6" в ЗЯ, либо 6х9 либо 8" на объем двери. Только последнее мне не очень нравится. Надо как-то стремиться к ЗЯ.


Нашел!!! :i_am_so_happy:

Share this post


Link to post
Share on other sites

@Dieselpower, Технически говоря, это уже совсем не по-нищебродски. Ты просто экономишь на работе инженера-разработчика, конструктора, электронщика, наладчика, сборщика. Если отдать это дело на аутсорсинг, то ценник стрельнет далеко за пределы готовых решений. :D

 

По теме круто. Слежу с большим интересом!

Share this post


Link to post
Share on other sites

Усилитель пока замер вот в такой стадии.

 

 

6f3c6f5d9aaf.jpg

 

450c74454e53.jpg

 

Силовые перемычки, подающие питание проложены под платой, чтобы уменьшить импульсные наводки с них. Достаточно акустических проводников-перемычек над платой. Так же под платой расположен диодный мост для симметрии разводки силовых дорожек и уменьшения их длины.

 

Проблема лежала неглубоко под поверхностью, вроде мелочь, а тормоз кинула довольно серьезный. Оказалось, что не хватает 1 нужного транзистора для каскада усилителя напряжения. Перерыл все, но не нашел. Надо заказывать.

 

В остальном, можно припаивать терминалы, транзисторы ИБП и ВЧ каналов. Надо подумать, как сделать жгут проводов для соединения с платой кроссовера.


Нашел!!! :i_am_so_happy:

Share this post


Link to post
Share on other sites

Чем же закончилась эпопея? Она как не странно, не закончилась. На очередную прослушку пришел мой интернет-знакомый и.. усилитель уехал с ним.

Было принято решение сделать другой усилитель. Он был сделан. Предыдущая схема была несимметричной, что потребовало установки на общую плату системы защиты и задержки включения АС. Иначе при включении и выключении в динамиках будет раздаваться громкий хлопок. Для нового усилителя было принято решение сделать его по симметричной схеме, хоть я и не люблю такую схемотехнику. Но тут на выбор: либо идти на компромисс, чтобы кроме усилителя разместить еще релейную систему защиты АС, либо имеющееся место использовать с пользой. Например, для полезных RC цепочек.

Компоновка усилителя сделана средней плотности. В усилителе применен двойной источник напряжения, чтобы сам усилитель питать от своего источника, а выходные транзисторы, от другого. С целью сокращения длины дорожек со стороны 12В, ключи ИБП размещены под платой. Заодно будет типа антирезонансная конструкция. Вместо входных RCA разъемов установлен терминал для ВЧ динамиков. Непосредственно RCA разъемов на усилителе не будет. Сигнальный кабель жестко закреплен на корпусе усилителя. Кроссовер был использован штатный, от Crunch X275.

Немного фото

В верхнем ряду, кроме выходных транзисторов видны 4 выпрямителя на основе диодов Шоттки. Часть питающих дорожек проведена сверху платы. Так же заметно, что вместо RCA разъемов установлен акустический терминал. К нему будут подключаться пищалки.

d6244e73a3d1.jpg

На нижней стороне видны транзисторы ИБП прямо около импульсного трансформатора. Часть питающих дорожек, а так же акустические перемычки проведены на нижней стороне платы.

de76a2b47bdd.jpg

Здесь можно увидеть дополнительную платку вместо балластных резисторов источника питания +_15В. Дело в том, что напряжение питания усилителя зависит от напряжения бортовой сети авто, а с ним меняется и напряжение +_15В, от чего получается просто конский дрейф нуля на выходе. После введения стабилизатора, постоянное напряжение на выходе каналов не изменяется вообще. Оно как было в пределах 10мВ, таким и остается.

14d625bae666.jpg

Нам очень нужна напоминалка, что куда крутить. Это щас я помню, где что, а вот придется подстроить и накручу кучу дров. А так, посмотрю и буду крутить только то, что надо и куда надо.

695b65436b05.jpg

Нижняя крышка. Сделана из алюминия. Другого материала под рукой не было. Штатная крышка на 8см короче, чем надо.

64f2c45b34d3.jpg

На данный момент, усилитель отслушан в домашних условиях. Потенциал в нем скрыт очень серьезный. Будет время, установим в машину и послушаем его звук.


Нашел!!! :i_am_so_happy:

Share this post


Link to post
Share on other sites

Выше упоминалось, как мидбасовым динамикам была найдена альтернатива.

Теперь, оказывается, есть альтернатива пищалкам. Это маленькие широкополосные динамики, диаметром 40мм с Алиэкспресс https://ru.aliexpress.com/item/2PCS-Lot-High-Quality-Speaker-Horn-3W-4R-Diameter-4CM-Mini-Amplifier-Rubber-Gasket-Loudspeaker-Trumpet/32503616303.html?spm=a2g0s.9042311.0.0.8DeH6i

Ржать будем? Не, сначала послушаем. А потом послушаем работу пищалки МТ-230 в сравнении. В общем, МТ-230 в сравнении с широкополосниками обладают прижатым верхом (мало воздуха) и характерным окрасом звука на нижнем участке своего диапазона. Оба эти фактора мне решительно не нравятся, поэтому вынимаем МТ-230 из посадочных мест и сажаем туда широкополосники.

Вот она, веселая компания. Широкополосники и Morel MT230.

Динамики оказались значительно меньше пищалок. Я впихивал невпихуемое, возился с направлением... :facepalm:

5dd7ae070b09.jpg

Чтобы не переделывать подиумы, я решил изготовить проставочные кольца из картона. Можно конечно было дождаться понедельника и выточить из металла..

Для начала попробовать бы, как мощщу держать будут и тд. Прослушивание дома и прослушивание в машине это не одно и то же. ВОт и посмотрим.

Есть мысля поискать 50-55мм широкополосники, чтобы можно было спустить частоту раздела пониже. Однако, не будем бежать впереди паравоза и для начала протестируем эти динамики. По крайней мере, их звучание дома меня более чем устраивает.

1a64006ee346.jpg

57f5e2405ca6.jpg

Теперь, сделаем еще важное изменение в системе. Выкинем овощные контакты на 2.8мм и припаяем контакты от разъемов типа 2РМ. Это разъемы от военной техники с посеребреными контактами. Они не требуют регулярного обжатия контактов в отличие от "традиционных лопаток".

7da008c507bf.jpg

Заодно проводки к динамикам заменим на провода без погонной индуктивности. В дальнейшем, традиционные 2х проводные линии на пищалки будут заменены на такие же провода.

6d09b7f2b6af.jpg

Вот в таком виде ВЧ звено поедет в машину.

450f29133ffc.jpg


Нашел!!! :i_am_so_happy:

Share this post


Link to post
Share on other sites

Установил на машину новое ВЧ звено. Прослушав половину первого же трека, залез в настройки и выровнял в 0 регулировки эквалайзера на 2.5 и 4кГц. Было в -4. Характерного окраса в этом диапазоне больше нет, звук просто кайф.

Поезжу, послушаю разные треки, в тч очень сложные и каверзные.

На очереди мидбасовые динамики.


Нашел!!! :i_am_so_happy:

Share this post


Link to post
Share on other sites

Снимаем наш старый родимый Power Acoustik и пасскроссы.

1b12b2942b90.jpg

Устанавливаем на его место самоделку.

f1ea4e869525.jpg

Где-то 1.5 часа глобальной возни с настройками и о чудо, вот он наш любимый Алпайновский звук! Только есть разница. Усь получился очень злым. Его мощность значительно превышает мощщ динамиков. Звук можно легко довести до такого состояния, когда изменяется тон звучания, но никакого пердежа нет. Басс при этом есть. Не не глубокий (примерно от 80Гц), не шибко мощный, но достаточный. Его и слышно, и на некоторых треках он даже печень щекочет. После часа работы на большой громкости, на пороге слышимого изменения тона, усилитель нагревается до 50С. На улице +23.

Надо еще послушать, а потом решать что делать дальше. Хотелось бы реализовать потенциал усилителя полностью.

В целом, звук начинает нравиться по-настоящему. А для полного удовлетворения, все-таки нужен саб.


Нашел!!! :i_am_so_happy:

Share this post


Link to post
Share on other sites

Сейчас расскажу немного еще об одном эксперименте.

Динамики сделаны на базе советских 25ГДН1-4. Из имеющихся 3х магнитов были подобраны 2 с почти одинаковой остаточной индукцией.

Диффузоры взяты китайские, вот такие https://ru.aliexpress.com/item/Aiyima-5pcs-5-inch-speaker-paper-basin-foam-5-Horn-bubble-side-repair-accessories-parts-115mm/32813595505.html?spm=a2g0s.9042311.0.0.24bf33ed7Ea5xo

Катушки мотал на самодельной оправке. Очень удобная вещь. Высота намотки была экспериментально подобрана. Эксперимент показал зависимость характера звучания от высоты намотки. Наилучший и самый сбалансированный тональный баланс получался при высоте намотки 10мм. Если высота намотки меньше, звук становился слишком скрипучим, а если больше, то образовывался явно слышимый провал на средних частотах, которые меня больше всего интересуют. Это от 500Гц до 2кГц. За этим участком последует мощный выброс АЧХ, который явно слышно ухом.

6e68b6263d82.jpg

Готовые динамики, ожидают установки.

55ff8059b5c6.jpg

Дошли руки установить самодельные среднечастотники.

ba3ebb0a6b16.jpg

Данные динамики не встали болт-он. Их посадочная глубина на 4мм больше, чем у Морелей, потому пришлось изготовить проставку из фанеры 4мм.

В плане звука они выдали какой-то противоречивый результат: с одной стороны, наконец-то заиграло пространство, а с другой, результирующая АЧХ оказалась жутко изрезанной, что пришлось усиленно поколдовать над эквалайзером. Некоторые регулировки заняли половину возможного предела.

Хоть динамики еще не разыграны, всего 2 часа в работе, итоговый звук все же лучше, чем от предыдущих динамиков. По сравнению с этими, предыдущие можно охарактеризовать как кричалки с относительно ровной результирующей АЧХ. В данном случае стало хорошо заметно, какие треки записаны как положено, а в каких даже раскладки инструментов по стереобазе нет.

По частотке есть такие первые впечатления: басс стал слабее, но менее гудящим и более артикулированным. Ход не превышает 3мм от пика до пика. Наконец-то стали хорошо слышны все звуковые атрибуты барабанов, особенно бассбочки. В остальном особо ничего нового.

По-серьезному удивляют широкополосники, работающие в диапазоне твитеров. Конечно, это не 100% полноценная замена, но если учесть, что ширики не дают характерного окраса звука вблизи 2-3кГц, сохраняя при этом исходную воздушность звучания (как с МТ230), это очень даже заметный рывок вперед.


Нашел!!! :i_am_so_happy:

Share this post


Link to post
Share on other sites

Подведем очередной промежуточный итог. Я получил от самой дешевой башки, самодельного усилителя, динамиков 25ГДН-1 не совсем в оригинале, то, к чему стремился с 2002 года. Да, ребята, это правда. Получается, хороший звук стоит не так уж и дорого, как нам его продают. Эксперименты конечно еще не закончены, но мне что-то становится жаль потраченных на это лет жизни и денег.

На очереди другие мидбасы, более приближенные к оригиналу советской аудио промышленности.

Это будет 25ГДН-1Л-4. От оригинала он будет отличаться добавленными кольцами Фарадея и скорее всего фазовыравнивающей пулькой.

Есть еще идея сделать диффузор в виде перевернутого купола с двойным конусом.

Вот такие кольца Фарадея поселятся на магнитной системе. Их размер 24х10хТ8мм

5ea98f2703db.jpg

Вспоминая динамики Морель старых образцов решил сделать вентиляционные отверстия. Эти дырки так же выступят в роли ПАС для объема воздуха под центровочной шайбой.

e68245404a96.jpg

Осталось собрать подвижную систему и можно попробовать, как это будет играть.


Нашел!!! :i_am_so_happy:

Share this post


Link to post
Share on other sites

Удалось доделать динамики.

В середину динамика будут вставлены пульки из "аудиофильского" дерева - бука. Для защиты от воды эти пульки покрыты прозрачным лаком.

abe961ada421.jpg

Дин собран, пулька установлена.

a099e84008db.jpg

Теперь на очереди установка в машину и пробная эксплуатация, сравнение с уже установленными динамиками.


Нашел!!! :i_am_so_happy:

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

×
×
  • Create New...