Перейти к содержанию
Форум БасКлуб

Проект "Приготовьтесь будет громко" "Team Aura"


Рекомендуемые сообщения

Приветствую вас форумчане. Я думаю каждый, кто зарегистрирован на этом ресурсе в разной степени болен одним весьма интересным заболеванием, которым может заболеть абсолютно любой человек, не зависимо от цвета кожи, места проживания и вероисповедания, а именно: автозвук. Симптомы проявляются по разному: есть любители качественного звука, тот кто слышит скрипку, которая фальшивит в 7 ряду и чувствует в каждой ноте, с какой страстью пианист вчера, мешал водку с текилой, а сегодня трясущимися руками перебирает ряд черно-белых клавиш. Есть те кому на эти аспекты давно положен большой и толстый и главный критерий "шоб орало", и не важно что потекла кровь из ушей половины пассажиров автобуса, а ржавчина с днища и прочих кузовных элементов давно отвалилась от бесконечных вибраций создаваемых от трека "Кока кола". Не важны прописные истины, которыми руководствуются эти люди ведь их объеденяет одно общее увлечение для некоторых перешедшее в смысл жизни и даже способ заработка денег.

И многие именно на этом моменте подумаю, парень ты зачесываешь нам дичь второго сорта, и стоило бы закончить свое повествование строчек десять назад, но я был бы не я ,если бы не написал 100 страничную поэму в которой рассказывал бы про свой нелегкий путь в деятельность, которой я сейчас занимаюсь.

И так начнем, шел 2011 год, мне было 19 лет, из своего у меня были только права, диплом автомобилиста и желание иметь в распоряжении свой "автомобыль". На те времена мое еще не извращенное сознание не заморачивалось каким образом играют "Oлyx" и КоЯныч, с редким разбавлением вокальными партиями Валерия Кипелова в машине пахана. Главное чтобы хоть, что-то играло на фоне урчания мотора и звуков удара АКПП. Казалось бы все шло по плану, пацану была гарантирована спокойная жизнь без заморочек, но главному герою (ГГ) попался на данный момент уже очень старый видос от Team Ground Zero где Черный гольф разрывало четыре восемнахи GZ Plutonium. Сказать, что я охренел, это ничего не сказать, я просто не понимал, как что, почему откуда, зачем, куда. На видео мало того, что разрывало "бедный гольф" на части, дак еще в добавок стекла витрин трясло, как желе. Это оставило весьма положительное впечатление на меня. Подзабыв немного про данное видео через полгода я увидел, видеозапись с пожалуй одной из самый известных машин в автозвуковой сфере: Crazy Camry Артема Курдюкова, тогда еще у него не было ни стены, не двери забитой динамикам, но именно после этого я понял, в моей машине штатной музыки уже точно никогда не будет. Сначала были простые цели добиться минимально-громкого звучания. Вся информация черпалась на то время в группе Vk с простым и лаконичным названием "Автозвук" и из Бортжурнала одной из самых значимых личностей автозвукового соообщества c простым и лаконичным никнеймом: Dan1982. Шло время в моей "площадке" для эксперементов менялись компоненты, настраивалось, допиливалось в общем постоянной схемы системы, как таковой не существовало, и вот настал момент я увидел проект который действительно удивил меня как внешним видом, так и "перфомансом" который он создавал вокруг себя, не важно, площадка это соревнований или парковка супермаркета, а именно красная Калина братьев Харченко. И сколько удивляло не бассовое звено, а знаменитые "калитки", которые до сих пор помнят простые обыватели проживающие на юге россии, и хотя об истинной громкости проекта я только мог догадыватся лишь по многочисленным видосам, но именно эта машина дала первый толчек в формировании, проекта "моей мечты". Следующий шаг в желании осуществить задуманное дали 2 машины: первая, конечно же знаменитая F-13, как Стив Мид в свое время вдохновившая кучу людей на создание собственных "громких повседневов", вторым автомобилем была, как говорят некоторые "задолбавшая" весь юг бордовая Калина Геннадия Битюцкого. Как и в случае с калиной Car Audio эти два автомобиля послушать вживую мне так и не удалось. Шло время, я сменил машину, переехал в другой город, сменил три места работы и потихоньку начал собирать компоненты для своей скромной системы. Последним и окончательным толчком к осуществлению задуманного были события в июне 2017 года, а именно этап АМТ в городе Тюмень. На площадке было огромное количество машин: валящих и не валящих, со стенами и простыми гробами, спортсмены и простые повседневщики, но пожалуй самой интересной и доставившей неизгладимые впечатления на меня, это была Toyota Camry Basstudio. Это пожалуй было самое приятно играющее "громко", что я слышал. И так на основании всех впечатлений, собственных "хотелок" и прочих факторов сложилось точное представление о системе, которая будет представлена в этой теме, и данной темы могло и не быть если бы не компания Aura Sound, благодаря которой мечты 20-летнего парня начинают сбыватся.

И так начнем, что мы имеем:

*Лада Калина Универсал черного цвета 1 шт.

*Человек обычный, комплектация норма 1 шт.

Как вы поняли основная направленность системы будет конечно же, оглушать всех и вся на расстоянии нескольких сотен метров среднечастотным диапазоном.

Состав системы классическая двухполоска.

СЧ - А-серия новой ревизии в калибре 16 см в количестве ограниченном только вместимостью двери. Пока рассматривается вариант из 10 пар

ВЧ - 4 пары рупоров Aura ST-A402

Сабвуферное звено: Aura SW-A122 в количестве три штуки.

Усилители

ВЧ- под вопросом

СЧ- побортно на каждую дверь Kicx KAP-29

Сабвуферное звено Kicx 1.1000

Питание:????

Кабельная продукция и шумо-виброизоляция Aura Sound.

Вот в принципе и закончились мои "многобуков", для кого то они будут интересно, кто то скажет "ватафак" что за хню несет этот парень. И все таки скажу тебе спасибо читатель, за то что ты осилил данный пост, и если не трудно оставил свой комментарий ниже

Ссылка на комментарий

@Игорь Юсько, хороший текст, читается легко и с удовольствием :good:

Вообще, всегда интересно читать историю пути к успеху. Как этот путь формировался, через какие этапы проходил и какое влияние на него оказывали те или иные личности и проекты ))

 

п.с. на будущее, разделяй текст на абзацы и разбавляй каринками, так будет более удобо читаемо.

jkeis4Wgohg.jpg
Титанат от БасКлуба
Упакуйся по полной - ЗАКАЗАТЬ

Ссылка на комментарий

Интересный текст,тоже недавно писал здесь свою историю)

Вопросы по системе есть)

А что у ауры нет усей на фронт и сабы?

Почему всего 3-12?

 

 

 

Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk

155+ в багажнике китайского седана

blacksoundnn

Ссылка на комментарий
@Игорь Юсько, хороший текст, читается легко и с удовольствием :good:

Вообще, всегда интересно читать историю пути к успеху. Как этот путь формировался, через какие этапы проходил и какое влияние на него оказывали те или иные личности и проекты ))

 

п.с. на будущее, разделяй текст на абзацы и разбавляй каринками, так будет более удобо читаемо.

Спасибо большое Алексей. Получить хороший отзыв от главного "бассклубовца" для меня честь.

P.S. По замечаниям да признаю, косяк есть. В следующий раз исправлюсь

Ссылка на комментарий
Интересный текст,тоже недавно писал здесь свою историю)

Вопросы по системе есть)

А что у ауры нет усей на фронт и сабы?

Почему всего 3-12?

 

 

 

Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk

1.С усями пока проблема.

2. Три двенашки в самый раз подойдут на так называемую "подзвучку". Ну и главная цель это уместить все в багажнике (пока:biggrin:)

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...