Jump to content
Форум по Автозвуку на Бас Клубе
Guest Efiop

формат BASS ZONE

Recommended Posts

Максим Куранов - 1 место в 3 LEVEL, 16 сентября 2017 года

У нас был подобный формат в 15-16гг.. Тяжело на самом деле давить с двумя открытыми. Приеду обязательно!:hi:


Ural Patriot 15*4+Ural 1.6000*2=155.0-с багажника

Share this post


Link to post
Share on other sites
УВАЖАЕМЫЕ СУДЬИ, ХОТЕЛОСЬ БЫ ЧТО Б КАЛЕНДАРЬ ВСЕ ЖЕ ПОМЕНЯЛСЯ, Т.К ФИНАЛ СОВПАДАЕТ С ФИНАЛОМ АМТ ЕВРАЗИЯ (((((((( ОХОТО ВЕЗДЕ УСПЕТЬ ))))))))))))

Финалы не пересекаются, АМТ - 22 сентября, все нормально.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Не совсем понял три момента:

1. Багажник сток или видимая шумка разрешена?

2. Сиденья задние можно сложить на замер?

3. Литий в багажнике разрешен или запрещен?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Не совсем понял три момента:

1. Багажник сток или видимая шумка разрешена?

2. Сиденья задние можно сложить на замер?

3. Литий в багажнике разрешен или запрещен?

в каком классе?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Guest Efiop
Не совсем понял три момента:

1. Багажник сток или видимая шумка разрешена?

2. Сиденья задние можно сложить на замер?

3. Литий в багажнике разрешен или запрещен?

1. какой класс?

2. если с завода они складываются, то можно

3. какой класс?

категория BASS ZONE

LEVEL 1:

3 - 8"

2 - 10"

1 - 12"

- питание: один надежно закрепленный автомобильный акб в штатном месте 12в (емкостью не более 110 Ач), от акб до усилителя на саб один плюс, один минус не более 0 Ga (50 кв мм)

- количество усилителей: один сабовый усилитель

- салон сток, багажник сток.

- оборудование в багажнике ниже остекления.

- замер: полностью открытые передние двери, усредненные 30с, музыка.

LEVEL 2:

4 - 8"

3 - 10"

2 - 12"

1 - 15"

- питание: два АКБ, один надежно закрепленный акб в штатном месте 12в (емкостью не более 110 Ач), второй в багажнике.

- количество усилителей: без ограничений.

- салон сток.

- оборудование в багажнике ниже остекления.

- замер: полностью открытые передние двери, усредненные 30с, музыка.

LEVEL 3:

4 - 10"

3 - 12"

2 - 15"

1 - 18"

- питание: без ограничений.

- количество усилителей: без ограничений.

- изменение салона до центральной стойки автомобиля.

- оборудование ниже остекления.

- замер: полностью открытые передние двери, усредненные 30с, музыка.

LEVEL 4:

16 - 10"

8 - 12"

4 - 15"

2 - 18"

- питание: без ограничений.

- количество усилителей: без ограничений.

- изменение салона до центральной стойки автомобиля.

- оборудование до центральной стойки, 15см от верхней точки оборудования до потолка.

- замер: полностью открытые передние двери, усредненные 30с, музыка.

LEVEL 5:

- количество сабвуферов: без ограничений.

- питание: без ограничений.

- количество усилителей: без ограничений.

- оборудование до центральной стойки автомобиля.

- замер: полностью открытые передние двери, усредненные 30с, музыка.

Share this post


Link to post
Share on other sites
1. какой класс?

2. если с завода они складываются, то можно

3. какой класс?

Пардон, класс забыл написать

1. Level 2

3. Level 2

Share this post


Link to post
Share on other sites
Guest Efiop
Не совсем понял три момента:

1. Багажник сток или видимая шумка разрешена?

2. Сиденья задние можно сложить на замер?

3. Литий в багажнике разрешен или запрещен?

Пардон, класс забыл написать

1. Level 2

3. Level 2

категория BASS ZONE

LEVEL 2:

4 - 8"

3 - 10"

2 - 12"

1 - 15"

- питание: два АКБ, один надежно закрепленный акб в штатном месте 12в (емкостью не более 110 Ач), второй в багажнике.

- количество усилителей: без ограничений.

- салон сток.

- оборудование в багажнике ниже остекления.

- замер: полностью открытые передние двери, усредненные 30с, музыка.

1. можно

2. если с завода они складываются, то можно

3. можно

Share this post


Link to post
Share on other sites
Guest Efiop

предварительный календарь этапов 2018

6a44cb0ce790e9b9d835ba98686ea331-full.png

Share this post


Link to post
Share on other sites

Календарь :good: Team Pride постарается все этапы посетить:greeting: всегда нравился этот формат, так что Данил жди:yes:

Share this post


Link to post
Share on other sites
LEVEL 2:

- питание: два АКБ, один надежно закрепленный акб в штатном месте 12в (емкостью не более 110 Ач), второй в багажнике.

3. можно

Тогда нужно пояснение. Что брать за один аккум в багажнике? LiFe - в секции как правило 4 батареи, емкость от 100 до 700 ач, LTO - в связке 6 банок обычно, емкость от 30 до 55. Делать связку большей емкости из LTO можно, к примеру, делать?

Я к чему это - литий прочно осел у автозвуковиков, категория "один аккумулятор" тут не очень хорошо подходит, особенно там, где нужна длительная отдача. Не правильнее было бы ограничить общую емкость системы?


Team Digital Designs Russia:good:

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вопрос по Level 2. То есть 2 участника с 15 джуниором и усилком 1квт и участник, к примеру, с прайд СТ15 и усилителем 4к,8к, 10к (без разницы) будут в одном классе?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Вопрос по Level 2. То есть 2 участника с 15 джуниором и усилком 1квт и участник, к примеру, с прайд СТ15 и усилителем 4к,8к, 10к (без разницы) будут в одном классе?

Да!

Share this post


Link to post
Share on other sites
Guest Efiop
Тогда нужно пояснение. Что брать за один аккум в багажнике? LiFe - в секции как правило 4 батареи, емкость от 100 до 700 ач, LTO - в связке 6 банок обычно, емкость от 30 до 55. Делать связку большей емкости из LTO можно, к примеру, делать?

Я к чему это - литий прочно осел у автозвуковиков, категория "один аккумулятор" тут не очень хорошо подходит, особенно там, где нужна длительная отдача. Не правильнее было бы ограничить общую емкость системы?

спасибо за хороший вопрос, на момент создания правил не то что титаната, лития в автозвуке России небыло, на тот момент второй акум в багажнике подразумевал под собой "доступный" агм и их "чемоданный" тип.

А вот с появлением лития и титаната подумываем запретить использование лития и не фабричных акб с выходом менее 12в во втором левеле дабы дать дорогу новичкам и развивать автозвук.

И разрешить данный вид питания с 3 левела где по питанию уже никаких ограничений нет.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Guest Efiop
Вопрос по Level 2. То есть 2 участника с 15 джуниором и усилком 1квт и участник, к примеру, с прайд СТ15 и усилителем 4к,8к, 10к (без разницы) будут в одном классе?

Да.

Как я писал ранее преимущество в мощи и сабах не дает 100% на победу, точный старт и музыка без наложенного синуса - основы победы в нашем формате:winner_first:

Результаты соревнований, Самара, ТК Амбар 16 сентября 2017:

LEVEL 1:

1. Богданов Николай – 139,2

2. Пицаков Денис – 138,4

3. Марченко Максим – 131,4

LEVEL 2:

1. Романов Илья – 143,0

2. Дашков Дмитрий – 141,9

3. Гизеев Марсель – 141,2

LEVEL 3:

1. Куранов Максим – 146,7

2. Колединов Вячеслав – 146,5

3. Голденко Алексей – 144,7

LEVEL 4:

1. Крицин Арсений – 147,5

2. Шестера Михаил – 141,2

3. Фуфыгин Руслан – 140,8

LEVEL 5:

1. Ремизов Сергей – 156,0

2. Челушкин Данил – 147,6

3. Разумов Александр – 146,1

Share this post


Link to post
Share on other sites
А вот с появлением лития и титаната подумываем запретить использование лития и не фабричных акб с выходом менее 12в во втором левеле дабы дать дорогу новичкам и развивать автозвук.

И разрешить данный вид питания с 3 левела где по питанию уже никаких ограничений нет.

ждем окончательный вариант! Судя по нашим местным колхозам маловероятно отпугивание новичков этим... Большинство людей, кто спортом мало-мальски занимается, на литии сидит. Дело хозяйское, но на длительное валево (а 30 сек это уже не просто замер на пике все же) емкость имеет большое значение, ее бы и ограничить.

Edited by DDMoscow

Team Digital Designs Russia:good:

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

×
×
  • Create New...