Jump to content
Форум по Автозвуку на Бас Клубе
evgen_meloman

Не получается раскрыв 200 трубы

Recommended Posts

Всем здрасте. Вроде и "курю" достаточно, но всё никак не могу понять, очень тяжело идет раскрыв 200мм рыжей трубы. Болванка нормальная, перед раскрывом мажу шрусом. Система стандартная - стягивательная))

Проблемы 2:

1) Идет очень и очень тяжело. Перед стягиванием всегда проверяю край на мягкость.

2) Если даже и дотянул, то без полки практически, в этот момент край начинает рвать.

Труба используется "Хемкор". Пробовал трубу "кубаньтехноплст" но с ней еще хуже.

Балванки с радиусным раскрывом.

ХЗ что уже делать, подскажите трубные мастера, расскажите секреты, с виду в этом простом деле!!!

Share this post


Link to post
Share on other sites
без смазки пробовал?

К смазке пришел когда уже на сухую совсем тяжко стало.

надо дольше греть,чтоб и труба и болванка прогрелась

При большем прогреве труба даёт трещину на крае и начинает расползаться.

У меня в голове 2 варианта, либо я рукожоп, тогда подскажите все тонкости, что в принципе и спрашиваю в теме. Либо начали не оч качественно делать трубы, либо поменяли ее состав

Share this post


Link to post
Share on other sites

во первых нужно это делать в тепле. болванка должна быть хотя бы не холодная :D

по хорошему я ее прям феном прогреваю перед процессом.

плюс там приловчиться надо, первые пару кусков я тоже когда то закосячил. там нужно равномерно и хорошо прогревать край под уклоном. например я приловчился чтоб поток горячего воздуха от фена шел от раскрыва (если ставить вертикально болванку - то вверх) то немного еще прогревается пластик выше. там тоже надо иметь сноровку - перегреешь сверху - играй гармонь любимая :biggrin: (свернется кусок)

смазывать прально надо, я, например, графиткой болванку промазываю по чуть.

ну и есть такой момент как фен. изначально был у меня самый дешманский фен спарта :biggrin:

так от он как настоящий спартанец не щадил не кого :biggrin: у труб всегда края "жарил" (труба прям темнеет, в конце даже коркой покрывалась) либо не догревал.

после взял другой фен, уже по лучше скажем так - совсем другое дело :good:

надеюсь чем то инфа будет полезной.

удачи :hi:

Share this post


Link to post
Share on other sites
во первых нужно это делать в тепле. болванка должна быть хотя бы не холодная :D

по хорошему я ее прям феном прогреваю перед процессом.

плюс там приловчиться надо, первые пару кусков я тоже когда то закосячил. там нужно равномерно и хорошо прогревать край под уклоном. например я приловчился чтоб поток горячего воздуха от фена шел от раскрыва (если ставить вертикально болванку - то вверх) то немного еще прогревается пластик выше. там тоже надо иметь сноровку - перегреешь сверху - играй гармонь любимая :biggrin: (свернется кусок)

смазывать прально надо, я, например, графиткой болванку промазываю по чуть.

ну и есть такой момент как фен. изначально был у меня самый дешманский фен спарта :biggrin:

так от он как настоящий спартанец не щадил не кого :biggrin: у труб всегда края "жарил" (труба прям темнеет, в конце даже коркой покрывалась) либо не догревал.

после взял другой фен, уже по лучше скажем так - совсем другое дело :good:

надеюсь чем то инфа будет полезной.

удачи :hi:

Спасибо за информацию. Тоже пробовал прогревать и под углом и чисто край. Последний мой потуг вышел тем, что она тянется, но пригодно лишь для обратной стороны и то стоит еще бы чуть чуть "натянуть". И вот дальше грею, проверяю на мягкость, но не идет, шпильки уже жалко.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Столкнулся с подобной проблемой на 160 трубе и бросил это дело))), потом где то читал что стенка трубы в разрезе должна быть неоднородная, типа как бутерброд что-ли ее назвать в середине белый слой, то есть еще трубу выбирать надо, не вся подходит, 200 труба с тем же феном смазкой и аналогичной болванкой раскрывалась норм, причем прям легко, а вот 160 хоть убей не шла

Share this post


Link to post
Share on other sites

@evgen_meloman, Не знаю как кто раскатывает, катаю и в минусовую температуру в гараже. Делаю так: нагреваю ближе к краю двумя фенами (кручу примерно минуту, затем без остановки до талого, оставляю пол см от края чтобы труба не завернулась, потом оставляю до остывания и снимаю с болванки). Раньше мазал литолом саму болванку, сейчас так не делаю (идет чуть хуже, зато не надо потом литол оттерать). Есть трубы которые не раскатываются почти (Один раз было у меня с 250 трубой, из пяти раскрывов получился только один), а так надо смотреть чтобы труба была внутри без волн. В принципе делов на 20 минут с перерывами.


Ушел в sound quality))

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

по поваду того что не все трубы раскрываются верно подметили.

топикастер написал что хемкор труба, сам такими пользуюсь.

есть правда момент они разного материала бывают. но вроде их одни везде продают (те что ниже)

пока из тех что знаю что точно раскрываются

Хемкор SN4 НПВХ пробовал 100ку, 160ю и 200ю

видел ракрыв и 250й

ну и полипластик вроде тоже самое.

ну и бипласт попадался как то раскрыв кто то делал.

там стенки тоньше возможно она легче поддается, но это не точно :biggrin:

Share this post


Link to post
Share on other sites
по поваду того что не все трубы раскрываются верно подметили.

топикастер написал что хемкор труба, сам такими пользуюсь.

есть правда момент они разного материала бывают. но вроде их одни везде продают (те что ниже)

пока из тех что знаю что точно раскрываются

Хемкор SN4 НПВХ пробовал 100ку, 160ю и 200ю

видел ракрыв и 250й

ну и полипластик вроде тоже самое.

ну и бипласт попадался как то раскрыв кто то делал.

там стенки тоньше возможно она легче поддается, но это не точно :biggrin:

Фирмы не помню, но даже при 160мм диаметре, та труба которая тоньше была, рвалась прям очень рано, мой выбор, надо брать потолще

Share this post


Link to post
Share on other sites

Надо брать 3х сложную. По краям темную, а в середине светлая. Если труба однородная, то ее будет рвать

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Только хемкор, за счет внутренней прослойки она легче всего поддается

Лучше б поучиться на 160, гораздо проще идет

По технологии вроде все верно + набить руку

Одинаковый прогрев по всей окружности, греть с края + смазка типа литола

Сколько раскрывов было сделано, ни разу не было гормошки

А один раз 160 труба просто рвалась - после середины раскрыва. Технология не менялась, и грел сильнее, и слабже и мазал - ни чего не помогало ( попалась такая труба, хз что не так с ней было...)

Share this post


Link to post
Share on other sites
Надо брать 3х сложную. По краям темную, а в середине светлая. Если труба однородная, то ее будет рвать

Есть однородная рыжая, у нее стенка тонковатая, на краях рвется легко

Еще пробовал по краям рыжая внутри черная, при раскрывании не рвалась, но свиду страшнючая получается морщинистая чтоли

А вот по краям рыжая а внутри светлая, про которую ты и говоришь ваще шикардос


::hair::GA GA GA MOTHERFUCKER

Share this post


Link to post
Share on other sites
Только хемкор, за счет внутренней прослойки она легче всего поддается

Лучше б поучиться на 160, гораздо проще идет

По технологии вроде все верно + набить руку

Одинаковый прогрев по всей окружности, греть с края + смазка типа литола

Сколько раскрывов было сделано, ни разу не было гормошки

А один раз 160 труба просто рвалась - после середины раскрыва. Технология не менялась, и грел сильнее, и слабже и мазал - ни чего не помогало ( попалась такая труба, хз что не так с ней было...)

Как и писал ранее, труба хемкор, и только их использую. Но вот моментом не пошли трубы и все. До этого раскрывал 160 и 200. На дня пробовал раскрыть 160, она же получалась) купил, отрезал сколько нужно и... порвалась:mad1: на мааааленьком бугорке (труба такая). Ладно хватило для обратной стороны, начал вторую сторону раскрывать, дак у меня сломался край который был растянут:mad1::mad1::mad1: думаю ладно, буду дальше раскрывать. НО, она снова рвется:ireful:

В общем склоняюсь к тому что это труба. Сил уже нет с этим бороться и тратить на трубы, поставщик у нас 1 таких труб, так что не разбежишься.

Share this post


Link to post
Share on other sites

заметил такую ерунду химкоровская труба рвется если есть на внешнем оранжевом слое заусенец , если обработать края наждачкой, то трубу не рвет.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

×
×
  • Create New...