Перейти к содержанию
Форум БасКлуб

Рекомендуемые сообщения

Моторы меньшьим обьемом всегда крутятся легче , на заметку

Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk

Что то мне подсказывает,что основная зависимость от компрессии в цилиндрах. По сему, целесообразнее сравнивать бензиновые агрегаты с дизельными. И пример маленький приведу. У товарища дизельный грузовчёк какой то от мерседеса. На автомате. Подробностей не знаю что именно там за агрегат)) Но знаю одно,что на секции 40а при минус 20 стартер крутит бодро. Говорит никогда так не крутил.)) На сотке агм он еле крутится.

Ссылка на комментарий
Что то мне подсказывает,что основная зависимость от компрессии в цилиндрах. По сему, целесообразнее сравнивать бензиновые агрегаты с дизельными. И пример маленький приведу. У товарища дизельный грузовчёк какой то от мерседеса. На автомате. Подробностей не знаю что именно там за агрегат)) Но знаю одно,что на секции 40а при минус 20 стартер крутит бодро. Говорит никогда так не крутил.)) На сотке агм он еле крутится.

Есть два мотора, оба бензин,один 1,8л другой 2,4л, но у 1.8 компрессия в полтора раза выше чем у 2,4, как посчитать нагрузку на акб при запуске, и при чем тут автозвук :lol:

Ссылка на комментарий
Есть два мотора, оба бензин,один 1,8л другой 2,4л, но у 1.8 компрессия в полтора раза выше чем у 2,4, как посчитать нагрузку на акб при запуске, и при чем тут автозвук :lol:

Да какой автозвук? Тут стартеры не крутят:lol:

Ссылка на комментарий

@pol_kilo, АГМки новые - ценник 17к. за 2 шт, LTO - ценник 16500 за секцию (разумеется после эксплуатации китайцами:))!

Ссылка на комментарий
Я тоже говорил конкретно про винстон, соло 90 ач не заведёт тачку в - 40) если аккум промерзнет до - 40

Ну когда автозапуск по температуре он не промерзает. Поэтому проблем нет

Я ещё видос снимал, когда в минус 40 наваливал, правда там нагрузка была от м1500, 200.4 и 120.2

Street Trunk

Ссылка на комментарий
Ну когда автозапуск по температуре он не промерзает. Поэтому проблем нет

Я ещё видос снимал, когда в минус 40 наваливал, правда там нагрузка была от м1500, 200.4 и 120.2

Речь шла о запуске замерзшего акб) пусть на улице хоть - 70 то что тёплый акум крутит тёплый двиг это не показатель качества батареи)

Ссылка на комментарий

У меня с 2х40 крутит как на горячую хоть -10, хоть -30, разницы никакой абсолютно. Приора 1.6 мотор. Удивляют глаза людей, которые завести не могут, а ты суешь ключ и без какого либо напряга заводишь машину. Можно весь двор секцией прикурить

304bt, hlg25neo, ruby8х4, ural 6.180, dd m3a x2, sundown audio ns18,  2x40 титаньмата (балансир базовкина НСК топ), wps253,

Ссылка на комментарий

в -20 вообще не заметил мороза. крутит 1 секция 40 так же как в плюс. Мотор со СЖ 11, цепь, вальватроник на обоих валах

DD M3b+2xSQ HDC3.112=150,35@36

1k+1хSQ HDC3.112=148.0@51

Ссылка на комментарий

Да хосподи, мы уже мусолим одно и тоже несколько десятков страниц мужчины.

Давайте подытожим и закроем уже тему завода двигателя в мороз.

Новый/в очень хорошем/просто в хорошем состоянии титанат, и правильно/качественно собранный в секцию, будь то 25-ки, 30-ки, 35-ки и 40-ки крутит отлично в любую погоду и лучше любых других акумов (пока что то новое не узнаем), всё это аксиома.

Все остальное: уставший титанат, с хреновым контактом и прочее, тут кому как повезет.

А то начинаем до абсурда доводить, сравнивая холодное с пригорелым.:drinks:

Голова Пион 80-ка, Акум титанат 30-ка , Усь на фронт Sony GTR4A (Твик), Усь на саб UT 1.3800 Ultimatum, Акустика Focal Access 165 AS(+Ural AS‑W25TW SQ), Саб Таппед Хорн на Ascendant Audio Mayhem 12 (Весь в карбоне)

Ссылка на комментарий
Да хосподи, мы уже мусолим одно и тоже несколько десятков страниц мужчины.

Давайте подытожим и закроем уже тему завода двигателя в мороз.

Новый/в очень хорошем/просто в хорошем состоянии титанат, и правильно/качественно собранный в секцию, будь то 25-ки, 30-ки, 35-ки и 40-ки крутит отлично в любую погоду и лучше любых других акумов (пока что то новое не узнаем), всё это аксиома.

Все остальное: уставший титанат, с хреновым контактом и прочее, тут кому как повезет.

А то начинаем до абсурда доводить, сравнивая холодное с пригорелым.:drinks:

про запуск изначально вопрос был о железофосфате винстон 90ач, а именно о том что он не способен запустить двигатель в -40, честно говоря 100ач и в -20 уже далеко не любой мотор запустит.

Ссылка на комментарий
Тем времени в Китае цена опять выросла на 30%

Если она еще будет рости китайцы титанат себе оставят)))

Ссылка на комментарий
Тем времени в Китае цена опять выросла на 30%

В Китае 13к за секцию 40к выходит

304bt, hlg25neo, ruby8х4, ural 6.180, dd m3a x2, sundown audio ns18,  2x40 титаньмата (балансир базовкина НСК топ), wps253,

Ссылка на комментарий

Вот к стати нашёл на Али секцию за 22т.р., интересно акумы прям новые или всётаки б.у.?

И вообще интересно, можно ли именно новые (свеже выпущенные) где то купить?

Ссылка на комментарий
В 22.02.2019 в 15:17, Виктор Александров сказал:

Вот к стати нашёл на Али секцию за 22т.р., интересно акумы прям новые или всётаки б.у.?

И вообще интересно, можно ли именно новые (свеже выпущенные) где то купить?

Будет бу, новая будет одна банка стоить 5500-6500.

Голова Пион 80-ка, Акум титанат 30-ка , Усь на фронт Sony GTR4A (Твик), Усь на саб UT 1.3800 Ultimatum, Акустика Focal Access 165 AS(+Ural AS‑W25TW SQ), Саб Таппед Хорн на Ascendant Audio Mayhem 12 (Весь в карбоне)

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...