Перейти к содержанию
Форум БасКлуб

Рекомендуемые сообщения

У пакетов, у квадратов и тошиб. Есть несколько подхимий с титанатом.

Не все кривые разряда нам подходят.

Только те что имеют среднюю точку на 2.3В и характерную полку.

Ссылка на комментарий
Единственное что в голову пришло - укоротить шпильки и использовать тонкие гайки. Банка 160мм + по 25мм каждая шпилька. Если укоротить до 15мм минимум то как раз 190мм по высоте выйдет. И лучше брать банки с М10 резьбой, гайка будет потоньше чем М12

Дак она ж 260 мм (55 ампер)

80prs+DDB1, 2*DDVO-M8(v2)+DD SS4b, DC 4XL15"+DDM3b

Ссылка на комментарий
Дак она ж 260 мм (55 ампер)

30/40ач банка 160мм. Накой те 55 и где ты их искать буш?

Басс начинается от 160ти ниже 30ти

Ссылка на комментарий
30/40ач банка 160мм. Накой те 55 и где ты их искать буш?

Уже куплено и в пути...

80prs+DDB1, 2*DDVO-M8(v2)+DD SS4b, DC 4XL15"+DDM3b

Ссылка на комментарий

Прошло 6 месяцев с того момента, как я установил себе титанат в систему. Вот решил написать по этому поводу, так скажем, мои наблюдения. Секция у меня из 12 банок 30ач, 60ач в сумме. Все это дело выравнивает самый дешевый пассивный балансир, работает все это время постоянно и без нареканий. Генератор у меня штатный 140 ач и на холодную максимум 14,5в, на горячую в среднем 14,2-14,3. Генератор с зарядом справляется, не сгорел))) как многие диванные эксперты пророчили. Конечно напряжение зарядки хотелось бы поднять до 14,8-14,9в, но пока только так, на мою систему хватает за глаза. По поводу зимней эксплуатации. Перед НГ, машина как то стояла дней 5 на морозе, температура в течении этих дней плавала от -18 до -27. Дак вот, специально заметил, когда ставил тачку на стоянку, вольтметр показывал в состоянии покоя напряжение 14,3в, после 5 дней на морозе, напряжение упало (о чёрт побери) до 14,2 :smile: Конечно титанат стоит в багажнике, там чуточку теплее чем под капотом, но тем не менее. Ну и двигатель после 5 дней запустился разумеется без проблем, стартер крутил не хуже чем осенью.Про просадки при прослушивании музыки я вообще молчу, агм даже рядом не стояли. Так что, я ни сколько не пожалел что приобрел эту чудо батарейку, жаль только что цены на них взлетели не хило.

Всем спасибо, всех с праздниками!

Все впереди ::yu::

Ссылка на комментарий
Прошло 6 месяцев с того момента, как я установил себе титанат в систему. Вот решил написать по этому поводу, так скажем, мои наблюдения. Секция у меня из 12 банок 30ач, 60ач в сумме. Все это дело выравнивает самый дешевый пассивный балансир, работает все это время постоянно и без нареканий. Генератор у меня штатный 140 ач и на холодную максимум 14,5в, на горячую в среднем 14,2-14,3. Генератор с зарядом справляется, не сгорел))) как многие диванные эксперты пророчили. Конечно напряжение зарядки хотелось бы поднять до 14,8-14,9в, но пока только так, на мою систему хватает за глаза. По поводу зимней эксплуатации. Перед НГ, машина как то стояла дней 5 на морозе, температура в течении этих дней плавала от -18 до -27. Дак вот, специально заметил, когда ставил тачку на стоянку, вольтметр показывал в состоянии покоя напряжение 14,3в, после 5 дней на морозе, напряжение упало (о чёрт побери) до 14,2 :smile: Конечно титанат стоит в багажнике, там чуточку теплее чем под капотом, но тем не менее. Ну и двигатель после 5 дней запустился разумеется без проблем, стартер крутил не хуже чем осенью.Про просадки при прослушивании музыки я вообще молчу, агм даже рядом не стояли. Так что, я ни сколько не пожалел что приобрел эту чудо батарейку, жаль только что цены на них взлетели не хило.

Всем спасибо, всех с праздниками!

А что за система?

Если все хорошо,значит все хорошо замаскировано :biggrin:

 

Ссылка на комментарий

Да, все так и есть. Напряжение можно поднять дёшево диодом в цепь обратной связи реле регулятора.

Ссылка на комментарий
Да, все так и есть. Напряжение можно поднять дёшево диодом в цепь обратной связи реле регулятора.

Далеко не всех рн так просто

Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk

Ссылка на комментарий

А кто-нибудь знает как можно поднять напряжение на генераторе, если к нему вообще ничего не подходит, кроме силового провода и 1 провода CAN-шины? Я так понимаю реле-регулятор на самовозбуждении, т.к. и без CAN все прекрасно работает, только мотор в аварии.

DD M3b+2xSQ HDC3.112=150,35@36

1k+1хSQ HDC3.112=148.0@51

Ссылка на комментарий
А кто-нибудь знает как можно поднять напряжение на генераторе, если к нему вообще ничего не подходит, кроме силового провода и 1 провода CAN-шины? Я так понимаю реле-регулятор на самовозбуждении, т.к. и без CAN все прекрасно работает, только мотор в аварии.

8d13179d0b019236c79267ff64caf198.jpg

Внерний РН с регулятором в одном корпусе. От родного остаются только щетки

Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk

Ссылка на комментарий
Урал 3500 + Урал 4х150 + АртСоунд 2 х50

А урал в какое сопротивление зацеплен?и какой просад?

Ссылка на комментарий
8d13179d0b019236c79267ff64caf198.jpg

Внерний РН с регулятором в одном корпусе. От родного остаются только щетки

Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk

Тогда некуда будет зацепить CAN-шину, а без нее мотор работает в аварийном режиме.

DD M3b+2xSQ HDC3.112=150,35@36

1k+1хSQ HDC3.112=148.0@51

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...