Перейти к содержанию
Форум БасКлуб

Минус с кузова или как продовцы АЗ зарабатывают деньги


Рекомендуемые сообщения

Вот спасибо Дэну! :good:

Как всегда доступно и полезно изложил!

Нет у тебя мысли на Д2 в "курилке" тему питания поднять?) Интересно там людей почитать/послушать...

Оффтоп

Так у меня там "открытый микрофон" ))) Если есть интересная тема, пиши там в личку текст записи, а я опубликую)

SOUND FOCUS

Ссылка на комментарий
Безусловно, но масса с кузова не увеличивает количество контактов, -)

не согласен. ты добавляешь ещё как минимум два винтовых соединения.

Да ещё в основном из разных металлов. У которых разный КТР.

Который от постоянных скачков T и вибраций может ослабить соединение.

Хотя по факту, если этому уделить внимание, переделать всё соединение на один металл и тп. То разницы с кузовом не будет, кузов по факту имеет ниже R чем 5 м стандартной протяжки. Экономия будет на проводе, но вырастит расходная часть. Делать кузов или нет уже решайте сами.

Я ранее не просто написал про пред на котором теряется условно 40 Вт.

По факту это паяльник в колбе. где без роста тока будет рост R, за счет ТКС, а значит потери ещё вырастут.

В последнее время отказались от предов AGU, заменили на manl

понятно, что это там где anl не рентабельно.

большинство китайских предов AGU сильно греются. Но так, как ток не превышает не обходимый для перегорания, то рост потерь на преде ещё вырастает. И много раз было, когда из за нагрева в преде нарушалась внутренняя пайка (контакт) и уси уходили в защиту. U падало на усе до 9 В и ниже. При этом пред потом работал,восстановился и держал определенную нагрузку.

Всегда был сторонником минимизации контактов в питание. :smile:

:drinks:

Ссылка на комментарий

Раз пошел разговор про предохранители,ответьте,пожалуйста,на мучающий нубский вопрос,можно ли использовать преды MEGA на силовых протяжках? есть штук двадцать разной масти-100,200,300,500 Ампер,смущает надпись 32V:scratch_one-s_head:

Вот такие

1352119206_mega1.jpg

%D0%9F%D1%80%D0%B5%D0%B4%D0%BE%D1%85%D1%80%D0%B0%D0%BD%D0%B8%D1%82%D0%B5%D0%BB%D1%8C%20MEGAAMG%20100%D0%90.jpg

Ссылка на комментарий
не согласен. ты добавляешь ещё как минимум два винтовых соединения.

Да ещё в основном из разных металлов. У которых разный КТР.

Который от постоянных скачков T и вибраций может ослабить соединение.

Хотя по факту, если этому уделить внимание, переделать всё соединение на один металл и тп. То разницы с кузовом не будет, кузов по факту имеет ниже R чем 5 м стандартной протяжки. Экономия будет на проводе, но вырастит расходная часть. Делать кузов или нет уже решайте сами.

Я ранее не просто написал про пред на котором теряется условно 40 Вт.

По факту это паяльник в колбе. где без роста тока будет рост R, за счет ТКС, а значит потери ещё вырастут.

В последнее время отказались от предов AGU, заменили на manl

понятно, что это там где anl не рентабельно.

большинство китайских предов AGU сильно греются. Но так, как ток не превышает не обходимый для перегорания, то рост потерь на преде ещё вырастает. И много раз было, когда из за нагрева в преде нарушалась внутренняя пайка (контакт) и уси уходили в защиту. U падало на усе до 9 В и ниже. При этом пред потом работал,восстановился и держал определенную нагрузку.

Всегда был сторонником минимизации контактов в питание. :smile:

У аудиосистемы с отдельным минусом 2 соединения аккум, дистр.

У минуса с кузова тоже 2: Кузов, дистр.

Если подкапотку брать то да, больше, но если ее брать то и массы движка считать надо. А про потери в контактах на пятне я писал выше.

На счет ТКР то в масштабах винтового соединения калибров силы его воздействия пренебрежимо малы. Скорость перепада температур не настолько критична и ее вполне компенсирует упругая шайба "гровер", которая должна быть на всех подобных соединениях. В машине полно разнометальных соединений живущих успешно десятки лет. Из практики, масса с кузова на форде за три года ничуть не ослабла. Проверяю ежегодно.

Про 40Вт потери преда это ж на предельном потреблении системы. В обычных условиях межпиковое время позволяет преду легко рассеять тепло в клеммы и в провод, который для него является радиатором.

На замер согласен можно положить, если контакт барахловый.

АГУшные колбы плавит совсем не пред, а ненадежность подпружиненного гнезда, в котором сидит контакт преда. Его переходное сопротивление слишком велико, идет нагрев и колба течет.

На счет мини АНЛ согласен, винтовые соединения всегда и контакт обеспечат и тепло преда сбросят. А основной пред я поставил АНЛ, чтобы пятна контакта были поболее.

На счет минимизации контактов поддержу, если минимизация идет не в ущерб практичности.)

SOUND FOCUS

Ссылка на комментарий
@aGGreSSor,

А где брал? Прикольные :)

Так они практически в любом современном авто стоят в распределительных коробках))

Ссылка на комментарий
Брать масу с нескольких точчек кузова для каждого потребителя свою НЕЛЬЗЯ!

Это кратно увеличит ваши шансы наловить петель масс, которые уже так просто найти не получится.

Можно ли это всё по подробней. Особенно массовых петель.

Ссылка на комментарий
Можно ли это всё по подробней. Особенно массовых петель.

Так в посте выше цитируемого описал же все.

SOUND FOCUS

Ссылка на комментарий

Кто-то считал что кузов равен КГ50 дальше кузов сливает протяжке. Ещё нужно не забывать про площади контакта с кузовом, а то на каску и самогез крепят..

BW 18 4"+Skar 4500+18 sound 6nd410+MB500+25Neo+HLX180.4..

Ссылка на комментарий
Брать масу с нескольких точчек кузова для каждого потребителя свою НЕЛЬЗЯ!

Вот этот пункт особенно. Сделана ни одна сотня машин, но о таком читаю первый раз. Если учесть, что минус всегда брался как можно ближе к потребителю. А выше говорится обратное.

то кратно увеличит ваши шансы наловить петель масс' date='[/quote']

А это кажется из области высоких частот, но ни как ни постаянки, пусть даже и относительно больших токов.

Ссылка на комментарий
Вот этот пункт особенно. Сделана ни одна сотня машин, но о таком читаю первый раз. Если учесть, что минус всегда брался как можно ближе к потребителю. А выше говорится обратное.

А это кажется из области высоких частот, но ни как ни постаянки, пусть даже и относительно больших токов.

Я знаю людей, которые сделали сотни инсталлов и не знают закон ома. Поют инсталлы соответсвенно но громко. Народу нравится . :smile:

Чтобы разобраться о чем говорится выше, нужно очень внимательно прочитать. С этим у многих читателей большая проблема. :-)

Понятие "кажется " не применимо к точным наукам. :hi:

SOUND FOCUS

Ссылка на комментарий
Чтобы разобраться о чем говорится выше' date=' нужно очень внимательно прочитать.[/quote']

А можно ли какую нибудь справочную литературу по этому вопросу.

С этим у многих читателей большая проблема.

Я постараюсь осилить. Просто в посте нет конкретики.

Ссылка на комментарий

@Дэн1982, на самом деле очень интересная тема. Многие и я в том числе)) При переходе на более мощное железо просто кинули по пару протяжек на плюс и минус не особо разбираясь в физике процесса. Я даже не задумывался о этом т.к. все вокруг меня делали так)))

Ушел в sound quality))

Ссылка на комментарий

Дэн1982

Брать массу с нескольких точек кузова для каждого потребителя свою НЕЛЬЗЯ! это понятно . А можно ли брать массу с нескольких точек в багажнике на дистрибьютор и должны ли соответствовать количество протяжек массы сечению плюсового провода ? то есть плюс два 00 и масса два 00 ?

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...