Перейти к содержанию
Форум БасКлуб

Team Kicx Russia ВАЗ 21123 "Купэ-Gorilla"


Basilio

Рекомендуемые сообщения

Привет BassClub :hi:

91b79ceea1a2.jpg

Наконец-то дошли руки начать тему.

Собственно машина собрана еще в прошлом сезоне, но прошел он очень быстро да и времени печатать по мере сборки особо не было) Мы же русские люди все откладываем на последний день [emoji3]

Поэтому лучше поздно чем никогда :yes:

В общем что имеем:

Машина : ВАЗ 21123 купе 2008г.

Владею ей уже 5 год.

Машина имела много образов и направлений но в финальный вид пришла в 2017 году, под флагами команды Kicx.

Незадолго до принятия решения о создании шоу-кара машина была разбита одной прекрасной авто-леди, которая смотрит только вперед, поэтому пришлось потратить много времени и "немного" финансов для ее восстановления и полной покраски, т.к. года тоже берут свое и владельцы купешек знают что первыми годы забирают арки :sorry: Да и с дырочками над колесами кататься не комильфо:unknown:

Небольшой процесс восстановления прикреплю может кому будет интересно)

Перейдем к более интересному :greeting:

Состав системы:

Источник сигнала: Pioneer 8400bt

Проводка и питание: 4 протяжки ПВ6-50 от подкапотного аккума до первых двух плит. Далее по одной протяжке ПВ3-70 до второй пары плит, до медных шин и на всю разводку.

Дубляжи с генератора 2+ 2- ПВ3-70. Генератор собственно "самый громкий" из ныне существующих :sarcastic: AZ13-320A.

Аккумуляторы: под капотом BB-batery 100ач, за сидениями пара Narada 155ач, в нише запаски пара Coslight 150ач. Итого 710Ач АГМ.

Акустика:

Калитки забрали у RealАНТОХА с его проекта "Буренка" стоявшие там в сезонах 15-16.

1)ВЧ – 12 штук Kicx DTC 38 http://kicx.ru/katalog/akustika/vyso...namiki/dtc_38/

2)СЧ – 8 штук Kicx Pro 6.5 M http://kicx.ru/katalog/akustika/lini..._pro/pro_6_5m/

3)МИД – 8 штук Kicx Pro 8 M http://kicx.ru/katalog/akustika/lini...ya_pro/pro_8m/

На сегодняшний день конечно таким фронтом не удивишь:scratch_one-s_head:, да и в призовые места врятли залезешь, но да ладно музыку за сабами слышно и хорошо:nyam1:

Усилители на фронт:

1) Kicx sc 135.4 x2 по усю на каждую дверь. 2 канала на Миды 2 канала на СЧ.

2) Kicx sc 80.4 x1 на ВЧ.

Усилители конечно не для максимально громких калитох, больше конечно для любителей SQ, но очень удобны и многофункциональны в плане настройки. С помощью специальной WI-FI приблуды и компа, ну да ладно это все можно посмотреть в обзорах и т.д.

https://kicx.ru/katalog/usiliteli/usiliteli_seriya_sc/4-kanal_nye_usiliteli3/sc_135_4/

А теперь самое интересное:crazy:

Сабовое звено:

Сабы: 4 Gorilla Bass 15 by Kicx https://kicx.ru/katalog/sabvufery/otkrytogo_tipa/liniya_gorilla_bass/gorilla_bass_15/

Моноблоки: 2 Gorilla Bass 7000 by Kicx https://kicx.ru/katalog/usiliteli/gorilla_bass/1kanalnye_usiliteli/gorilla_bass_by_kicx_7000/

Оформление:

Решено сделать красивый гроб, потому что по соседству есть одна малопопулярная купэ Антона со столь знаменитым и никем не повторенным оформлением[emoji3] Да и начиная с сезона 2016 стен стало больше чем ящиков в багажниках и лезть туда и пытаться чем то удивлять уже не целесообразно. Поэтому решили вернуться к истокам флекса и рваного железа и запилить низенький гроб дабы проверить крепость шпатлевки:peel3:

Стилистика авто:

Стиль Gorilla Bass как уже известно макака с красной какой, уж очень не хотелось клеить серую машину в красные пленки, но прикинув что к чему и добавив немного фантазии получилось на наш взгляд неплохое авто в плане экстерьера. Интерьер в стадии переделки: перешив салона, перепайка приборки, кнопочек, подсветочка, коврики-моврики и тд. В общем ничто не останется нетронутым, думаю окончательный вариант получится где то ближе к маю:amper:

Ну вроде с буквами закончили, перейдем к фото-части:

2a0e1f8bc754.jpg

3e0b78124a77.jpg

87e59de84a64.jpg

c4828846d528.jpg

bd1e62dc23ef.jpg

И после встречи с авто-леди:

5bbbe4e0565c.jpg

e23b89344148.jpg

Изменено пользователем Basilio
Ссылка на комментарий

Итак начнем по порядку.

В 17 году как и говорил, после аварии началась подготовка авто к новой жизни по зиме. Решил начать с внешнего вида машины, так как за 5 лет некоторые детали начали обрастать небольшой ржавчинкой, гнилинкой, дыринкой)

Много писать не буду, только фото.

В вкратце, задние арки варили заного из передней б/у арки купе, вырезался весь гнилой металл:

10d97d681fcf.jpg

8c08fa623340.jpg

700b56b9eb58.jpg

1dda9b3b49c3.jpg

ea9879f2fde5.jpg

04e6de59d7e5.jpg

37658f6cd765.jpg

b96e6085200f.jpg

Далее ушло около 6кг шпатли со стекловолокном и около 4 кг обычной, делали своими силами, благо в команде есть свой штукатур-маляр виртуоз)

bedeaf4d3469.jpg

60fcafc70b01.jpg

60ab9dff67d7.jpg

91efc396e882.jpg

4ddbba1d1c75.jpg

5871fff1a696.jpg

933ab59ee95d.jpg

e99adf382c10.jpg

ac480eb4c663.jpg

f4357808443c.jpg

d7736fb2acdf.jpg

767323de9153.jpg

82b0cd9e66ba.jpg

Потратили на работу чуть больше 3 месяцев, по вечерам после работы и на зимних каникулах)

Получилось вроде неплохо, во всяком случае лучше, чем подбитым и подгнившим)

Красилась машина вся, вместе с проемами, кроме подкапотки.

Красилась в обычном гараже, если можно так сказать "подготовленном":

6f017d22248e.jpg

627687c3d794.jpg

ae36f481113d.jpg

Ну и потом уже долгая стадия сборки навесного и приведения этой кучки металла в состояние машины :bolt:

Изменено пользователем Basilio
Ссылка на комментарий

Становимся похожими на машину

a7c224f339d2.jpg

Дальше начинаем клеить вибру. Материал ComfortMat extreme 5mm.

a321d3d55e02.jpg

69847f2b6e69.jpg

Крыльям уделяем особое внимание, потому что дорожим нашими килограммами шпатли, клеим 4 СЛОЯ в каждое крыло:

2e5fd339d9d2.jpg

3f23217dbc7f.jpg

1c78d4d2c043.jpg

722a9bba2609.jpg

Ну и для следующего этапа покупаем чуть чуть профиля:

2bd89f324af3.jpg

Изменено пользователем Basilio
Ссылка на комментарий

Варим клетку для будущего гроба, аккумуляторов и прочего оборудования.

Профиль 20*40, особо не увлекаясь ушло около 20м.

b3aed1c8e1cd.jpg

4740d3b922c4.jpg

0b0c7c382035.jpg

Зашиваем крылья фанерой.

53e2168d359e.jpg

5c9cfa053a42.jpg

edbda12dd167.jpg

Спереди клетка прихвачена в нескольких местах к кузову сваркой, сзади решил с креплением не заморачиваться, просверлил две дырки в месте запаски и стянул болтами:

1dbc60d10aa1.jpg

30d09f19ad28.jpg

Изменено пользователем Basilio
Ссылка на комментарий

Добираемся до самого главного:greeting:- ящик под 4 здоровые обезьяны, которые в скором времени поселяться в машину.

Долго думать не стали, приняли решение пилить по максимуму ванну, не выходя за остекление, набираем 510л обьема ванны, порт - щель около 750кв. Целим настройку в 26Гц ::hair::

723f7938cb09.jpg

70a7973f1423.jpg

2719b9afb968.jpg

Все под присмотром папаши:biggrin:

53b7f907aaab.jpg

К сожалению фото изготовления порта не осталось:peel:. Делали из смолы и черного рекламного пластика, гнули от верхней крышки к нужной точке и усиливали 5-6 слоями смолы и стекломата.

Для жесткости распорки из шпильки. Внутри короба поперечины из бруска 50*50.

Красим и примеряем вместе с парой деталек, которые внесут свою изюминку в этот инсталл:blush:

1eff4425967b.jpg

1ef78a32f873.jpg

6e0df962a749.jpg

f128dbc0352c.jpg

Изменено пользователем Basilio
Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...