Перейти к содержанию
Форум БасКлуб

PRIDE T12v2 лопнул подвес или Превышении хода это не гарантия


МакS

Рекомендуемые сообщения

Цензура ...

Изменено пользователем Марсель 116

154+ из багажника, и все :))

Ссылка на комментарий

Как то покупал давненько смартфон Самсунг, вроде все норм, пришел домой то се решил видос глянуть вк, а у него максимальное разрешение 360, я че за фигня думаю, обратно в магазин сдавать. Мне говорят не возвращаются смартфоны и все, обидно.Залез в закон о защите прав потребителей, нашел такую статью если продавец не предоставил полную информацию о характеристиках то возврат имеет место быть. Продавцы долго морозились, звонили в областной офис, те тоже пытались запутать меня, но итог замена телефона на другой, мог вернуть деньги но девочка продавец сказала что у нее вычтут из зп и лучше сделает обмен и скидку. Думаю что о том что сигнальное кольцо не будет определять превышение нужно было как минимум предупредить и проинформировать заранее.

Ссылка на комментарий
За счёт дилера, к которому нужно было сразу и обращаться.

Отправлено с моего Nexus 5 через Tapatalk

Тут же возник вопрос.Есть динамик продукции прайд,откинулся в период гарантии,отправление на диагностику за счет дилера только если случай гарантийный?и если диагностика показывает,что гарантия не катит(либо же это сразу явно понятно-кольцо с отметками,отгоревшие подводящие)кто платит за доставку?

Ссылка на комментарий

Цензура ...

Изменено пользователем Марсель 116

154+ из багажника, и все :))

Ссылка на комментарий

@Марсель 116,

Как по мне, то диалог изначально не имел смысла.

Топикстартер прав чисто логически и техническую сторону можно даже не рассматривать.

1. Сабам сделали рекон.

2. На сайте описано гарантийное кольцо, как индикатор, способный служить отказом в гарантии.

3. Вот это:

"..Марсель 116

У топикстартера мотор в2, а рекон от в3. Учитывая разность моторов, на в2 кольцо работает как

1-усилитель шва

2 - все.."

Клиенту озвучено не было.

4. "...Если ты не доверяешь диагностике производителя, т.е. инстанции, которая разбирается в своем железе лучше кого либо - то я хз. .."

Не вижу ни одной причины для топикстартера доверять специалистам, работающим на фирму, к которой у него есть претензия в случае, если гарантийное кольцо ЦЕЛОЕ, а о том, что оно не может повредиться в его раскладах он был уведомлен уже после диагностики мертвого саба.

5. Не совсем понятно как авторитетное заявление о переписке с Хромовым может добавить веса слабым аргументам отказа в гарантии.

6. Все остальные посты про "мы все знаем как это делается" со ссылками на железо клиента не является какой либо весомой аргументацией даже в интернет споре, не говоря уже об официальном ответе производителя.

7. Стоит все же определиться с официальностью ответа и частностью лица. Частное лицо не может отвечать за фирму, а фирма за частное лицо.

8. Разговор "ой все, щас уйду"...без комментариев.

По факту сотрудник фирмы, который по тем или иным причинам не уведомил клиента о нюансах рекона виновен в ситуаци и должен возместить издержки. Ну и впредь быть внимательнее к деталям, чтоб потом не приходилось натягивать слабую аргументацию на понятную ситуацию.

SOUND FOCUS

Ссылка на комментарий

Цензура ...

Изменено пользователем Марсель 116

154+ из багажника, и все :))

Ссылка на комментарий

По чесноку у прайда крутые железки, ну если говорить о Тэшках и выше. Касячили ли они много или у пользователей руки под детородный орган заточены, спорить не будем, но репутацию подмочили. Сейчас были придуманы новшества, в виде сигнального кольца, это не только гарантия, но и защита низа катушки - это круто. + обмен динамиков на новые и рекон сабов у официалов, несомненно тоже плюс.

Но извините, вы просите не мало за сабы и почему у дешевых сабов или более дорогих китайских с приличным ходом, Хмех приводит только к тому что размолачивает катушку об керн, или при вылете из зазора появляются задиры в следствии перекоса, но при этом подвижка цела, а тут если катушка никак не повреждена и никаких задиров нигде нет, но подвижка сыпется.

Единственное объяснение для меня, что катушка физически не достает до керна, а бьется шайбой об верхний магнитопровод, а так как мотор в2, то сигнальное кольцо от в3 попадает в полость с выбранным металом и не страдает никак. В таком случае да скорее всего было превышение. Но почему в таком случае не предупрежден пользователь, если у вас все конструкторы и специалисты там хз.

А насчет подвеса вообще лол, он как мне кажется должен выдерживать любые возможные режимы работы динамика в плоть до предельных. Не думаю, что это как то существенно сделало бы изделие дороже.

Изменено пользователем Maksya
Ссылка на комментарий

чето лыжи не едут по-моему у компании.

1) если превышения на самом не было, то вина компании, несмотря на клей и т.д.

2) если превышение было. там есть сигнальное кольцо. компания указывает, что если вдруг чо, то стучать начнет. у клиента стучало? нет. он вполне мог думать, что все нормально, даже несмотря на свой опыт в аз, ведь уважаемая компания говорит, что пока не стучит - все ок. клиент продолжает валить, но у него неожиданно все ломается. откуда он мог знать, что ваше хреново кольцо не работает? вы предупредили? где-то указали на это? нет. зато информация, что если будет превышение, то будет стук - есть. значит чья это вина? клиента или компании? конечно компании

даже если клиент дико валил, даже если ловил превышения, все равно поломка это вина компании и только. и никакая диагностика тут даже не нужна. непонятно, зачем вы портите здесь репутацию себе и даете ответы в таком ключе. не очень хорошо это все выглядит с вашей стороны...

Изменено пользователем gmonstrg
Ссылка на комментарий

П.с. сам как охарактеризуешь поломку? Было все таки превышение у него, или нет? Допустим кольца там нет в стоке.

По моему мнению тут две версии, причем не исключающие друг друга. Это или превышение или хреновый клей. По большому счету, клеевой шов в динамике должен быть самым прочным местом конструкции и должен выдерживать даже полное разрушение сопрягаемых поверхностей.

Но это опять же мы возвращаемся к диалогу не достовернее инетрнет аналитики.

По сути, для клиента в данной ситуации не имеет значения было превышение или нет.

ПРОИЗВОДИТЕЛЬ его продукта заявил индицирующий элемент конструкции, призваный индицировать нештатный режим механики динамика. Заявил его как индикатор, способный служить отказом в гарантийном обслуживани. Также, даннй элемент был заявлен для потребителя для самостоятельной, предварительной оценки причин выхода из строя динамика. Мол если есть след, то даже не дергайтесь с гарантией. И большинство юзеров данной продукции опираются на данную инфу и индикатор.

Далее клиент предъявляет претензию с целым индикатором, и тут оказывается, что в его случае индикатор этот до лампочки и его шлют лесом опираясь на заявления каких-то экспертов, которые может и вполне компетентны, но с точки зрения потребителя, заявление неких экспертов, в пересказе представителя фирмы не имеют никакого определяющего веса.

На мой взгляд, клиенту в случае отказа, должен быть предоставлен диагностический осмотр зафиксированый на видео, либо детально в фотоотчете с детальной демонстрацией признаков однозначно и бесспорно говорящий о нарушении эксплуатации. По результату диагностики должно быть выдано письменное заключение об отказе в гарантийном ремонте с подписями и фамилиями экспертов и представителей фирмы.

И даже в этом случае, репутационный "осадочек" должен остаться ибо то, что заявлялось производителем как индикатор способный служить причиной отказа в гарантии, сотрудниками этого же производителя презрительно отмелся как не имеющий никакого значния. Создается впечатление пофиг есть отметины, нет отметин, фирма манипулирует своими же заявлениями и конструкцией в своих же интересах, выдавая манипуляцию как основание для отказа.

Я не знаю, волнуют ли фирму подобные репутационные пятна или нет, но на мой взгляд, если сотрудники фирмы допустили ошибку, не уведомили потребителя о всех нюансах проданного ему продукта и это стало причиной спорной ситуации, то такая ситуация должна безусловно трактоваться в пользу клиента за счет сотрудника допустившего ошибку, вне зависимости от причин поломки.

Но последний абзац сугубо на правах диванного эксперта.

Как-то так.:hi:

SOUND FOCUS

Ссылка на комментарий

Добрый вечер, ну что продолжим

Да никто не рвет' date=' он меня сам сюда пригласил) я никого и ничего не защищаю.[/quote']

Вы слишком много осебе возомнили, пригласил я не вас именно, а руководителей компании в которой вы трудитесь. Это вопервых.

Во всторых вы уже давайте определитесь вы тут пишите как частное лицо или же как представитель компании.

В третих я не получал официально на почту ни каких предложений по уригулированию нашей проблемы кроме как фразы- присылайте сабы на диагностику.

Я что похож на спонсора транспортной компании? Или мне в прикол пересылать 70КГ груза по стране туда сюда? Я могу предоставить динамики местному дилеру, а там вы сними что хотите делайте для диагностики но только за свой счет. Хотите по миру отправляйте хотите иследуйте в лабаратории. Я готово в случе не гарантии (а яуверен что компания скажет не гарантия) оплатить диагностику максимум 500Р потому как более она не стоит.

На адекватное решение вопроса автор не идёт, тему создал и пропал.

Прошу вас следить за вашими слова адекватность или нет не вам решать. Ни кто ни куда не пропадал, просто представляете люди то работают на предприятиях и им некогда днем.

так что свои выводы личные при себе держите.

восстановим картину жизни сабов

1.купил новый

2.ремонтил у кого то

3.офф рекон

4.порвал подвес

1. купил новые

2.через пнебольшой промежуток времени ремонт у ОФИЦИАЛОВ- Замена диффузора на диффузор от Тв1

3. эксплуатация 2 года непрерывно, сабы 2 года подряд занимали призовые места 3 раза чемпионы России.

4. оторвало подвес из за размягчения диффузора по краям, подлечили 1 саб и выиграли еще на 3 соревах. Финал раски в двух категориях и местные мероприятия.

5. замена диффузоров не у официалов, Сабы 2 года как не на гарантии. Ни одной трещины в родных шайбах (черных) ни намека на трещены в швах.

6. Рекон у официалов за 20К- 3 месяца спустя. Порванная губа треснувший клей швов шайб. Отколотый кусок у подводящего (так как там просто пустота была воздушный пузырь)

7. Итог наш разговор который мы ведем с частным лицом, а не с оф представителем фирмы.

Моя ответственность - работа с реконами.

Никто за меня это разгребать не будет, да и не надо.

Когда потребитель не может найти общего я зыка с обслуживающим персоналом, он всегда в праве потребовать разговора с его начальником. Либо если этот человек начальник своего участка то с его выше стоящим человеком.

С чего дилер не при делах? если после рекона он как раз остался на после реконной гарантии?

В целом, любое обслуживание по хорошему должно проходить через дилера. Тем более если расчет на гарантию.

И да, разговор ще много выше зашел в тупик тем, что динамик не пришел на офф диагностику. а мы до сих пор обсуждаем фото, которые могут не раскрывать всю суть дела.

А причем тут дилер? Ели я рекон произведен в частном порядке после общения со службой поддержки?

Да даже если и к дилеру надо было обратится то почему вы сразу не сказали несите к дилеру его будем смотреть?

Да вот вам чтиво для справки.

Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 01.05.2017) "О защите прав потребителей"

Статья 12. Ответственность изготовителя (исполнителя, продавца) за ненадлежащую информацию о товаре (работе, услуге)

п2 Продавец (исполнитель), не предоставивший покупателю полной и достоверной информации о товаре (работе, услуге), несет ответственность, предусмотренную пунктами 1 - 4 статьи 18 или пунктом 1 статьи 29 настоящего Закона, за недостатки товара (работы, услуги), возникшие после его передачи потребителю вследствие отсутствия у него такой информации.

(п. 2 введен Федеральным законом от 17.12.1999 N 212-ФЗ)

Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков

(в ред. Федерального закона от 25.10.2007 N 234-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:

потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);

потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;

потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;

потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;

Изменено пользователем МакS

2 Pride T12v1.5 + Pride 8K :amper:

Бронзовый призер BassBoxinG Flyweinght RASCA 2016

Чемпион России IDBL RASCA 2016

Ссылка на комментарий

Цензура ...

Изменено пользователем Марсель 116

154+ из багажника, и все :))

Ссылка на комментарий

Автор, вы только до конца держите нас в курсе,думаю всем интересно чем закончится:flag_of_truce:

я самый добрый в мире человек )))

и если найдецца кто-то еще добрее, убью его и стану опять самым добрым))

Ссылка на комментарий
Автор, вы только до конца держите нас в курсе,думаю всем интересно чем закончится:flag_of_truce:

Обязательно сообщу результат данной эпопеи. Только вот я до сих пор жду хоть какого нибудь ответа от представителей компании или от марселя сдесь.

Пошол второй день после ответа мы с вами свяжимя и тишина в эфире.

2 Pride T12v1.5 + Pride 8K :amper:

Бронзовый призер BassBoxinG Flyweinght RASCA 2016

Чемпион России IDBL RASCA 2016

Ссылка на комментарий

Цензура ...

Изменено пользователем Марсель 116

154+ из багажника, и все :))

Ссылка на комментарий
Не сцы, не забыли про тебя)

Отправлено с моего Nexus 5 через Tapatalk

Сцыте вы, а я переживают. Можно было хотя бы просто из вежливости написать что вы занимаетесь вопросом и обозначить срок ответа.

2 Pride T12v1.5 + Pride 8K :amper:

Бронзовый призер BassBoxinG Flyweinght RASCA 2016

Чемпион России IDBL RASCA 2016

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...