Jump to content
Форум по Автозвуку на Бас Клубе
Sign in to follow this  
TPORH

Мой путь от СС 6,5 к DD VO М8(v3) и DD VO В3, и небольшой отзыв.

Recommended Posts

Для того чтоб сократить отзыв не буду расписывать что было до этого комплекта, кому не лень может прочитать здесь http://www.bassclub.ru/forum/showthread.php?t=134199.

Мой отзыв больше будет построен на сравнении.

Послушав CС понял, что и их мне стало мало в плане громкости. Много читал про версию VO, интересовался здесь на форуме, звонил в Москву в центр установки DD. Так как бюджетом сильно не располагал, решил брать по отдельности М8 и В3. Заказал новые М8. И вот они пришли!:yahoo: Качество сборки норм, претензий нет! Обычные динамики. Естественно сразу поехал их ставить. Как хорошо что у камрюхи в штате овалы, места достаточно! Подгонять пришлось конечно долго, 8 дюймов все таки уже не 6,5 да и посадочные глубина уже не как у СС, тут больше. То окно до конца не открывалось, то карта на место не вставала. Руки как говорится все таки золотом пахнут, все аккуратно сделал и поставил:bolt:!!! Момент включения и ввуууааалляяяя!!)))) играет, но каша полная!) настройки усилителя не трогал вообще, миды порезаны примерно до 3,7 Гц гейн в том же положении как и был. По итогу мид VO играет на много громче чем мид СС, да и вообще не сыгрывается. Ладно хрен с ним думаю, знал что так и будет, даже не расстроился. Попробовал поиграть с настройками на усе, покрутил повертел, вроде чуток мид с твитером свел, слушать можно, но один хрен полная куйня. Отключил тветера и начал тестить чисто только один мид! Так как эстрады я не эксплуатировал еще ни разу, а только слышал в проезжающих радом машинах с наклейками Ural saund и Alphard, я окуел вообще!!!!!))))) Я ни разу не слышал что мид может играть так громко! Это реально громко!!!! СС вообще рядом не стоит по громкости.

А теперь не много о грустном.:facepalm:

Покатался пару дней, понял что кашу такую слушать не айс. Решил отстроить все с нуля. Начал заново всю процедуры согласования мида с усилком, 315 гц и т д . Думаю большинство меня поняли, чтоб не объяснять что это такое. Всё получилось, всё good, миды настроены! Громкость твитера всегда подгонял на слух, иногда на синусе 1000 Гц. Как слышал клип, сразу малость убавлял. А тут как то на днях друг мне посоветовал сделать на частоте 3150 Гц, говорит попробуй, клип еще четче слышно. Ну думаю дай ка поэкспериментирую. На магнитоле когда прибавлял громкость так его и не услышал, поставил уровень громкости тот на которым миды уже искажали звук. Начал по тихой прибавлять на усе. Прибавлял, прибавлял, прибавлял, прибавлял, прибавлял уже стал понимать что это прям много для них, но продолжал прибавлять, так как помнил слова друга который на уралах услышал четкое искажение, и пипец! Наприбовлялся! Не успел даже я с ними попрощаться, как они :amper:любимые мои умерли. Отвечаю чуть не заплакал! Я ни когда в жизни по моему не был так расстроен, это были лучшие твитера которые я слышал! Хрен с ним, успокоил себя тем, что это был повод быстрее купить В3, в этот же день и заказал их)

P.S. Так что народ, зная уже, где лежат чужие грабли, не ходите по ним::WhiteVoid::. Есть определенная процедура, проверенная годами, ей и придерживайтесь! Не слушайте ни кого! Самый оптимальный вариант согласования громкости мида это синус 315 Гц, а громкость твитера лучше подгоняйте по слуху!

Настал тот день когда они пришли! С Деловых линий путь был сразу проложен в мой гараж! Долгово времени на их установку не потребовалось, я уже знал куда буду их ставить, это верхний угол карты. Быстренько снял карты, вырезал отверстия и вставил рупора. Они очень удобны в установке, а именно из-за своих прижимных колец. Просто вставил, зажал и всё, ни какого колхоза! Смотрятся великолепно! Минимум времени на их инстал. Я очень переживал перед тем как это все запоет, а именно над тем чтоб не пожалеть о том что, поменял СС на эстраду. И вот! Я сел, набрался сил, вставил ключ в замок зажигания, повернул его и начал ждать того момента когда все запоет! Ура!:yahoo: 2-3 минуты погонял пару треков, мыслей о разочарований не было вообще!:smile: Мне нужно было срочно уже ехать, поэтому настраивать ни чего не стал. Отложил на вечер!) Пока ехал время на прослушку составило примерно около 10 минут. Я сразу не стал заморачиваться и включил DRAM! И тут я вообще еще больше окуел!!!!!!!!!!!!!!!! Как все это громко, и при чем не в ущерб качеству! Но все равно была каша, всё было не отстроено! Первые мои эмоции сразу были описаны в ватсаппе Белорусу, за что ему огромное спасибо в очередной раз за консультации!

И так….. Настал вечер. Гараж. Мое терпение уже устало ждать уже этого времени. Приступил я к началу настройки фильтров. С эстрадой конечно все по-другому нежели чем с обычной акустикой, так как опыта с ней у меня не было, настраивать было очень сложно, я вообще не понимал куда нужно попасть. А особенно неудобен момент, что постоянно нужно бегать к усилителю. Усил режет только от и до 5кГц что сверху что снизу. Пробовал пускать рупор и от 2,3,4 кГц. Соответственно мид тоже до 2,3,4. При настройках в 2 кГц все очень как-то скучно, нет сочности в звучании, при 3 кгц начало по тихонько все расцветать. По итогу добрался примерно вот до таких параметров. Фильтр на рупоре полностью выкручен до 5 кГц, мид примерно до 4,2-4,3. И тут все краски раскрылись!) Вот тут я и нашел золотую середину. В3 по сути играет как обычный шелковый твитер по уровню качества примерно как твитер Т2, даже получше наверное будет, не песочит, не сыпит не понятными призвуками, по громкости не меньше чем в два раза. Им много мощности не надо, рупора 4-ех омные, я думаю что от ГУ могут вообще спокойно играть так как на усе гейн выставлен на 8часов, когда гейн на мидах выставлен примерно на 12 часов. Теперь в планах поменять ГУ, для того упростить процесс настройки фильтров, так как бегать с пассажирского места до усилка это просто АД какой то, нервы прям шалят в этот момент.

Отзывы полностью положительные! Играет очень ярко. Я остался очень доволен, это конечно уже не СС, сравнивать думаю даже стоит. Это совершенно разные уровни. Это примерно как сравнивать самолет с автомобилем, вроде оба транспорты для передвижения, но совершенно разные по своей натуре. Качество у VO проигрывает на уровень у СС, но свой проигрыш компенсирует полностью своей громкостью с отсутствием искажением на высокой громкости. В очередной раз не пожалел что выбрал DD!

Слышал как играет рупор фирмы SWAT. Даже не буду тратить время на описание сравнения между SWAT и В3. Скажу кратко: кусок говна и корона Екатерины Великой! У них даже сзади на магните и упаковочной коробке слово мощность написано с двумя мягкими знаками: мощностЬЬ:biggrin:

Теперь о небольших минусах! После того как это все благополучно было настроено и запущено, я понял что мою Э-рку стало не слышно! Её было слышно только при открытом заднем сидении, и то так себе! Видно было, что что трясется в бардачках, всякая там мелочевка, зеркало заднего вида, тряслись маленько волосы на голове, но громкость баса каким то образом куда-то пропала. И тут было принято решение о покупке нового саба выбор пал на 712. Пути о приобретении я расскажу чуть позже, как найду время написать еще одну статейку.

Э-рка с успехом в скором времени продалась. И на 2,5 недели я остался бес саба, наедине с VO. Вот тут и было время полностью с ними подружится. Еще раз повторюсь! Скажу честно, они уже не такие сочные по сравнению с СС. Детальности такой уже нет, иногда было даже желание поставить СС обратно. Суть VO играть громко, раскрываться они начинают только после того как начинают играть хотя бы в половину от своей громкости, тут и появляется детальность. Кто не любит громкого прослушивания, даже не берите их, только разочаруетесь. Им нужно наваливать чтоб они заиграли. Магнитола у меня может резать только вторым порядком от 50,63,80,100,125. При отключении всех срезов играют так, что как будто саб в машине стоит, и причем на очень нормальной громкости. Погоняв, послушав на разных срезах, понял, что эстрада может играть от 80 вообще спокойно. Мой акцент прослушивания больше повернут в сторону качества, чем в сторону не реальной громкости. При срезе от 125 уже появляется провал, который меня вообще не устраивает, звук больше становится похож на стремное старое радио. Я не представляю, что тогда происходит когда люди на повседневе слушают их от 200 а то и больше. По мне так полная херня! Кайфа в таком случае от эстрады для меня ни какого. Панч у них великолепный, замечаний тут нет) Играют все то, что я им включал. А именно то что я как и в прошлом посте указывал; в основном это всякие новинки с муз-ТВ и т д., DEEP и Сектор Газа. Отыгрывают на ура. Плюсов все таки больше чем минусов. Когда прослушивание было на молой громкости, без фанатазима, то срезы я отключал вообще. Играло так что даже саба не нужно было. Низы отыгрывали как следует, чуть чуть даже флексило дверь. Друзья когда прослушивали всегда удивлялись что это вообще так возможно. Когда хотел под навалить, срезал от 80 если еще под навалить, то от 100. Когда включал DRAM, то вообще от 125. Выше не вижу даже смысла их резать, так как на той громкости это слушать уже не возможно. Это уже просто похоже на шум! Я вахтовик, уже 6 лет летаю на вертолетах. После полета по времени окола 1 часа без средств защиты органов слуха, около 10 минут только приходишь в себя! Вот тут такая же история, при долгом прослушивании от 100 или от 125 потом выходишь из машины и еще минут 5 -7 ходишь оглушенный. Я не представляю что тогда происходит в авто, когда в повседневе вся дверная карта усыпана динамиками и играют они от 200. Это наверное рак ушей.

Настал тот момент когда я поставил 712 в ФИ на трубе. Счастью не было предела! Всё это настолько идеально сыгралось. Столько эмоций было в тот день, что не передать словами. DD суко оно и в Африке DD.

Кто хочет качественного громкого фронта, ставьте данную связку, не пожалеете!

Как и в предыдущем отзыве скажу следующее:

P.S. Сильно не судите, и не пинайте. Возможно и много лишнего, но хотел высказать свои эмоции от данного приобретения. Понятно что у всех уши разные, и каждый хочет слышать то что он хочет. Кому то покажутся очень слабыми и вялыми, для кого-то это шедевр искусства. Я остался очень доволен, и буду советовать всем, пока не услышу, что то другое более лучшее за эти деньги. Белорусу еще раз спасибо!!!:hi:

Все описанное мною сверху ни как не является рекламой, это личное мнение и отзыв. Пока еще ни чем не пожалел что выбрал фирму DD. Надеюсь, что мой отзыв поможет людям в выборе хорошего качественного железа!

Edited by TPORH

DD.VOm8(v3)+DD.VO.b3(4ом)+DD.c5d, DD.m2c+DD.712:good:

Share this post


Link to post

Твитера СС отремонтировали:smile: весь комплект отмыл, протер спиртиком. Теперь как новенький лежит в коробке, не одной царапенки. Продавать даже не сообираюсь, думаю что еще придет момент их установки.

Народ подскажите пожалуйста какое сопротивление на твитерах? При ремонте мне поставили катушку 8 Ом. Теперь сиомневаюсь. Правильно или нет:unknown:


DD.VOm8(v3)+DD.VO.b3(4ом)+DD.c5d, DD.m2c+DD.712:good:

Share this post


Link to post

Сам являюсь обладателем DD vo m8 2 пары и рупора DD b3a . Это что то, стекло заднего вида флексило от этих динамиков. Играют громко и чисто... но так как громкость ушла на второй план планирую сделать двухкомпонентный фронт со сдвоенным мидом.

Продавать честно жалко, но мои уши видимо слишком нежные и требовательные к звуку. Может реализую их дома=)))

Машина собрана на одном бренде... DD audio.


vk.com/subwooferbox-расчет коробов

DDm3b+1хDD715=150.4

Share this post


Link to post

Да не, круто описано! Послушать захотелось!)) Когда-нибудь я доделаю своего Авансира и надо будет встретиться, обменяться опытом, что-ли. Я тоже хочу эстрадку поставить, только W8. Очень интересно как заиграет. Но пока упарываюсь в SQ. Очередная переделка машины. Продал всё, что не устраивало, коплю на AW 6.5 и Steg для них. Сейчас BC-6.5 и AT-28. BC на дверь не играют совсем. Не нагружаются.

ПС! Брал 580 пионер в кач-ве первого процессорного ГУ. Это дичь! Сжечь и выкинуть! Продал в итоге. До этого был старый 7000 с чем-то)) Играл сильно лучше.

Пойду 80-е помониторю на барахолке. Ещё раз отзыв спасибо! Очень круто всё описал!

Share this post


Link to post
Sign in to follow this  

×
×
  • Create New...