Перейти к содержанию
Форум БасКлуб

Дайте совет по питанию


Рекомендуемые сообщения

Всем привет. Нужен совет по питанию на систему: fusion fp-1404-2 канала питают 4 динамика мостом в 2 ома от каждого канала (т.к остальные 2 канала не работают). Momo d1-1000 питает machete m15d2 в 1ом. Генератор 80а стандартная кислота под капотом. Спасет ли агм в багажнике от просада. В будущем планируется генератор на 120а. Заранее спасибо

Ссылка на комментарий

@Максим Анохин, спасет, только кислоту потом тоже менять

дурная голова рукам покоя не дает :facepalm:

Ссылка на комментарий
@Максим Анохин, спасет, только кислоту потом тоже менять

А что с кислотой будет?

Ссылка на комментарий
А что с кислотой будет?

Ничего с ней не будет. Будет немного разряжать АГМ, но не критично, люди так не один сезон катают.

Все еще зависит от состояния кислоты - если старая, то, возможно она будет "ухудшать" работу второго АКБ.

Буквально на днях была такая ситуация, под капотом умерла кислота (хотя ей было всего 2 года) и жутко начала садить акб в багажнике. После отключение "умершего" АКБ, зарядив оставшийся, система просто ожила, даже вольтаж поднялся. Отсюда и следует

Новая кислота и АГМ - можно ездить

Старая кислота и АГМ - как повезет

АГМ и АГМ - это уже норм (литий ван лав :biggrin:)

ШАТАЛИТИ ::hair::

Ссылка на комментарий

Кислоту сразу выкинь и поставь агм, потом докинь плиту и/или геннадий поменяй

Apocalypse 4800, 2xDB2715, DB-W80, MX60, MT30, 580 Pioneer

Ссылка на комментарий

Кислоту выкинь лучше дельту 55 взамен и FIAMM в багажник

PIONEER AVH-Z5100BT + 4*PRIDE SOLO NEO 8 (FR 4000) + 3*PRIDE H1 (PRIDE DUE) + PRIDE S15 V.3 (GORILLA BASS 7000) + VALEO 220 (LTO 35*4)

Ссылка на комментарий
А что с кислотой будет?

умрет быстро и начнет агм за собой тянуть. кислого надо постоянно обслуживать что бы он в музыкальной тачке пожил хоть пару лет

дурная голова рукам покоя не дает :facepalm:

Ссылка на комментарий
умрет быстро и начнет агм за собой тянуть. кислого надо постоянно обслуживать что бы он в музыкальной тачке пожил хоть пару лет

Я 1,5 года откатал с 1 только кислым под капотом, которому уже было 3 года. Штатный FIAMM. Заряжал только иногда и 1 раз доливал воды. Усь был в 1ом - м3б и гена 120А

DD M3b+2xSQ HDC3.112=150,35@36

1k+1хSQ HDC3.112=148.0@51

Ссылка на комментарий

@alexsandr36rus, кислый кислому рознь. если не насиловать просадами ниже 12.5-13 и на заглушенную не высаживать то проживет. но у нас большинство даже не знают что такое вольтметр, а про просад вообще молчу. просто в шишку крутят и :bomb:::focus::

дурная голова рукам покоя не дает :facepalm:

Ссылка на комментарий

Ситуацию улучшит. Главное следить за ними, по отдельности,   и по необходимости подзаряжать, на самотёк не пускать.

Ссылка на комментарий

Во первых поставь вольтметр нормальный. Кислота-боль, постоянно заряжать надо, прошлой зимой 17-18гг купил себе агм и забыл, что такое подзаряжать акб, на нем всегда 13в

Alpine UTE-92BT /// Faital Pro 3fe22 - Fusion FBS602 Tweak made by FFZ /// Faital Pro 8fe200 - Boston GT-24

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...