Перейти к содержанию
Форум БасКлуб

миф об установке пары генераторов


Рекомендуемые сообщения

:hi::hi: коллеги, порывшись на форумах и просторах интернета обнаружил что информации, доводов и фактов про то, как же все таки лучше, 2 небольших гены ( ампер на 130) или же один на 250 так найдено и небыло (или тыкните мне пальцем в глаз и ссылку залейте). давайте же раскроем данную тему, думаю всем будет интересно. ясно только одно, что один генератор проще поменять в плане пространства (и то не всегда), но вот вывезти нагрузку мне кажется легче будет нескольким из за лучшего охлаждения (ИМХО). ну в общем практиканты и теоретики не проходите мимо:good::good:

дурная голова рукам покоя не дает :facepalm:

Ссылка на комментарий

как по мне если брать два по 130 или один 250, я за один.

считаю не стоит оно того заморачиваться с размещением и установкой двух таковых :nea:

вот когда дело идет уже о паре например по 250 то другое дело :amper:

а так из плюсов думаю будет обхват двух шкивов вроде как лучше и как написал автор охлаждение. плюс еще токосъем с двух двух шпилек а не одной.

ну написал свое имхо так сказать :wink:

Ссылка на комментарий

При установке на двигатель D17a второго генератора вместо компресора кондиционера движок совсем не справлялся такое ощущение , что он из 1.7 превратился в литровый вернул все на место. Может если двигатель помощней то прокатит.

Ссылка на комментарий
от когда дело идет уже о паре например по 250 то другое дело

у меня ген на 180 ампер. если ехать то в момент валева машину тормозит генератор(чувствуется хорошо),а если стоять на месте и держать 2000 оборотов то в момент валева обороты падают ниже 1000. думаю если поставить к примеру ген на 250 и выше то мотор вообще не справится) авто ваз 2115

ST18+AE5500    28Гц

Ссылка на комментарий
При установке на двигатель D17a второго генератора вместо компресора кондиционера движок совсем не справлялся такое ощущение ' date=' что он из 1.7 превратился в литровый вернул все на место. Может если двигатель помощней то прокатит.[/quote']

у меня ген на 180 ампер. если ехать то в момент валева машину тормозит генератор(чувствуется хорошо)' date='а если стоять на месте и держать 2000 оборотов то в момент валева обороты падают ниже 1000. думаю если поставить к примеру ген на 250 и выше то мотор вообще не справится) авто ваз 2115[/quote']

от тема, у чела стоит два впс 253 на обычном восьмерошном двигле :biggrin:

http://www.bassclub.ru/forum/showthread.php?p=1806329#post1806329

XwrOm8HEjy4.jpg

-QBHa2jERHo.jpg

Ссылка на комментарий

Так поставить не вопрос хоть три пары. Двигатель просаживается в движении на холостых нормуль с шкива игрался толку ноль.Если ставить только один но мощный но один. На истину не претендую.

Ссылка на комментарий

Вот мне тоже данная тема интересна, вообще на солярис ставил 1 впс, проблем не было с тем чтоб обороты падали итд....может дело конечно в том что 8 агм стояло....

Ссылка на комментарий
от тема, у чела стоит два впс 253 на обычном восьмерошном двигле :biggrin:

http://www.bassclub.ru/forum/showthread.php?p=1806329#post1806329

XwrOm8HEjy4.jpg

-QBHa2jERHo.jpg

А как решалась проблема с выравниванием напряжения на них? Или это вообще пофиг?

Ссылка на комментарий
А как решалась проблема с выравниванием напряжения на них? Или это вообще пофиг?

просто в параллель на сколько знаю включены и все.

Ссылка на комментарий

у меня стоят 2 кзатэ 115а. с нормальным питанием проблем с оборотами и тягой не возникает. вот дело обстоит хуже когда питание "амно, но тут как писал товарищ саня241 беда с оборотами на 180 гене. даже больше скажу что на валеве от 2/115 ген, агм 70а машина вообще с места еле трогается (скар 1500 и 3 са15д2)

дурная голова рукам покоя не дает :facepalm:

Ссылка на комментарий

Тут все логично, валить чисто на гене (например, системы с дохлыми АГМ и 320 генами)=напрягать гену чрезмерно=напрягать мотор чуть больше нормы заводского гены=снижение оборотов под нагрузкой, "тупеж" машины на ходу и т.п. Вывод только один - генератор должен заряжать систему, а не питать полностью. Например, у кого тот же Титанат, бренд АГМ таких вопросов нет, понятно, что их тоже надо заряжать, но не такими силами..

А если по теме, то 1 320 или 220 хватает вполне, и сооружать ничего не надо под 2 115 и т.п., "синхронизировать" их, это если средняя система. Ну а если у вас "топ" железо, то имеет смысл задумываться о 2-х, только о 2-х 320..

Ссылка на комментарий

@pysh0, полностью согласен. вот только бывает встает вопрос в деньгах, мне проще и дешевле в свое время было докинуть еще один 115 и кислоту 70 для своей системы чем ставить один 220 и крутые плиты.

дурная голова рукам покоя не дает :facepalm:

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...