Перейти к публикации
Форум по Автозвуку на Бас Клубе
Boryan2

Помогите с аккумом и геной

Рекомендованные сообщения

Имеется система усилок aria am4125a. 4×125вт(4Ом) Мостом 312вт(4Ом). Преды 3 по 40а

Подкюченны: саб dynamic state 30.22 2 катушки по2 Ом, подключен в 4Ом мостом, на оставшиеся каналы пара 16х димамиков урал армада 125вт в 4 Ом.

Питание: гена штатка бош 110а

Провода от акума до усилка +и- Кг35

Дубляж + с гены до + акума тоже Кг35, минус с генератора не дублировал и с акума на кузов (двигатель) тоже оставил штатный.

Гу пионер 3 пары rca

Аккумулятор штатный "Аком"55а 425 пусковой ток.

При прослушивании музыки на половину громкости, моргает все световое оборудование головной свет, подсветка панели и т.д. По штатному бортовику напруга скачет до 12 вольт.

На холодную напряжение по тому же бортовому 14,4.после прогрева 13,6.

Вопрос в следующем : стоит ли менять регулятор напряжения на гене? И какой аккумулятор поставить на замену штатному? По ёмкости и пусковому току?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Имеется система усилок aria am4125a. 4×125вт(4Ом) Мостом 312вт(4Ом). Преды 3 по 40а

Подкюченны: саб dynamic state 30.22 2 катушки по2 Ом, подключен в 4Ом мостом, на оставшиеся каналы пара 16х димамиков урал армада 125вт в 4 Ом.

Питание: гена штатка бош 110а

Провода от акума до усилка +и- Кг35

Дубляж + с гены до + акума тоже Кг35, минус с генератора не дублировал и с акума на кузов (двигатель) тоже оставил штатный.

Гу пионер 3 пары rca

Аккумулятор штатный "Аком"55а 425 пусковой ток.

При прослушивании музыки на половину громкости, моргает все световое оборудование головной свет, подсветка панели и т.д. По штатному бортовику напруга скачет до 12 вольт.

На холодную напряжение по тому же бортовому 14,4.после прогрева 13,6.

Вопрос в следующем : стоит ли менять регулятор напряжения на гене? И какой аккумулятор поставить на замену штатному? По ёмкости и пусковому току?

купи секцию титаната 40а, и убери все остальное вообще. Забудешь о просаде навсегда. Ничего моргать и в шишку не будет. Так же как и падать ниже 14вольт тоже.:amper:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
купи секцию титаната 40а, и убери все остальное вообще. Забудешь о просаде навсегда. Ничего моргать и в шишку не будет. Так же как и падать ниже 14вольт тоже.:amper:

Вместо штатного акб? А что то типа агм или гел не исправит ситуацию?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Вместо штатного акб? А что то типа агм или гел не исправит ситуацию?

Зачем тебе ненужные лишние покупки?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@Boryan2, контакты проверь и минуса задублируй. кислый сдох похоже. тут выбирай либо агм 60-70 или гель такой же, ну или как сказали титанат поставь


дурная голова рукам покоя не дает:facepalm:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
@Boryan2, контакты проверь и минуса задублируй. кислый сдох похоже. тут выбирай либо агм 60-70 или гель такой же, ну или как сказали титанат поставь

Акум норм, плотность проверял, напряжение держит. Попробую минус тоже продублировать. От гены до акума и от акума на кузов. А с акума на двигатель обязательно нужно продублировать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@Boryan2, так гена минусом на двигатель и прикручен. акум вилкой мерил?


дурная голова рукам покоя не дает:facepalm:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Если интересны агм, у меня есть пару Exide EM 1000 , в машине стояли пару месяцев, на гарантии, покупал у LS Ростов

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
@Boryan2, так гена минусом на двигатель и прикручен. акум вилкой мерил?

Т.е. Можно только с акума на двигатель и на кузов продублировать? Акум 2мес назад обслуживал, заряжал, плотность проверял, все в порядке.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@Boryan2, от генератора на акум + дублируешь, от двигателя на акум и на кузов -


дурная голова рукам покоя не дает:facepalm:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Продублировал массу, просады стали значительно меньше, но полностью магание фар не исчезло. Теперь хотябы за железо спокойнее, ниже 12,5 не опускается.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×
×
  • Создать...