Перейти к публикации
Форум по Автозвуку на Бас Клубе
Nastradamus

Сварка полуавтоматом - Вопросы и Ответы

Рекомендованные сообщения

Парни, кто спец в этом деле.

Качество процесса может как-то зависеть от проволоки?

Короче, сварил я 5м 0,8 проволоки. Параметры подобрал уже и руку вроде набил, получается не плохо. Покупаю новую бухту 0,8 проволоки и нихера не варит на тех же параметрах. Вот сижу размышляю, может проволока го#но.


jkeis4Wgohg.jpg
Титанат от БасКлуба - Балансиры - Корпуса - Шины
Упакуйся по полной - на БасМаркете / на БасКлубе

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Оффтоп

Покупаю новую бухту 0,8 проволоки и нихера не варит на тех же параметрах. Вот сижу размышляю, может проволока го#но.

Хоть бы что. Было однажды такое же. Начал брать проволоку другого производителя, только срало и шва толком не получалось, плюсом ко всему этому еще и застревала в наконечнике постоянно.

После вновь взял ту, которой постоянно работал, и все нормально.

Даже точку не получается поставить?

Изменено пользователем Angi9421

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да нет, варит, но чувствую, что не так хорошо как раньше.

В таком случае еще вопрос )) Кто какую проволоку использует (производитель).


jkeis4Wgohg.jpg
Титанат от БасКлуба - Балансиры - Корпуса - Шины
Упакуйся по полной - на БасМаркете / на БасКлубе

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Solaris омеднёная 0.8мм отлично себя показала. модель не помню.

а пиптик контактный в горелке менял после первой бухты? может немного гулять диаметр другой проволоки, и плохой контакт будет. заметил что пиптика еле хватает на бухту 5кг. и реально варит значительно хуже

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
пиптик контактный

нет ничего не менял. это штуковина откуда проволока выходит в горелке?

даже внимание на это не обращал, надо посмотреть что там.

износ + проволока не 0.8, а меньше. вполне возможно кстати.

я уже ничему не удивляюсь, в леруа купил шпильки с резьбой м6,

так гайка на шпильке ходит вправо влево конкретно )) либо съэкономили, либо в диаметре промахнулись при изготовлении.


jkeis4Wgohg.jpg
Титанат от БасКлуба - Балансиры - Корпуса - Шины
Упакуйся по полной - на БасМаркете / на БасКлубе

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да, эта штуковина ) я хз как оно правильно называется )

но то что там контакт очень важное значение имеет - факт 1000%. просто тоже под конец бухты уже начинаело поплёвывать.. и тоже не понимали что к чему. поменяли пиптик - варит идеально снова. они стоят копейки вообще. за десяток бакс наверное.

а баллон со смазкой от нагара покупал? промываешь горелку периодами? тоже очень сильно влияет на газ и на сварку в итоге. особенно если варить с перекрывом горелкой, что бы шов ниже был. очень быстро забивается горелка.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Оффтоп

а баллон со смазкой от нагара покупал?

Можно еще отработанным маслом, тоже неплохо справляется:smile:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Оффтоп
а баллон со смазкой от нагара покупал?

Можно еще отработанным маслом, тоже неплохо справляется:smile:

горит, воняет, и шлак всеравно не так снимает. я сторонник спецовых жиж, да и стоимость баллона 3 бакса.. 400мл. копейки. а хватит на 3 по 5 кило минимум.

вот такой спрей

ошибся, не 3 а 5 баксов.

Изменено пользователем InfiniuM

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
а баллон со смазкой от нагара покупал? промываешь горелку периодами?

читал, что люди используют, но что-то в магазине на глаза не попадалась.

обычно шубу, периодически счищаю. когда покупал новую бухту проволоки, купил новый наконечник на горелку. у меня как правило наростает на этом наконечнике (внешнем), центр откуда выходит проволока, почти всегда чистый.


jkeis4Wgohg.jpg
Титанат от БасКлуба - Балансиры - Корпуса - Шины
Упакуйся по полной - на БасМаркете / на БасКлубе

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Парни, кто спец в этом деле.

Качество процесса может как-то зависеть от проволоки?

Короче, сварил я 5м 0,8 проволоки. Параметры подобрал уже и руку вроде набил, получается не плохо. Покупаю новую бухту 0,8 проволоки и нихера не варит на тех же параметрах. Вот сижу размышляю, может проволока го#но.

По моему личному опыту, на качество шва и его прочность оказывает влияние не только проволка, но и среда газа в которой происходит процесс. Если использовать "стандартную" проволку и не подключать баллон с газом(углекислота, аргон или смесь), то брызгать будет во все стороны. Есть в малых катушка проволка с добавлением порошка, она уже не так будет брызгать, но стоит дороже. При сварке в среде защитного газа, в зависимости от его состава, также по разному происходит "заполнение" шва(видно очень хорошо это в маске, по тому как "течёт").

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не ну у нас все стандартно, среда - углекислота ))


jkeis4Wgohg.jpg
Титанат от БасКлуба - Балансиры - Корпуса - Шины
Упакуйся по полной - на БасМаркете / на БасКлубе

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

если парни выше бы не подсказали, так бы и не знал, что эта мелкая штуковина выкручивается ))

el4j36crSR8.jpg


jkeis4Wgohg.jpg
Титанат от БасКлуба - Балансиры - Корпуса - Шины
Упакуйся по полной - на БасМаркете / на БасКлубе

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Не ну у нас все стандартно, среда - углекислота ))

Попробуй смесь аргона с углекислотой! Я думаю, понравится, как начнёт "заливаться" шов при тех же навыках.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
эта мелкая штуковина

Эта штуковина имеет разный внутренний диаметр под разную проволоку, и от неё тоже зависит качество шва и количество кокса.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Попробуй смесь аргона с углекислотой! Я думаю, понравится, как начнёт "заливаться" шов при тех же навыках.

принцип переноса металла другой т.к. на смеси он струйный ,а на углекислоте коротким замыканием,визуально на смеси лучше меньше брызг

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×
×
  • Создать...