Jump to content
Форум по Автозвуку на Бас Клубе
Sign in to follow this  
sasharus46

2 пары 20-х мидов в 3-х полоску под пару solo8

Recommended Posts

под пару solo8, двух 20-смтровых мидов будет мало. Уровень сч будет намного выше и придется душить середину


Ural,Alphard,DST,MOMO,ACV

8-921-379-7310

Share this post


Link to post
Share on other sites

Сори, не увидел....тогда

P.AUDIO E8-150S V2, DB-w80, Faital 8fe200, Pride w8...


Ural,Alphard,DST,MOMO,ACV

8-921-379-7310

Share this post


Link to post
Share on other sites
А зачем тебе мидбас, если у тебя Solo8"?

как по мне он тебе и на ..... не нужен.

Все верно...Но не совсем)) Он не то, что "не нужен", он по концепции сюда сложно встает...."Соло" же больше сч-ширики, а эт частая ситуация: поставить верховые ширики, и понять что "низов не хватает", и начинать к ним НЧ добавлять, а из них "середину вырезать".....Но потом начинаются траблы другого уровня, а именно: Эт "трешка" - нужен кросс на 8 выходов + ширик зажимать выше, а значит - ограничение хода, а значит - что в этом случае с охлаждением???....а значит - сколько "в зажатом" состоянии в них можно влить??? И если меньше чем в широком диапазоне, то нахрена было 2 пары:biggrin: А, еще обьем считать и с НЧ делить, а еще НЧ нехилый нужен (как минимум 2 по 10" бодрых не бюджетных). Знаю одно (проходил:smile:), низов стало мало - меняй концепцию! Все эти полумеры - лишняя движуха и потеря сил, времени и конечно денежек:hi:


Гильдия скотча и изоленты.

Share this post


Link to post
Share on other sites

P.AUDIO E8-150S были у меня - очень трудно их заставить "панчить". Дины слишком мягкие, быстро выходят на макс. ход. Мид бас шикарный, но моё мнение - не для авто, скорее для домашки. Зажимаешь их в объем - получаешь "сухой" бас; даешь больше объема - бас "сочный", но не громкий...

Если выбирать из старой школы: eminator em-1508; Faital Pro 8FE200

Из современных: DB-W80; Neo Pro 8; DD VO W8

Share this post


Link to post
Share on other sites
Все верно...Но не совсем)) Он не то, что "не нужен", он по концепции сюда сложно встает...."Соло" же больше сч-ширики, а эт частая ситуация: поставить верховые ширики, и понять что "низов не хватает", и начинать к ним НЧ добавлять, а из них "середину вырезать".....Но потом начинаются траблы другого уровня, а именно: Эт "трешка" - нужен кросс на 8 выходов + ширик зажимать выше, а значит - ограничение хода, а значит - что в этом случае с охлаждением???....а значит - сколько "в зажатом" состоянии в них можно влить??? И если меньше чем в широком диапазоне, то нахрена было 2 пары:biggrin: А, еще обьем считать и с НЧ делить, а еще НЧ нехилый нужен (как минимум 2 по 10" бодрых не бюджетных). Знаю одно (проходил:smile:), низов стало мало - меняй концепцию! Все эти полумеры - лишняя движуха и потеря сил, времени и конечно денежек:hi:

Кросс на 8 каналов это разве проблема? Проц уже давно должен быть по умолчанию в любой нормальной системе. "В зажатом" состоянии СЧ как правило переваривают больше, сильно больше, ну уж точно не меньше чем "с ходом". Даже одна пара нормальных мидов приятно улучшает ситуацию на нижней середине, две еще лучше. а можно даже 3. Но миды должны быть солидные длинноходные, а не дешман типа 8фе200 и им подобные. Все это при грамотном инсталле и хорошей настройке дает принципиально лучший повседневный звук в салоне с более чем достаточным запасом громкости. Двушка с кучей середин/шириков выигрышней только для улицы.

Share this post


Link to post
Share on other sites
"В зажатом" состоянии СЧ как правило переваривают больше' date=' сильно больше[/quote']

Не много же,похоже вы экперементировали с разными СЧ, раз такое утверждаете. Все зависит от степени зажатости и характеристик конкретной головки, и учитываете - соло все же больше ширик (мидрейнж - по модному:biggrin:).

Проц уже давно должен быть по умолчанию в любой нормальной системе

Я может и соглашусь (правда частично), но многие поспорят (и прям конкретно), и будут по своему правы.....))) Ниже видео подкину; 3 полосы на пасскроссах. Не думаю, что онострадает прям, отсутствием процессора....https://www.youtube.com/watch?v=_HX18nWrRrU

Кросс на 8 каналов это разве проблема?
Представте, для многих - да.... А, кому-то неактуален (читаем пояснения выше) Кто вам воообще сказал, что "трешка", для которой и нужен этот самый 8-ми канальный проц/кросс, заведомо лучьше чем "двушка"? Проясните тогда ситуацию: Зачем многие уважаемые производители конструируют и предлагают на рынке достойные модели широкополсных головок? Причем тратят на это немалые ресурсы, потребители тратят зачастую немалые деньги, чтоб пребрести головку способную на очень высоком уровне перекрывать широкий диапазон? Зачем все это делается, раз по вашему оказывается, что "нормальнаяя ситема" - это трешка?:unknown:

Но миды должны быть солидные длинноходные' date=' а не дешман типа 8фе200[/quote'] Ну требуемая "длинноходность" - эт понятно (единственное с оглядкой - с чем сшиваем по низу). Ну а 8фе200 - это зависит от общего уровня системы, и тут "каждый мочИт, как хочИт", или "как можИт":hi:

Двушка с кучей середин/шириков выигрышней только для улицы.
Да где уж выигрышней? По вашему "в улицу" слышать полную полосу проигрышнее. Типа если вы обеспечите в улицу полный диапазон - это будет проигрышнее? Эт видимо только для вас....Больше никого таких не знаю.

Видите сколько утверждений вы привели, а они все неоднозначные, а во многом совсем неверные....


Гильдия скотча и изоленты.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Вы то за трешку, то против, определитесь уж) Как будто лишь бы поспорить) Проц должен быть у каждого, потому что свести с ним полосы можно всегда гораздо проще и качественнее + что очень немаловажно задержки (да да, мы сейчас говорим о громком звуке, и в хорошей даже очень громкой трешке задержки очень нужны), а еще развитый эквалайзер, и еще желательно много функций, которые к сожалению пока не делают в массовых недорогих автопроцах, но надеюсь что скоро будут) ПРоцы сейчас очень доступны, от 10к за БУ. На видео трешка на столе на паскроссах... и какое это отношение имеет к автозвуку?

На счет конструирования... А кто конструирует? Я вот знаю из авто темы только сплшоу, да прайдов, ну альфард еще в этом году попытались типа "свое" что-то изобразить. Кто еще? Да, на рынке очень много барахла, но оно делается для того чтобы удовлетворить имеющийся спрос и срубить на этом денег, а не ради искусства) Просто наше спл общество сейчас на стадии развития: напихивание максимального количества середин и вч. Да, в качестве мимолетного развлечения - это прикольно, но не на каждый день для себя.

Теперь, если уж вы критикуете систему с одной серединой и парой-тройкой мидов, и предлагаете менять концепцию, то хочу выслушать что вы под этим подразумеваете? добавить больше середин/"шириков" и порезать их пониже? или мидовую двенашку-пятнашку с большим рупором? или что?

Share this post


Link to post
Share on other sites
На видео трешка на столе на паскроссах... и какое это отношение имеет к автозвуку?
Не поверите: для того, кто умеет считать/собирать кроссы - самое прямое. Таких немного, но они есть...и в автозвуке (даж громком) примеры есть.

Вы то за трешку' date=' то против, определитесь уж) Как будто лишь бы поспорить)[/quote'] Где эт вы вычитали, что я чисто за "трешку"? Я за грамотно собранную систему с полной полосой.....А уж с помощью какого железа вы это организуете - эт ваше дело, хоть коаксы

ставте:wink:

если уж вы критикуете систему с одной серединой и парой-тройкой мидов
Да где же я такое критикую?

или мидовую двенашку-пятнашку с большим рупором
Немного гипертрофированно, но уже ближе к теме:good: 2НЧ/СЧ по 10", или 3 по 8" с приличным компрессионным драйвером, может заиграть "дай дорогу"....Раз уж мы говорим про ЭсПиЭльное звучание на профкомпонентах, то в 90 из 100 в сценических мониторах именно такая концепция и встречается (трешка редкий случай), и мало того - мониторы как правило имеют именно ПАССИВНОЕ деление. Поинтересуйтесь, если гугл у вас не отключили:hi:

Проц должен быть у каждого
Вот тут не поспорю))) Эт реально призыв:good: Потому как пасскроссы считать - это клиника (в хорошем конечно смысле слова), но на такой загон в автозвуковых кругах единицы идут. А в прошке оч даже обычное явление., и уж если на паять, то подобрать к своей системе, там может почти каждый, кто в теме....

Как будто лишь бы поспорить)

Чет, по моему я достаточно аргументированно общаюсь, и без тумана, чтобы вы мне такое заявляли.....


Гильдия скотча и изоленты.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Кросс на 8 каналов это разве проблема? Проц уже давно должен быть по умолчанию в любой нормальной системе.
Я не вижу никакого смысла в 8ми каналах.

Во первых на усылках есть выходы Rca и фильтры которые режут и с верху и с низу.

Во вторых 3ку можно разрулить и с обычной процессорной головы с 3мя выходами и одним кросом на усилителе.


BW 18 4"+Skar 4500+18 sound 6nd410+MB500+25Neo+HLX180.4..

Share this post


Link to post
Share on other sites
Я не вижу никакого смысла в 8ми каналах.

Во первых на усылках есть выходы Rca и фильтры которые режут и с верху и с низу.

Во вторых 3ку можно разрулить и с обычной процессорной головы с 3мя выходами и одним кросом на усилителе.

Проц это такая вещь, без которой как будто можно и обойтись, но когда он у тебя появляется, в дальнейшем даже в голову не приходит мысль о построении системы без процессора хоть двушки, хоть трешки, хоть четырешки:))

Share this post


Link to post
Share on other sites

Только проблема в том, что 80% используют процессор как активный кросс, не понимая для чего он нужен на самом деле;)


Ural,Alphard,DST,MOMO,ACV

8-921-379-7310

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
Sign in to follow this  

×
×
  • Create New...