Jump to content
Форум по Автозвуку на Бас Клубе
Checkago86

Гешик V2 UralSoundTeam 2019

Recommended Posts

Всем привет. Пришло время для очередного отчета)
Столкнулся с очередной проблемой) Торпеда вся в пыли, стружке и тд. Выглядит, как будто раптором покрыли) вообще после запуска машину первым делом поеду химчистить)
DALCiwcdGQ8.jpg

Оформление снаружи закрыл все фанерой
l6AFHCzXPE0.jpg

n2IJTwGt-dc.jpg

Далее в дело пошли трубы. Их залил герметиком, смолой и закрепил изнутри саморезами. И да, высота оформления вышла ровно 75см, если считать от пола))) 
x4PUQ_HoOG4.jpg

Далее в дело пошла шпакля, шлифовка, вылизывание и грунт)
dSFHo8JQXjk.jpg

zTlDbFBOdmw.jpg

Пока грунт сохнет, решил покрасить дистриб и выгрузил весь титанат. И да, прикупил еще 12 баночек, в итоге имеем 4 секции 55а
hPTaeR3HeJ8.jpg

KJpc6V7cSUg.jpg

Последний штрих в оформлении- покраска и лак
8gF3HHXCUgY.jpg

Коробочек готов) Ушел ровно месяц работ, сил и нервов)
Осталось собрать салон, поставить железо и подключить. Финишная впереди)

Share this post


Link to post

Всем привет, вот мы и запустились. Месяц кропотливых работ закончился. Теперь остается дело за малым, допиливать рез. Но обо всем по порядку.

Поставили сабы и болты под коммутацию. Моноблоки разместили за спиной пассажира.
cJSFNRrCMzg.jpg

Далее занялись титанатом. скоммутировали, поставили на планки, покрасили и поставили по бокам оформления.
q6_c_BcR-nA.jpg

_YThM0ibswo.jpg

Далее дело техники. Поставили дистриб, нарезали проводку, все в змейке, все изолировали, от каждого источник питания предохранитель, все по правилам) даже от правой коробки титаната внизу дополнительные преды поставили, так как до дистриба более 40см.

QrtMWG3DaBo.jpg

GK-ZNVto1PE.jpg

Ну а далее собрали собрали салон, и наконец то запустились. Потратили день на замеры. После всех замеров, чуда не произошло) Первые цифры не утешительные Полка от 27 до 44hz. Пик 42hz 153+. С 5кило ровно, увидели 153.08db с частоты 43hz.

Ai5uJkZUMtQ.jpg

Полка от 27 до 44 это конечно хорошо, но Результат нас естественно не устраивает, и было решено допиливать хорошие цифры)-sl-g65dxiE.jpg

Многие уже могут догадаться, что будет с портом))) :peel:

Share this post


Link to post

Сурово вы сростили короб с машиной :good: Тачку порвет однозначно ))


jkeis4Wgohg.jpg
Титанат от БасКлуба - Балансиры - Корпуса - Шины
Упакуйся по полной - на БасМаркете / на БасКлубе

Share this post


Link to post

Всем привет. Как говорится на чужих ошибках учатся, а на свои перепиливают:biggrin:
В этом отчете будут фото двух недель перепиливаний, которые ничего к сожалению не дали. Обо всем по порядку.

Трубы нам никакого прироста не дали, поэтому решили распилить щель и играться уже с площадью.
LMZ2Xebrlxo.jpg

C-K4chLHzZs.jpg

CiIZlX-oa7g.jpg

Как мы бы не игрались с длиной и площадью, рез стоял на месте как вкопанный. 
Решили перепилить все таки лицевую стенку, под другие сабы, которые были под рукой, может дело было в циклонах. Имелось два 418 деф бонса, ужали для них объем и немного зажали площадь порта, чтобы наверняка. Цифры стали еще хуже. 151 еле еле восемнахи надавили.  
psbeBTWcup4.jpg

После множества попыток заставить оформление работать, мы сдались) 
evbjb6mXfS8.jpg

AuiXGUREGmM.jpg

Q6AIx4TymEY.jpg

Будем сносить оформление, будем пробовать с самого начала. Вот такой вот горький опыт, но за него не стыдно) рез обязательно напилим к началу сорев)))
oCdF1fIdkAQ.jpg

Share this post


Link to post

У меня гроб 2х18 в гольфе, по своему опыту - каждый раз, когда что-то добавлялось в салоне, акб/усь, своими габаритами они уже немного минусили. С 2800вт было 153+ Попробовал фанерой и скотчем отделять полностью оформление, сразу минус 3дБ Хотя идея сначала показалась вполне себе ничего:unknown: У вас возможно такая же тема с хендаем.

Удачи в постройке, будем следить.:good:

 

 

зы: А когда щель тестили на дефбонсах, площадь порта какая была?


NoWall 2xSundown Audio z18v4 / Sundown Audio NS-1v2 - 157.8dB@36Hz

NoWall 2xSound Qubed HDC-418 / 2xSundown Audio NS-1v2 - 159.75dB@48Hz

Share this post


Link to post
kamikadzZze сказал:

У меня гроб 2х18 в гольфе, по своему опыту - каждый раз, когда что-то добавлялось в салоне, акб/усь, своими габаритами они уже немного минусили. С 2800вт было 153+ Попробовал фанерой и скотчем отделять полностью оформление, сразу минус 3дБ Хотя идея сначала показалась вполне себе ничего:unknown: У вас возможно такая же тема с хендаем.

Удачи в постройке, будем следить.:good:

 

 

зы: А когда щель тестили на дефбонсах, площадь порта какая была?

Сейчас система немного изменилась, на 2 18 как раз и перешел. Выяснил, что проблема такая же- добавляешь что то в салон, идет минус. до первых этапов 2 недели, буду допиливать

Share this post


Link to post

Всем привет. Давно меня тут не было. А все потому что,проблемы возникали одна за другой. Сегодня наконец то сел за комп, чтобы сделать отчет по системе. Опять все координально изменилось, обо всем по порядку)

Изменения в первую очередь коснулись самого оформления) его больше нет)))

JuoBeWmcwfw.jpg

DDtx7VJmYdU.jpg

K4m2SOaRUfc.jpg

Херовый опыт, тоже есть опыт) Было решено пилить обычный ящик. Соответственно оставил фальшпол, спилил обычный ящик немного с другим расположением сабов и порта.

kMSylVSOsu8.jpg

D7Eoi-QwaOE.jpg

CxyNwkO3zQw.jpg

Получил Немного больше цифр, при меньшей мощи. 
После долгих, упорных работ и разговора с женой, было решено потратить часть семейного бюджета на двух малышей)
Пока ждал их приезда, собрал несъемную конструкцию с усями, дистрибом и титанатом. Машина маленькая, замучился каждый раз все снимать и обратно ставить. Практика показала,что отделение салона не работает, поэтому постарался по максимуму открыть пространство воздуху.

90CAykdMmrA.jpg

И опять за фанерой)

THy6L3QglcI.jpg

Как малыши приехали, собрал ящик и слепил трубы, из того, что оставалось))

BDi_-BcevsM.jpg

D7KBEf6VUFE.jpg

XCjBlaoLByE.jpg

VY4Lwz-vsjo.jpg

TM6UY4Qm-H0.jpg

Запихивали ящик около часа, это был шок контент, но оно того стоило)

Встречаем двух малышей кстати))

6YdHAnxQU_M.jpg

Теперь состав системы выглядит следующим образом:

ГУ: 
— Alpine UTE-92BT 

Фронт: 
— Ural Decibel 6.180 v2 
— Ural AS-PT60NEO 4шт 
— Ural AS-PT165 PATRIOT NEO 8шт 

Сабовое звено: 
— Ural UT 1.3800 Ultimatum 2шт 
— Ural Ultimatum 18 2 шт 

Питание: 
— Генератор WPS 253A 
— Cила Ural Db0ga около 30 метров 
— LTO 55а 4 секции

-Vl4tMHFwWs.jpg

7z4GRGzl7ao.jpg
tnBnCdxCbH4.jpg

Первые цифры дали понять, что двигаюсь в верном направлении. Цель- уйти за 155 с 5 кил до первых этапов. Поэтому работы еще много. Стройтесь, не сдавайтесь :rofl:

Share this post


Link to post

Офигеть, не легкая у тебя дорожка в автозвуке.Красавчик,что не сдаешься и пилишь и рилишь.Уважаю.Удачи в постройке!

Share this post


Link to post
kostyan145 сказал:

Офигеть, не легкая у тебя дорожка в автозвуке.Красавчик,что не сдаешься и пилишь и рилишь.Уважаю.Удачи в постройке!

Сон для слабаков:peel:

Share this post


Link to post

Всем привет, вот и подошло время до сорев. Первый выезд 8 июня в Екб формат DBDrag. Маленький отчет перед выездом)

По цифрам пока что наковырял 154.5 чистота 34 мощи летит 5кил. Соответственно для NW это маловато, буду целится в сток стены 5к. Главное рез за 1150км довести)
UXv9sESSMq4.jpg

Машинка маленькая и решил потратить опять же семейный бюджет на маленький бокс:biggrin:

w5g08A3H0OE.jpg

Ну и к завершению, реализовал давнюю мечту) Поставил би-ксеноновые линзы Koito, покрасил заводскую маску в черный цвет и полирнул фары)
8LuqDwE1-Dk.jpg

К выезду готов, скоро вернемся с чашками:winner_first:

Share this post


Link to post

Всем привет. Вот и прошел первый этап, который проходил в городе Екатеринбурге, в формате DB Drag Racing 1X
Проехали 2400 км без проблем и привезли чашки)

Заняли призовые места в классах:
 Pro Stock Wall 5k 3 Место 154db
 Bass Race 139.9 2 Место

Гаражный рез так и не довез, буду пилить дальше) Общее количество участников было за 70+
Так как было огромное количество участников, организаторы не смогли провести Deathmatch классы 
Для понимания: награждение проходило после 22:00 
Но все же огромное спасибо организаторам veteraudio за хороший этап, как для участников, так и для зрителей

i748Vv3s5iM.jpg

jX4T6zx6jVw.jpg

XiSEVJFu9qI.jpg

cd_p04fNoCo.jpg

Q5QA_TTlgXg.jpg

ClH1Njj6JsE.jpg

Share this post


Link to post

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

×
×
  • Create New...