Jump to content
Форум по Автозвуку на Бас Клубе
Farengeit

150.8 dB - 2*AQ412 - Ural 1.6000 - (50 Гц)

Recommended Posts

Снова небольшое сравнение замеров, но примеры с разными усилителями.

Очень поразил разброс итоговых результатов (выделено жёлтым , чтобы не искать долго).

На одной и той же мощности , моноблок SQ-3500.d1  и Ural 1.6000.

По таблице видно, что потери, при использовании первого , составили 0,6 дб и больший рост сопротивления.

Изначально было предположение., что результат останется либо прежним, либо чуть больше.

Может кривое сравнение, но : ящик в тесте был один и тот же, сабы те же, настройки одинаковые, расположение усилителей одно и тоже.

Замеры5 усилители.png

 

Хочется услышать ваше мнение.

 

SQ ко мне приехал только вчера прямо на площадку (напомню, была Rasca). Поставил перед замерами, прогнал, удивился, и экстренно заказал свой Ural из дома (так как площадку было нельзя покидать). Друзья выручили, намотав 30 км за ним, привезли, поставил и поехал на замер.
image.png

Edited by Farengeit

2хAQ412 & SQ Q1-3500D.1

Share this post


Link to post

Дело в клиппе, SQ на 4,5Ом уже даёт грязную мощность 2кВт, а урал на такую нагрузку легко отдаёт более меннее чистую мощность 2кВт

Share this post


Link to post
alexsandr36rus сказал:

Когда наступает клипп, рез растет намного хуже

Да, это понятно, клиппинг дело такое :)

Но на слух его не было (прямо совсем "квадрата"). Осцилографа конечно же у меня нет. Если только вариант с подключением к нему обычного регулятора с индикатором.

Edited by Farengeit

2хAQ412 & SQ Q1-3500D.1

Share this post


Link to post
Legioner сказал:

Что мешает в низко ом подключится? Я так понимаю в 1 ом сейчас подключение.

Да, было в 1 ом.

В 0,25 ещё не успел попробовать. Тест был прямо перед соревнованиями на площадке. Перекоммутировать сабы я бы не успел.

Ну и...выше, сказали , что в 0,25 как-то не очень то безопасно )
SQ юзали до меня в 0,35...вроде всё было хорошо.


2хAQ412 & SQ Q1-3500D.1

Share this post


Link to post

с учетом роста в 4 раза должен нормально работать, но надо пробовать аккуратно сначало)


DD M3b+2xSQ HDC3.112=150,35@36

1k+1хSQ HDC3.112=148.0@51

Share this post


Link to post

Продолжение тестов и экспериментов.

На этот раз было протестировано влияние на результат открытий дверей : одна водительская и обе передние двери.

 

Что в итоге видим : на одной открытой двери пик ушёл на 52-53 Гц (эти частоты ещё раз между собой прогоню)

На двух открытых : пик выпал ровно на 54 Гц.

Напомню :  на закрытых пиковая частота равна 50 Гц.

Где-то кто-то спрашивал про то, зачем нужны таблицы и постоянные записи - по мне это очень удобно, всё фиксировать , все изменения и тд. и далее смотреть на поведение конечного результата и делать выводы.

 

По этому тесту : 

- сабы теже : пара AQ 412

- усилитель : Урал 1.6000

- всё в багажнике

- подключение в 1 Ом

- громкость постоянная, не меняется.

 

Очень удивил довольно большой рост импеданса : до 6 ом на двух открытых дверях.

 

Замеры двери открыты.png

Edited by Farengeit

2хAQ412 & SQ Q1-3500D.1

Share this post


Link to post

Всем привет. Возник вопрос, может ли кто-то разжевать и пояснить.
Вопрос следующий : вот табличка внизу.
- Жёлтым : обычная моя конфигурация короба

- Белым : тот же короб, но вытеснено 5,3 литра путём установки второго "пола" в короб (жёстко прикручена фанера внутри 18 мм) , также изменилось расстояние до порта (200 труба, до входа было 17 см , теперь грубо 15 см) и сабов.

Пик ушёл на 52 Гц.

Портом вывел снова на нужные мне 50 Гц (удлинил)

По таблице видно, что выросло напряжение, ток стал меньше, соответственно вырос импеданс, мощи прилетело больше.

Для меня это плохо.

 

Так вот :

- хорошо это или плохо - рост импеданса на ограниченной моще ? (Лучше понижать - эт по моим экспериментам )

 

- Связано ли уменьшение реза с вытеснением объёма или расстоянием между сабом и стенкой?

 

- или такие изменения по току и напряжению дало удлинение порта и его расстояние от стенки ?

 

- или на рост вообще не смотреть? (влияние только на отдаваемую мощность усилителем. В моём случае она чистая)

 

- или всё это бредовые рассуждения? :biggrin: 

 


Замеры7.png

Edited by Farengeit

2хAQ412 & SQ Q1-3500D.1

Share this post


Link to post

А если сделать чв типо такого? неужели накроются сабы?

Безымянный.jpg


Alpine92bt

Faital Pro 3fe22 - Fusion FBS602 Tweak made by FFZ       /////     Faital Pro 8fe200 - Boston GT-24     /////     

Share this post


Link to post
loony6233 сказал:

А если сделать чв типо такого? неужели накроются сабы?

Безымянный.jpg


Я пока что не видел спорт-систем, которые давят на ЧВ-коробе ) 


2хAQ412 & SQ Q1-3500D.1

Share this post


Link to post
Farengeit сказал:

Всем привет. Возник вопрос, может ли кто-то разжевать и пояснить.
Вопрос следующий : вот табличка внизу.
- Жёлтым : обычная моя конфигурация короба

- Белым : тот же короб, но вытеснено 5,3 литра путём установки второго "пола" в короб (жёстко прикручена фанера внутри 18 мм) , также изменилось расстояние до порта (200 труба, до входа было 17 см , теперь грубо 15 см) и сабов.

Пик ушёл на 52 Гц.

Портом вывел снова на нужные мне 50 Гц (удлинил)

По таблице видно, что выросло напряжение, ток стал меньше, соответственно вырос импеданс, мощи прилетело больше.

Для меня это плохо.

 

Так вот :

- хорошо это или плохо - рост импеданса на ограниченной моще ? (Лучше понижать - эт по моим экспериментам )

 

- Связано ли уменьшение реза с вытеснением объёма или расстоянием между сабом и стенкой?

 

- или такие изменения по току и напряжению дало удлинение порта и его расстояние от стенки ?

 

- или на рост вообще не смотреть? (влияние только на отдаваемую мощность усилителем. В моём случае она чистая)

 

- или всё это бредовые рассуждения? :biggrin: 

 


Замеры7.png

Тебе важно только Дб/Вт, какой рост импеданса при этом вообще не важно. Рост импеданса увеличился за счёт удлинения порта, но рез упал в итоге с одинаковой мощи.

Edited by DANGER)

Share this post


Link to post

Значит тут больше повлияло именно расположение порта относительно противоположной стенки и крышкой багажника.


2хAQ412 & SQ Q1-3500D.1

Share this post


Link to post

Посетил 6-го июля этап Раски в Перми.

Ну что сказать...так я ещё не пролетал :biggrin:
В двух словах , день начинался довольно неплохо.

Как обычно, приехал с утра на площадку, разгрузился, взвёл машину в "боевое положение" , достал комп и стал проверять результат.

Проверка реза перед началом соревнований обычное дело.

Вижу на датчике, что всё нормально - 150,9 в 2к , мне хватит...да и больше нет с этой мощности.

В классе был также, Андрей Ракин  (если не ошибаюсь с результатом 153+) , я как обычно метил на 2-ое место :smile:

Но...что-то пошло не так , такого краха я не ожидал )

Приходит время замера , выезжаю и вижу на табло 150.00 с 1980 ватт примерно , кручу дальше и перевал.

Ничего не понимая...что случилось, перезамеряюсь , чтобы сделать хотя бы что-то. 

 

В итоге на табло 149,9 дб с 1830 ватт.  (4 место)

 

Потерял 1дб , а где - понять не могу, что где отвалилось, что где прилипилось , или просто был не мой день )

Бывала разница в 0,1-0,2 дб , но чтобы сразу минус 1....

С этим на неделе буду разбираться. 

Также подавал заявку на бассбоксинг : после давки в 2к, проверил результат - всё огонь, 151,9 дб с 3400 ватт средний на музуке , рез вернулся.

 

Еду на замер ...и что вы думаете? СНОВА минус 1 Дб грубо. 

По итогу : 150,7 дб средний на музыке на закрытых , но с этим умудрился залесть на 3-е место.

 

 

9qGxGRFfaJ8.jpg


 

 

 

z1EpmBu4k0I.jpg

SCY-sanwHnU.jpg

Edited by Farengeit

2хAQ412 & SQ Q1-3500D.1

Share this post


Link to post

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

×
×
  • Create New...