Jump to content
Форум по Автозвуку на Бас Клубе
Stepanidiz

Недостаток питания или ума?!

Recommended Posts

Привет всем. Авто jetta IV с геной на 140а, под капотом кистола 63А/Ч. В системе один усилитель dd c5c. Качает фронт+тыл и мостом на СПб(Ivolga 12f). "Сила" пв-3 25кв +- от капота в усилок без предов. Гу pioneer-80prs на вольтметре скачет 12-13 и падает вплоть до 11,6. Что делать? Может провод тонкий (хотя по расчету его хватает). Такие показатели уже пару лет, только в этом году подкинул Саб, до этого была "недопоканалка"

Share this post


Link to post
Share on other sites

К чему вольтметр подключен?

Share this post


Link to post
Share on other sites
loony6233 сказал:

К чему вольтметр подключен?

Отдельно никак не подключал. В ГУ встроенный типо. И фары с приборкой подмигивают в такт на громкости

Share this post


Link to post
Share on other sites

контакт смотри внимательно на всех цепях. акум обслужи


дурная голова рукам покоя не дает :facepalm:

Share this post


Link to post
Share on other sites

накинь нормальный вольтик на акум, потом на усь


дурная голова рукам покоя не дает :facepalm:

Share this post


Link to post
Share on other sites

от того, что гена 140а, не значит что он выдаёт хотя бы половину на заряд. сколько показывает на акуме на всём выключеном но заведена машина? сколько если включить все приборы кроме музыки? ко всему прочему ещё и акб полутруп наверняка. 

Share this post


Link to post
Share on other sites
InfiniuM сказал:

от того, что гена 140а, не значит что он выдаёт хотя бы половину на заряд. сколько показывает на акуме на всём выключеном но заведена машина? сколько если включить все приборы кроме музыки? ко всему прочему ещё и акб полутруп наверняка. 

Аккум такие показания выдавал все время (через полгода установил усил и гу). Попробую завтра замерять(нет своего мультика)

Share this post


Link to post
Share on other sites
Stepanidiz сказал:

Аккум такие показания выдавал все время (через полгода установил усил и гу). Попробую завтра замерять(нет своего мультика)

гену проверяй значит. провода от гены до акума проверь. и от акума на кузов массу проверь. но скорее всего гена при смерти уже.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да полюбому там еще кислота древняя с завода

Share this post


Link to post
Share on other sites

у меня 80 пион занижает почти на 1 вольт показания. но правда он подключен к штатной проводке.

Share this post


Link to post
Share on other sites
loony6233 сказал:

Да полюбому там еще кислота древняя с завода

19 летняя кислота?) Покажешь где такое добро стоит, я хоть погляжу. аккуму 4 года bosch d15, покахания с него были с новья +- такие. На гене было 13.8 когда мерял(несколько месяцев назад)

Share this post


Link to post
Share on other sites
D1AVOL сказал:

у меня 80 пион занижает почти на 1 вольт показания. но правда он подключен к штатной проводке.

У меня он тоже через косу штатную идёт, только ремот извне идёт. А то просто страшно ездить, боюсь не завестись, когда в пробках 11.6 начинает показывать

Share this post


Link to post
Share on other sites

@Stepanidiz а это как ремоут извне? и вообще лучше гу на аккум кинуть, красный провод через кнопку

Share this post


Link to post
Share on other sites
loony6233 сказал:

@Stepanidiz а это как ремоут извне? и вообще лучше гу на аккум кинуть, красный провод через кнопку

Ну это значит, что все штатное, а нештатный провод это ремот, его ж изначально не было в штатной системе. Какую кнопку?

Share this post


Link to post
Share on other sites
InfiniuM сказал:

от того, что гена 140а, не значит что он выдаёт хотя бы половину на заряд. сколько показывает на акуме на всём выключеном но заведена машина? сколько если включить все приборы кроме музыки? ко всему прочему ещё и акб полутруп наверняка. 

Померял. Только на генераторе не померял. На усилителе при громкости 44-45 по гу. А так вольтметр и должен нагло врать? В среднем от 0,8 до 1,3 разлет

Screenshot_2019-04-10-22-20-02.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

×
×
  • Create New...