Jump to content
Форум по Автозвуку на Бас Клубе
DLSPower

Помогите советом. Греется 4х канальник.

Recommended Posts

Друзья нужна Ваша помощь! Уже не первая система которую собрал и как любитель знаю куда и на что обращать внимание. Но ситуация уже на стадии гонять и слушать выходит из под контроля..(

Итак система:
Голова - Kenwood KDC-300UV , уже поменяла 2 авто и великолепно стала в 3е на данный момент стоит.
Усь - 4х канальник ARIA AF-4.150
Питание - 4Га медь SWAT SPW-4Y
Колба с предом - ANL 200 ампер
Фронт - Pride Emerald 6.5 FB
Тыл - Ural AS-W165MB Warhead

Всё новое! Проблема следующего характера: усь накручен не в шишку 50% фронт и 70% тыл, магнитолла максимум 35 громкость, на регулировке в 30, длительность работы аудиосистемы 10-15 минут, усь становится сковородкой, пока в защиту не уходил, но нагрев его нереальный, установлен в воздухе, в прямом смысле этого слова, пока систему решил обкатывать усилок расположил на запаске, он просто краями упирается немного в колесо запасное, по бокам ничего, сверху ничего, внизу так же запаска к верх ногами, то есть полость...
Всё питание закреплено хорошо, на медно лужёных наконечниках обжатые 12 тонным прессом! Дубляжи так же изготовлены из данного кабеля, масса двиг-кузов, масса двиг - АГМ, масса кузов - АГМ. С генератора так же дубль идёт.
Замерял напряжение на входе в усь на заглушённую 12.8, на заведённую 14.2-14.4
RCA по феншую фронт есть фронт, тыл есть тыл)

Фронт порезан HPF от 200Гц
Тыл порезан HPF от 120Гц

Неужели он так греется и такой нагрев что руку на нём не удержать, это для него норма? А что будет если гейн в шишку дать?
Думал может усь бракованный, но у меня их 2, подключал 2й, ситуация та же...

Что может влиять на безумный нагрев усилка?

P90423-161846.jpg

P90423-164338.jpg

P90430-112001.jpg

Edited by DLSPower

Share this post


Link to post
Share on other sites

усилители обычно греются из-за не согласованности входного и выходного сигнала. Гейн не просто "крутилка громкости", а согласователь этих сигналов. В общем нужно попробовать покрутить гейны и подобрать её удачного положение. 

Share this post


Link to post
Share on other sites
Dmitry.93 сказал:

усилители обычно греются из-за не согласованности входного и выходного сигнала. Гейн не просто "крутилка громкости", а согласователь этих сигналов. В общем нужно попробовать покрутить гейны и подобрать её удачного положение. 

Что Вы подразумеваете под фразой: "входной и выходной сигнал" ???
То есть уменьшать - увеличивать гейн, а по каким показателям? Пока динамик не будет играть или уже когда будет хрипеть?
Мощности то с запасом в усилителе для такой системы. И я его не подключал в 0.5, все каналы в4Ом работают...
 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Над попробовать на усилителе гейн убавить, а на магнитоле прибавить уровень громкости, если нагрев уменьшится, то возможная причина в самовозбуждении каких либо модулей усилителя. Вообще, при работе усилителя AB класса, за счёт схемотехники подобных усилителей, наблюдается нагрев даже без сигнала, а на рабочем ходу нагрев может достигать 60-70 градусов, что по ощущениям соответствует почти ожогу- рука не терпит. Защита по перегреву обычно устанавливается в пределах 70-80 градусов.

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
DLSPower сказал:

Что Вы подразумеваете под фразой: "входной и выходной сигнал" ???
То есть уменьшать - увеличивать гейн, а по каким показателям? Пока динамик не будет играть или уже когда будет хрипеть?
Мощности то с запасом в усилителе для такой системы. И я его не подключал в 0.5, все каналы в4Ом работают...

нужно искать положение Гейна. Чаще всего как написали выше - ослабить на пру часов

Edited by Dmitry.93

Share this post


Link to post
Share on other sites
Натаныч сказал:

Над попробовать на усилителе гейн убавить, а на магнитоле прибавить уровень громкости, если нагрев уменьшится, то возможная причина в самовозбуждении каких либо модулей усилителя. Вообще, при работе усилителя AB класса, за счёт схемотехники подобных усилителей, наблюдается нагрев даже без сигнала, а на рабочем ходу нагрев может достигать 60-70 градусов, что по ощущениям соответствует почти ожогу- рука не терпит. Защита по перегреву обычно устанавливается в пределах 70-80 градусов.

Я Вас понял, завтра попробую проделать данную процедуру и погонять усь в течении дня)

Share this post


Link to post
Share on other sites
Dmitry.93 сказал:

нужно искать положение Гейна. Чаще всего как написали выше - ослабить на пру часов

Понял, завтра буду пробовать

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

@DLSPower Потому что это АРИЯ!


III_Alpine92bt/clarioncz703e_III_FaitalPro3fe22-FusionFBS602TweakmadebyFFZ_III_FaitalPro8fe200/AS-W165MB-BostonGT24_III_ JBLGTO804x2вОНР-Stetsom1200.1_2Ohm_III

Share this post


Link to post
Share on other sites

В общем игрался гейном, меньше - больше, ситуацию это не меняло... Решил подкинуть взяв у друга аудио нову 4.120, оказывается по сравнению с ним, Ария совершенно не греется, через 5 минут работы аудио нова ушла в защиту, при том что гейн был на 80%.
Теперь в роде бы я спокоен от части, а с другой стороны мне всё же непонятна ситуация с таким нагревом... В рабочем авто стоит сват мастер 4.65, прикручен к полке в плотную, гейн почти в шишак 90-95% накручен, качает на фронте 2 момо НЕ 610PRO и 2 фришных 20х саба челеджер и при этом он на омеднёнке стоит 4Га и собрано всё на скорую руку... Он нагревается, но как сковорода не жарит)

Вот как это понимать?) Куда копать?) Что делать?) Кулера колхозить?)

Edited by DLSPower

Share this post


Link to post
Share on other sites
loony6233 сказал:

@DLSPower Потому что это АРИЯ!

Я тоже так думал до сегодня) Пока аудио нову не подкинул)) Сообщение выше:unknown:

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ребята всё ни как не доходит до меня и моей системы не сверх умной, факт нагрева уся... Решил проверить его в покое, включил зажигание усь запустился, на мафоне пауза, громкость в 0, два часа ожидания, усилитель тёплый, получается нормально всё?
Так же в режиме боя при всех тех же настройках и гейне, силовой + "плюс" совершенно обычной температуры, - "минус" немного тёплый.
Лично мой вывод: хреновая масса?)

Edited by DLSPower

Share this post


Link to post
Share on other sites
DLSPower сказал:

- "минус" немного тёплый.
Лично мой вывод: хреновая масса?)

да. но греться сильнее всего будет в месте контакта


дурная голова рукам покоя не дает :facepalm:

Share this post


Link to post
Share on other sites

В общем обновил резьбу массы, немного зачистил вокруг, пролил место контакта, смазкой для контактов чтоб не окислялось и лучше проводило. Масса теперь холодная, но ничего так и не поменялось))
Поразительно, я просто в шоке!

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Пред на 200А не многовато ли для 4ga? Скорее кабель сгорит, чем пред. И гейн всего на 80%? 

Я согласовывал гейн и громкость на ГУ синусом 315Гц. Гейн на "час" где-то выкручен. Усел греется канеш при большой  громкости, но в пределах нормы.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Riosh сказал:

Пред на 200А не многовато ли для 4ga? Скорее кабель сгорит, чем пред. И гейн всего на 80%? 

Я согласовывал гейн и громкость на ГУ синусом 315Гц. Гейн на "час" где-то выкручен. Усел греется канеш при большой  громкости, но в пределах нормы.

Ну пред шёл в комплекте, уже купил 150А, завтра поменяю.

Получается так: Гейн на усилителе в ноль.
Отключаем фильтра режущие акустику сверху, отключаем все улучшайзеры на магнитоле.
Отключаем физически НЧ дин, сабвуфер.
Включаем синус 315Гц, прибавляем громкость до уровня когда слышен посторонний шум, писк (искажения), убавляем громкость на два деления – это максимум громкости магнитолы без искажений.

Всё Верно? Но что именно это даст? Я буду знать до скольки максимум я могу увеличивать громкость на магнитоле?

А что с регулировками на усе, оставлять так же как приятно моему уху HPF 200Гц фронт и 120Гц тыл ?
 

Edited by DLSPower
Добавил опись

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

×
×
  • Create New...