Jump to content
Форум по Автозвуку на Бас Клубе
Nastradamus

BMW Дизель vs Бензин

Recommended Posts

Заинтересовал интересный момент. Допустим Х6 одного года выпуска дизель (245лс) и бензин (306лс), продаются с разницей в цене порой до 700 000 рублей.

Все понятно, что дизель по налогам хорошо вписывается в тарифную сетку. Но блин дизеля улетают только так, а нормальные тачки с бензиновыми двигателями колом стоят. В чем подвох. Чем так плох бензиновый двигатель БМВ 3 литра 306 кобыл? Кто у нас шарящий в бэхах ))

diski-r20-bmw-x6-perfomance_0b2037db65bc


jkeis4Wgohg.jpg
Титанат от БасКлуба - Балансиры - Корпуса - Шины
Упакуйся по полной - на БасМаркете / на БасКлубе

Share this post


Link to post
Share on other sites
Nastradamus сказал:

Чем так плох бензиновый двигатель БМВ 3 литра 306 кобыл

Ничем не плох,хороший мотор N54/55 c двумя турбинами,страдает эта шестерка только вентиляцией картера и цепями.Все.Стоят колом из за особой усосанности.

Хорошие человеческие экземпляры уходят чуть хуже тракторных вариаций,только благодаря налогу.


Если все хорошо,значит все хорошо замаскировано :biggrin:

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
Nastradamus сказал:

бензин (306лс),

Первый серийный турбодвигатель бмв,кстати говоря))) после Е23 аж..

Я бы его себе в икса поставил с удовольствием:))


Если все хорошо,значит все хорошо замаскировано :biggrin:

Share this post


Link to post
Share on other sites

В одной из программ про ралли-рейды рассказывали, что бмвшный 3 литровый турбодизель в стоке проезжает дакар/шелковый путь

Share this post


Link to post
Share on other sites

посмотрел на налог.245 лошадок 18 375 а 306 лошадок 45900.разница 28 тысяч так то немало каждый год.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Povar сказал:

В одной из программ про ралли-рейды рассказывали, что бмвшный 3 литровый турбодизель в стоке проезжает дакар/шелковый путь

 

а че нет? ... только надо вырезать сажевый... выкинуть и заглушить вихревые заслонки.... и перевести мозг на евро2...менять масло каждые 5 тыр...

дизель буст давно с колес снимает 900 момента на битурбо тракторах... боюсь представить что можно сделать с моторами на 4-х турбинах... паровозная тяга во всем диапазоне оборотов... 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

×
×
  • Create New...