Jump to content
Форум по Автозвуку на Бас Клубе
Nastradamus

Дизель vs Бензин vs Гибрид

Recommended Posts

Заинтересовал интересный момент. Допустим Х6 одного года выпуска дизель (245лс) и бензин (306лс), продаются с разницей в цене порой до 700 000 рублей.

Все понятно, что дизель по налогам хорошо вписывается в тарифную сетку. Но блин дизеля улетают только так, а нормальные тачки с бензиновыми двигателями колом стоят. В чем подвох. Чем так плох бензиновый двигатель БМВ 3 литра 306 кобыл? Кто у нас шарящий в бэхах ))

diski-r20-bmw-x6-perfomance_0b2037db65bc


jkeis4Wgohg.jpg
Титанат от БасКлуба - Балансиры - Корпуса - Шины
Упакуйся по полной - на БасМаркете / на БасКлубе

Share this post


Link to post
Share on other sites
Nastradamus сказал:

Чем так плох бензиновый двигатель БМВ 3 литра 306 кобыл

Ничем не плох,хороший мотор N54/55 c двумя турбинами,страдает эта шестерка только вентиляцией картера и цепями.Все.Стоят колом из за особой усосанности.

Хорошие человеческие экземпляры уходят чуть хуже тракторных вариаций,только благодаря налогу.


Если все хорошо,значит все хорошо замаскировано :biggrin:

  • Like 2

Share this post


Link to post
Share on other sites
Nastradamus сказал:

бензин (306лс),

Первый серийный турбодвигатель бмв,кстати говоря))) после Е23 аж..

Я бы его себе в икса поставил с удовольствием:))


Если все хорошо,значит все хорошо замаскировано :biggrin:

Share this post


Link to post
Share on other sites

В одной из программ про ралли-рейды рассказывали, что бмвшный 3 литровый турбодизель в стоке проезжает дакар/шелковый путь

Share this post


Link to post
Share on other sites

посмотрел на налог.245 лошадок 18 375 а 306 лошадок 45900.разница 28 тысяч так то немало каждый год.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Povar сказал:

В одной из программ про ралли-рейды рассказывали, что бмвшный 3 литровый турбодизель в стоке проезжает дакар/шелковый путь

 

а че нет? ... только надо вырезать сажевый... выкинуть и заглушить вихревые заслонки.... и перевести мозг на евро2...менять масло каждые 5 тыр...

дизель буст давно с колес снимает 900 момента на битурбо тракторах... боюсь представить что можно сделать с моторами на 4-х турбинах... паровозная тяга во всем диапазоне оборотов... 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Дизель тема, теперь очень сложно на бензинках ездить.


Team DD Russia

::hair::

vk.com/teamddaudio

Share this post


Link to post
Share on other sites

@SteepMaks че это сложно вдруг стало :biggrin:

раньше тоже думал, что следующая машина будет ЭКОНОМИЧНЫЙ дизель. Но в ходе углубления в тему и общения с людьми близкими к теме обслуживания авто, как-то все желание иметь дизель развеялось. Сейчас смотрю сугубо бензин. Ну и очень напрягает это тарахтение, особенно на холодную когда заводишь. Чтобы не быть голословным, на вскидку по пунктам:

 

- соляра дороже бензина это раз;

- техобслуживание в 2 раза чаще это два;

- качество наших ГСМ, которые приводят к тотальному засиранию впускного коллектора после 100 000 пробега, это три;

 

Да, возможно что-то и можно сэкономить, но это будет делать первый владелец, до пробега 100 000, следующий владелец уже будет расплачиваться ))

Сейчас вообще стал смотреть в сторону гибридов лексус :biggrin: Эхх, вот она тяга к экономии и рациональности ))


jkeis4Wgohg.jpg
Титанат от БасКлуба - Балансиры - Корпуса - Шины
Упакуйся по полной - на БасМаркете / на БасКлубе

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

У меня Nissan Pathfinder 2.5TD, 2010гв, 190лс и 450Нм, расход в городе 12-13л, трасса 9-10л, вес машины 2300кг )))

Пробег на данный момент 215т км, турбина, форсунки завод, двигатель тоже никто не трогал, масло не ест.

Обычное ТО выходит не у дилера с заменой масел и фильтров около 7 т руб(каждые 10т км)

Паровозная тяга на любых оборотах с любым грузом )))) 

Аналогичные машины с бензинками жрут 20+ на сотку по городу.

Топливо лью на заправках(газпром, лукойл) по карточкам дальнобоев, по 30-35л за литр соляры)))) 


Team DD Russia

::hair::

vk.com/teamddaudio

Share this post


Link to post
Share on other sites
Nastradamus сказал:

@SteepMaks че это сложно вдруг стало :biggrin:

раньше тоже думал, что следующая машина будет ЭКОНОМИЧНЫЙ дизель. Но в ходе углубления в тему и общения с людьми близкими к теме обслуживания авто, как-то все желание иметь дизель развеялось. Сейчас смотрю сугубо бензин. Ну и очень напрягает это тарахтение, особенно на холодную когда заводишь. Чтобы не быть голословным, на вскидку по пунктам:

 

- соляра дороже бензина это раз;

- техобслуживание в 2 раза чаще это два;

- качество наших ГСМ, которые приводят к тотальному засиранию впускного коллектора после 100 000 пробега, это три;

 

Да, возможно что-то и можно сэкономить, но это будет делать первый владелец, до пробега 100 000, следующий владелец уже будет расплачиваться ))

Сейчас вообще стал смотреть в сторону гибридов лексус :biggrin: Эхх, вот она тяга к экономии и рациональности ))

 

все равно бы махнул свою бензинку... на 535xd

Share this post


Link to post
Share on other sites
Magic Stick сказал:

 

все равно бы махнул свою бензинку... на 535xd

А я бы махнул свою бензинку на бензинку 4.8is ,если бы не конский Питерский налог:))


Если все хорошо,значит все хорошо замаскировано :biggrin:

  • Like 2

Share this post


Link to post
Share on other sites
Para_noic сказал:

А я бы махнул свою бензинку на бензинку 4.8is ,если бы не конский Питерский налог:))

да не едит этот 4.8.... от него одни проблемы:biggrin: недовно погоняли Х5 е70... разширетильный бачек как расходник...:biggrin: поменяли... потом свечи.... потом катушки... потом каты... потом прошивка евро 2.... оно весело... если ездить по выходным на 105 бензе:wink:

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
Magic Stick сказал:

да не едит этот 4.8.... от него одни проблемы:biggrin: недовно погоняли Х5 е70... разширетильный бачек как расходник...:biggrin: поменяли... потом свечи.... потом катушки... потом каты... потом прошивка евро 2.... оно весело... если ездить по выходным на 105 бензе:wink:

Погоняли вы усосанный труп,а не Х5:crazy:

Проблемы не от него,а от владельцев марамоев в 99% случаев)))

Бачки высыхают от перегревов постоянных,в связи с забитыми радиаторами,за которыми никто никогда не следит...катушки отрыгнули благодаря свечам,на которые все клали большой и толстый на очередных ТО,ну это же БМВ,едет и ладно))) А каты подохли из за жора масла,благодаря тому,что один заметил его и не колпачки пошел менять,а слил его по быстрому,следующий сел-педаль в пол,больше ничего не нужно.Сожрало 5 литров масла за 10 тысяч,зачем делать мотор?спихну пока заводится.И так по накатанной,а потом отзывы,что бмв говно и не едет:))

Да и я про Е53...70ый нужно брать исключительно рест,а не дрова с 4.8 по низу рынка:good:


Если все хорошо,значит все хорошо замаскировано :biggrin:

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
SteepMaks сказал:

Топливо лью на заправках(газпром, лукойл) по карточкам дальнобоев, по 30-35л за литр соляры)))) 

Ну в единичных случаях навеное и выгодно :biggrin: Но я описал картину в общем, для основной массы владельцев.

Друг работает в BMW недавно скинул фото из сервисной зоны. Относительно свежий дизелек ....

01462fdc-4407-49a1-9246-dedf9f4575a3.jpg


jkeis4Wgohg.jpg
Титанат от БасКлуба - Балансиры - Корпуса - Шины
Упакуйся по полной - на БасМаркете / на БасКлубе

Share this post


Link to post
Share on other sites

Нужно EGR глушить, и масло почаще менять.

Мы снимали на 200тыс коллектор впускной и EGR, всё чистое было.


Team DD Russia

::hair::

vk.com/teamddaudio

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

×
×
  • Create New...