Jump to content
Форум по Автозвуку на Бас Клубе
Nastradamus

Дизель vs Бензин vs Гибрид

Recommended Posts

Nastradamus сказал:

Ну в единичных случаях навеное и выгодно :biggrin: Но я описал картину в общем, для основной массы владельцев.

Друг работает в BMW недавно скинул фото из сервисной зоны. Относительно свежий дизелек ....

01462fdc-4407-49a1-9246-dedf9f4575a3.jpg

ну это я хз как так усрать можно впуск оО
я недавно у жены в е90 на n47 впуск снимал мыл, 230к пробег был. ну была сажа, но достаточно тонкий слой. есть проблема с вакуумом на вихривые, засирается и не работает потом, машина тупит сильно. но такое это на пробеге 500к будет. или явно масло бросает турба в кулёк, а с кулька уже валит во впуск и там такое происходит. 
даже фотку нашёл. все такие были. заслонки держатся хорошо
WoOG7NMXbN8.jpg

Edited by InfiniuM

Share this post


Link to post
Share on other sites

дроссель тоже засран был 
6rmdHkDzugQ.jpg

ну и выходные из головы
vbwHkdMHwQA.jpg

как бы для пробега на саляровозе вполне прилично всё

Share this post


Link to post
Share on other sites

Нужно егр глушить и заслонки удалять, а так же сажевый фильтр. Затем перепрошивать и вот тогда дизель задышит и поедет. Это знают все владельцы дизелей.    Операция несложная, но эффект того стоит.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Все верно глаголите товарищи, про заглушить егр и т.д.  Но это все актуально для машин? на которые уже закончилась гарантия. А что делать со свежим авто, который на гарантии? Поэтому я выше и писал, что с дизелем экономит только первый владелец, следующие владельцы за это расплачиваются )) Есть конечно исключения наверное, но это капля в море.

 


jkeis4Wgohg.jpg
Титанат от БасКлуба - Балансиры - Корпуса - Шины
Упакуйся по полной - на БасМаркете / на БасКлубе

  • Like 2

Share this post


Link to post
Share on other sites

Кстати, на гибридах кто нибудь катался? Как оно в плане экономичности, раз мы подняли этот вопрос ))

Посмотрел месяцок объявы по гибридным лексусам, капец тачки улетают, как горячие пирожки. RX350 (277лс) стоят колом, а RX450h (249лс) несколько дней и - Продано.

 bassclub_lexus-rx-450h-engine.jpg


jkeis4Wgohg.jpg
Титанат от БасКлуба - Балансиры - Корпуса - Шины
Упакуйся по полной - на БасМаркете / на БасКлубе

Share this post


Link to post
Share on other sites
hoochie-coochie сказал:

Нужно егр глушить и заслонки удалять, а так же сажевый фильтр. Затем перепрошивать и вот тогда дизель задышит и поедет. Это знают все владельцы дизелей.    Операция несложная, но эффект того стоит.

ну а меня раздражают коптилки на дорогах, которые верезают всё и вся и ездят с облаками черняги позади.

Share this post


Link to post
Share on other sites
InfiniuM сказал:

ну а меня раздражают коптилки на дорогах, которые верезают всё и вся и ездят с облаками черняги позади.

Машина без егр меньше дымит)


Team DD Russia

::hair::

vk.com/teamddaudio

Share this post


Link to post
Share on other sites
SteepMaks сказал:

Машина без егр меньше дымит)

ну если сажевик и каты на месте, то соглашусь, разницы не будет. но это же не путь самурая, глушить егр и не вырезать всё остальное. 

Share this post


Link to post
Share on other sites
InfiniuM сказал:

ну если сажевик и каты на месте, то соглашусь, разницы не будет. но это же не путь самурая, глушить егр и не вырезать всё остальное. 

У меня вообще сажевика нет ))) каты на месте, дымит немного на перегазовке.


Team DD Russia

::hair::

vk.com/teamddaudio

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я тут краем уха слышал про проблемы с сажевыми фильтрами на Прадиках 2,8л. Думаю, че народ мается, взял да поменял на новый, это же фильтр какой-то :biggrin:

Глянул цену, что-то в районе 230 000 :shok:


jkeis4Wgohg.jpg
Титанат от БасКлуба - Балансиры - Корпуса - Шины
Упакуйся по полной - на БасМаркете / на БасКлубе

Share this post


Link to post
Share on other sites
InfiniuM сказал:

ну а меня раздражают коптилки на дорогах, которые верезают всё и вся и ездят с облаками черняги позади.

Коптить начнет когда турбина мертвая. В обычной эксплуатации никакого дыма нет вообще.

ЕГР глушат для того, чтобы сажа и прочее говно не летело во впуск двигателя.

Двигатель начинает дышать и его жизнь значительно продлится.  

Share this post


Link to post
Share on other sites
hoochie-coochie сказал:

Двигатель начинает дышать и его жизнь значительно продлится.  

Хорошая шутка.


Если все хорошо,значит все хорошо замаскировано :biggrin:

Share this post


Link to post
Share on other sites
Para_noic сказал:

Хорошая шутка.

Если вы гуманитарий, то шутка. Если технарь, то написанное мной - это правда жизни.

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
hoochie-coochie сказал:

Если вы гуманитарий, то шутка. Если технарь, то написанное мной - это правда жизни.

не расстраивай парня))))


Team DD Russia

::hair::

vk.com/teamddaudio

Share this post


Link to post
Share on other sites
Nastradamus сказал:

Кстати, на гибридах кто нибудь катался? Как оно в плане экономичности, раз мы подняли этот вопрос ))

Посмотрел месяцок объявы по гибридным лексусам, капец тачки улетают, как горячие пирожки. RX350 (277лс) стоят колом, а RX450h (249лс) несколько дней и - Продано.

 bassclub_lexus-rx-450h-engine.jpg

Не знаю как у вас, у нас более 50% покупают гибриды) Toyota Nissan  lexus Honda subaru DAIHATSU Suzuki😁👍

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

×
×
  • Create New...