Jump to content
Форум по Автозвуку на Бас Клубе
Nastradamus

Дизель vs Бензин vs Гибрид

Recommended Posts

Nastradamus сказал:

Но это все актуально для машин? на которые уже закончилась гарантия. А что делать со свежим авто, который на гарантии?

 

тоже самое!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! 

 

в пн отдаю свое ведро на удаление катов +евро2.... дальше по плану ремонт кпп+раздатка в ноль... от и до... 

 

 

 

Share this post


Link to post
Magic Stick сказал:

тоже самое

Да, ладно )) Купил бэху в салоне за 5 000 000 и сам снял ее с гарантии ))

Поэтому люди просто катают до 100 000, а потом спокойно продают, чтобы уже следующий владелец занимался "тюнингом" ))

 

п.с. а ты сейчас на чем катаешь?


jkeis4Wgohg.jpg
Титанат от БасКлуба - Балансиры - Корпуса - Шины
Упакуйся по полной - на БасМаркете / на БасКлубе

Share this post


Link to post

@Saktive смотрю на ваши ценники на гибриды, удивляюсь )) стабильно на 200 000 дороже чем у нас.


jkeis4Wgohg.jpg
Титанат от БасКлуба - Балансиры - Корпуса - Шины
Упакуйся по полной - на БасМаркете / на БасКлубе

Share this post


Link to post
Nastradamus сказал:

@Saktive смотрю на ваши ценники на гибриды, удивляюсь )) стабильно на 200 000 дороже чем у нас.

Очень большой спрос) 

Share this post


Link to post

Когда покупаешь новую машину конечно глупо давать повод дилеру отказать в гарантии. БМВ как много в этом слове), многие покупают такие марки чисто по принципу "хороший понт дороже денег", при том что обслуживание БМВ это уже взрослые игры). Мне когда-то старший товарищ сказал думаешь что тянешь семерку-бери тройку. К чему веду: часто вижу убитые дрова с шильдиком БМВ, так как купил студент/нищеброд/переоценивший свои возможности человек. В итоге он физически не тянет не нормальные зч не нормальные сервисы, а так как это не жига и там много чего сам без опыта не сделаешь (совсем олдовые модели не берём) то машина падает на колени через пару лет, а далее второй/третий/пятый наездник по году полтора и опять на Авито. Даже относительно свежие х5, х6, часто вижу в прискорбном состоянии. И из-за таких владельцев складывается впечатление что машина ломучая или ненадёжная). Первая БМВ была в 13 году, сейчас на ней ездит жена за седьмой год 5 поломок...(и то некоторые например модуль зажигания это по сути расходники). За совсем новые модели не скажу но старенькие моторы типа м57 очень не дурно едут и не сказать что часто требуют внимания и кушают мало. У знакомого три литра и пару примочек в итоге 900+ крутящего и реально расход в городе меньше 15 литров. А если ещё знаешь где норм солярку взять)....

 

По поводу гибридов, думаю вот это как раз машина на одного владельца, так как зная наши сервисы даже страшно представить как они там будут разводить клиента+ещё нужно найти сервис где в состоянии что-то с ним сделать. Найти даже для обычной машины хороший сервис не всегда удается.


Ушел в sound quality))

Share this post


Link to post

Езжу на роскошном гибриде БМВ 7, экономлю просто нереально, расход сейчас 12.4л на 100км, по трассе даже меньше. При этом разгон до 100км.ч 4.4сек. Мчит так что японские пушки-гонки нервно курят по углам.
Но есть небольшие минусы, совсем незначительные:
1. Налог 60+тыр в год.
2. ТО не у дилера 15-50тыр раз в 3 месяца.
3. Ремонты регулярные т.к. в этой бмв отваливается все что угодно в любом порядке и даже то что ты только что поменял на новую оригинальную запчасть. Ну в сумме за пару лет уже перевалило стоимость этой тачки на вторичке, это же копейки, ничего страшного.

 

Все кто несут ересь про то что бмв не ломаются ездят на ведрах 1.6 турбо в лохокомплектациях где нет ничего из электроники, да и те регулярно раз в 100к на капиталочку приезжают.

В остальном все огонь, гибрид тема, бабки экономит по полной!

Кстати Magic Stick вон катает на БМВ которая не ломается, просто, то коробку, то редуктор, то еще что нить ремонтирует, но это не считается, а так то же пушка гонка))))

 

Edited by xXx

ДВЕРЯМИ ХЛОП И ВСЕМ ...

SPLCLUB.RU - дисквалифицирован, за неспортивное поведение.

СООБЩЕСТВО БЕЗ ГАЕК!!!

Share this post


Link to post
xXx сказал:

в сумме за пару лет уже перевалило стоимость этой тачки на вторичке, это же копейки, ничего страшного.

Дык, это нормально. За удовольствие надо платить. 

 

Б/у машина потребляет ден знаки в процессе эксплуатации, а новая авансом, при покупке :hi:независимо от типа топлива. 

Edited by Dieselpower

Share this post


Link to post
xXx сказал:

БМВ 7

 

xXx сказал:

экономлю

Лех, так ты же ее покупал не для экономии, а для статуса ))

Ну в глубине души наверное думал, что она будет экономной :biggrin:

Я твою иронию конечно же понял, но все равно подобные тачки весьма спорно рассматривать в плоскости экономии.

 

Нужна реальная экономия и определенная статусность - Лексус (как пример RX)

налог - 10 000 год

расход - 9 литров город

не ломается

на вторичке драка за нормальную машину

в цене теряет оооочень медленно


jkeis4Wgohg.jpg
Титанат от БасКлуба - Балансиры - Корпуса - Шины
Упакуйся по полной - на БасМаркете / на БасКлубе

Share this post


Link to post
Nastradamus сказал:

 

Лех, так ты же ее покупал не для экономии, а для статуса ))

Ну в глубине души наверное думал, что она будет экономной :biggrin:

Я твою иронию конечно же понял, но все равно подобные тачки весьма спорно рассматривать в плоскости экономии.

 

Нужна реальная экономия и определенная статусность - Лексус (как пример RX)

налог - 10 000 год

расход - 9 литров город

не ломается

на вторичке драка за нормальную машину

в цене теряет оооочень медленно

У нас есть гибридный лексус демокар стоил он около 1 млн руб, особо не экономит, но и особо не ломается, периодически ремонтируется но не критично. На самом деле норм вариант.

Edited by xXx

ДВЕРЯМИ ХЛОП И ВСЕМ ...

SPLCLUB.RU - дисквалифицирован, за неспортивное поведение.

СООБЩЕСТВО БЕЗ ГАЕК!!!

Share this post


Link to post
xXx сказал:

стати Magic Stick вон катает на БМВ которая не ломается, просто, то коробку, то редуктор, то еще что нить ремонтирует, но это не считается, а так то же пушка гонка))))

 

:biggrin:нононо.... удалил каты... коробка перестала моросить!!!! как оказалось... когда моросит мотор... моросит и автомат.... 

на днях воткну евро2 во все блоки.... и буду готовить машину к броску в 18.000 км...

 

вот вам каты с мотора n52... 200к пробега.... и суровый Российский бензин

кат 123 горшка

 

 

 

 

Cs4lUtCCfB8.jpg

HkjrjfPcEj0.jpg

yiSgq8nwi0o.jpg

 

Edited by Magic Stick

Share this post


Link to post

Гибридов в нашем городе мало, чинят только в Ярославле (100км), сам фанат дизеля, про бмв полностью согласен..., ломается очень часто, мерседес такой же агрегат. Сейчас ягуар 3.0 дизель, расход реально нравиться, вечером в городе без пробок 8-10 литров, если устраивать заезды со светофора то 14, трасса от 6 до 10 смотря как давить газ. Накатал пока не много - 10к, общий побег 110 т.км. после зимы начала моросить акпп ZF6hp (такая же как на бмв), идет процесс ремонта, оказывается на пробеге 100км в ней надо много чего поменять (очки платы аккумуляторы, проклкадки и это минимум, далее смотрят втулки и фрикционы) и это я узнал от владельцев БМВ от 300 коней, а главное что это в порядке вещей:biggrin:  и это чинят почти все. Владельцы авто с айсином смеются из далека....


Верить – значит отказываться понимать

Share this post


Link to post

Обожаю эти темы типа "как то я узнавал", "мне хороший знакомый сказал", и многое другое. Объективно могу сказать следующее (у меня на работе достаточно большой мужской коллектив) и от солярисов до геликов))). Все ремонтируют +/- одинаково, и не надо басни плодить типа Тойота не ломается и т.п. у меня тоже была Тойота 2штука (краун и харек), и скажу там все не так безоблачно как пишут, и цены на некоторые детали по настоящему кусаются. У друга Крузер тоже слезы счастья вытирает.... Чтобы сказать за марку нужно поездить на ней не один год, вести сервисную книгу и т.п. а не слушать Васю который слышал от Петю)) Если предхоз не экономил на обслуживании машина ломаться не будет, даже бывает вижу что ухоженные варианты убивают не по одному году, но кому-то повезёт))). Как не крути к любому авто нужно внимание, кому-то больше кому-то меньше но всем. Ну не бывает вечных авто. Очень жалею что такая ситуация с растаможкой, так бы вообще не брал машину в РФ ну нет у нас норм культуры и дорог. А новых тех что нравятся к сожалению не тяну(


Ушел в sound quality))

Share this post


Link to post
LV174 сказал:

У друга Крузер тоже слезы счастья вытирает

 

на фирме крузак 100 дорест... 754 пробега... брали новым с салона...там же и обслуживаетсья по сей день.... ни в мотор ни в коробку нелазили... масло не есть...  кпп мягкая.... 

а знаеш почему так? он невидел холодных пусков в своей жизни... всю дорогу ночует в теплом гараже...

Share this post


Link to post
Magic Stick сказал:

 

на фирме крузак 100 дорест... 754 пробега... брали новым с салона...там же и обслуживаетсья по сей день.... ни в мотор ни в коробку нелазили... масло не есть...  кпп мягкая.... 

а знаеш почему так? он невидел холодных пусков в своей жизни... всю дорогу ночует в теплом гараже...

Могу ошибаться но у друга вроде 105, из относительно недавнего это АКПП а она там не дешёвая. Постоянно поджирает масло, он второй хозяин пробега меньше 500 точно. В принципе постоянно в режиме работа-дом, не скажу что он плохой владелец. Почему говорю именно за нее так как он купил в 15 году и я знаю все поломки, короче имею понятие не поверхностно. Ещё есть знакомый у которого 730д в 38 кузове, в принципе должна осыпаться вся так как лет ей не мало+много разных плюшек. Но так как предхоз не экономил на ней, она ломается не часто. Был у меня Краун после япы только в одной семье- ремонт не заканчивался, пока не продал. 

 

 

Безусловно есть модели более надёжные а есть менее надёжные+"есть заводской просчет" типа тех Лех у которых пятый цилиндр помирает. Я например находил рейтинг у европейцев, о частоте посещения сервиса той или иной модели, им нет смысла врать. Так вот первое место у королы не скажу какой кузов, но БМВ там тоже в первой десятке есть. Опять же в рекордсменах по пробегу есть только Митсубиси из рисовых. Ну если все так надёжно где же Тойота? Многие рекорды мира за немецкими моторами, и это тоже факт. Да можно сказать что рекорды за моторами которые сейчас и не ставят но все же. Думаю кому что нравится то на том и катается исходя из бюджета и глупо навязывать свое мнение. Мне например нравится немцы). И улыбает когда человек покупая икса или семку говорит о экономии)))).


Ушел в sound quality))

Share this post


Link to post

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

×
×
  • Create New...