Jump to content
Форум по Автозвуку на Бас Клубе
loony6233

SQL двухполоска

Recommended Posts

Добрый день, назревает в моей голове опять идея с постройкой громкого и качественного фронта. Прошу совета в подборе компонентов в двухполоску. две или три 8" +драйвер.
Сейчас стоит
Alpine 92b

FaitalPro 3fe22-Fusion FBS 602 Tweak made by FFZ

FaitalPro 8fe200-Boston GT-24

JBL GTO804x2 в ОНР-Stetsom 1200.1 2Ohm

 

Уси менять не хочется. Ориентир-громкое качество, оралово не приветствуется.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вот тоже интересно.

Share this post


Link to post
Share on other sites

моё мнение такое: ставить хороший двухканальник, компрессионный драйвер из проаудио, и 2-4 мида, что бы подпереть драйвер по громкости снизу. и всё это через пасс кроссовер. но такое правильно реализовать можно только с оборудованием и конкретными знаниями. но это лучшая реализация системы будет.

Share this post


Link to post
Share on other sites

@InfiniuM А почему именно пасс кросс? В чем минусы использования процессорного гу? 

Данную идею уже обдумываю давно, так как мне вообще не понятен смысл использования в дверях 4-6 пар дешманских, орущих в ногу 6.5" сч  с подпиранием их снизу 15" сабом. 

Пока всплывают мысли только на счет: DD W, GZ, Sica, Faital Pro, P. Audio.
Если есть у кого-нибудь опыт прослушки, просьба делиться впечатлениями.

Share this post


Link to post
Share on other sites
loony6233 сказал:

@InfiniuM А почему именно пасс кросс? В чем минусы использования процессорного гу? 

Данную идею уже обдумываю давно, так как мне вообще не понятен смысл использования в дверях 4-6 пар дешманских, орущих в ногу 6.5" сч  с подпиранием их снизу 15" сабом. 

Пока всплывают мысли только на счет: DD W, GZ, Sica, Faital Pro, P. Audio.
Если есть у кого-нибудь опыт прослушки, просьба делиться впечатлениями.

покажу одно фото, как это происходит:
CK2WSAOIpAU.jpg

пасс кроссом можно скорректировать АЧХ так, как нужно в конкретном месте прослушивания. скорректировать импульсные характеристики, что бы все излучатели играли одновременно в определённой точке прослушивания. а что бы это максимально точно можно было сделать, нужен один источник (усилитель) звука.
но вообще об этой мой хороший товарищ лучше может рассказать

Share this post


Link to post
Share on other sites

@InfiniuM Не знаю хватит ли у меня терпения на такое, а вообще хочется просто установить нормальные дины в подготовленную дверь с правильными подиумами, от хороших усилителей, правильно разрулить с гу и ездить, ездить, ездить. И в машине так ли будет оправдано использование пас кроса вместо проц гу? 

Share this post


Link to post
Share on other sites
loony6233 сказал:

@InfiniuM Не знаю хватит ли у меня терпения на такое, а вообще хочется просто установить нормальные дины в подготовленную дверь с правильными подиумами, от хороших усилителей, правильно разрулить с гу и ездить, ездить, ездить. И в машине так ли будет оправдано использование пас кроса вместо проц гу? 

нужен и пасс кросс, и проц гу ;) 
простой пример системы, построенно таким способом, победитель финала ЭММА в 17 году по моему, когда в одном классе выйграли у Хамера лаудов. 

Share this post


Link to post
Share on other sites
InfiniuM сказал:

в одном классе выйграли у Хамера лаудов. 

Вот это интересно, все говорят альфард не играет качественно, хотя хаммер на т34 и кажется м-80 был? и кажется уси далеко не ску от 99 пионера.
А тут реношка с паскроссами, паудио, Eighteen Sound, гз,  не помню вч, так как же альфард мог конкурировать с такими именитыми брендами? 

Share this post


Link to post
Share on other sites
loony6233 сказал:

Вот это интересно, все говорят альфард не играет качественно, хотя хаммер на т34 и кажется м-80 был? и кажется уси далеко не ску от 99 пионера.
А тут реношка с паскроссами, паудио, Eighteen Sound, гз,  не помню вч, так как же альфард мог конкурировать с такими именитыми брендами? 

про аудио уделает все автозвуковые бренды на раз. просто к про нужен правильный подход для реализации.  
была пара мидов 10", сч 410ые, и вч БМС. по сабам 6 15 прайд уфо 3 в БП6. правда тогда один усь не работал и рез ниже был. но максимально видели 165 на эмма треке. магнитола кенвуд 304ый ) вот и делай выводы )
т34 реально шляпный вч. как в общем то и большая часть альфредоакустики.

Share this post


Link to post
Share on other sites
InfiniuM сказал:

про аудио уделает все автозвуковые бренды на раз. просто к про нужен правильный подход для реализации.  

 

InfiniuM сказал:

т34 реально шляпный вч. как в общем то и большая часть альфредоакустики.

Вот и вопрос тогда, как Хаммер занял второе с альфредоакустикой без ску усей и правильного подхода?

 

Трешка конечно это хорошо, но больше гемора кратно мне кажется, так как нужно делать объемы, плюс с пасс кроссами нужен еще и долгий процесс настройки-подборки компонентов, в отличие от подрезки на гу, к тому же где найти такого спеца который поможет в этом, да и в таком случае смена даже одного компонента повлечет за собой процесс переделывания кросса и опять с последующей настройкой.

Edited by loony6233

Share this post


Link to post
Share on other sites
loony6233 сказал:

 

Вот и вопрос тогда, как Хаммер занял второе с альфредоакустикой без ску усей и правильного подхода?

ну по рассказам, он нормально был настроен и играл. а по факту это чисто маркетинг и бабки. впарить народу, который не понимает, да побольше. а вся эта псевдо эстрада, не более чем конструктор из китая. из всех реально только прайд старается более или менее разрабатывать сами (к прайду не имею никакого отношения). вот рынок завален уралом ) но это пздц ))  я не говорю, что нужно покупать только про акустику. я скорее к тому, что нужно с умом подходить к системам. более 1 вч смысла ставить нет вообще, т.к ачх ооочень сильно портится. а при этом ещё и громкость падает. так же и с сч зачастую. что бы произошло наложение ачх, нужно оочень сильно постараться (и скорее всего его не будет). с мидами чуть лучше. до 1к в обычной двери 2 и более мида будут отлично спеваться. а сейчас мода 100500 динов поставить, и слушать экстримально зашкаливающие НИ (нелинейные искажения), особенно когда калитка с 1ом на мост ))) а что происходит с падением сопротивления? правильно, падение индукции и повышение кни (это в добавок к уже калитке, которая сама по себе искажает). а далее ещё мост каналов, в котором гармоники накладываются во всём диапазоне, что так же повышает искажения. в итоге троекратное усиление искажений ) но разве хоть один производитель расскажет об этом? или они все трубят, что ставь больше динамиков, и будет тебе громче? )

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
InfiniuM сказал:

но вообще об этой мой хороший товарищ лучше может рассказать

Ник у него на форуме не Yason случайно? не раз сталкивался уже тут на форуме с постами от него, в которых описывалось падение громкости и качества с увеличением количества сч и вч.

Все конечно очень интересно, к тому же идею сделать трешку с одним усилителем без дополнительных линейников и силовой проводки кажется теперь засядет в моей голове надолго))) 

Edited by loony6233

Share this post


Link to post
Share on other sites
loony6233 сказал:

Ник у него на форуме не Yason случайно? не раз сталкивался уже тут на форуме с постами от него, в которых описывалось падение громкости и качества с увеличением количества сч и вч.

нет, не он. но он тоже дело говорит в общем то. 

Share this post


Link to post
Share on other sites
InfiniuM сказал:

про аудио уделает все автозвуковые бренды на раз. просто к про нужен правильный подход для реализации.  
была пара мидов 10", сч 410ые, и вч БМС. по сабам 6 15 прайд уфо 3 в БП6. правда тогда один усь не работал и рез ниже был. но максимально видели 165 на эмма треке. магнитола кенвуд 304ый ) вот и делай выводы )
т34 реально шляпный вч. как в общем то и большая часть альфредоакустики.

Назови рупора до 5к которые смогли бы конкурировать с Т34 по детализации и диапазону с тем же уровнем громкости, очень интересно послушать. 

Share this post


Link to post
Share on other sites
Saktive сказал:

Назови рупора до 5к которые смогли бы конкурировать с Т34 по детализации и диапазону с тем же уровнем громкости, очень интересно послушать. 

они от 8к играют более или мене, по громкости уступят многим. могут от 5, но там сильный спад. допустим H1 играют и ниже, и при равной мощности громче. и более того - ровнее! 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

×
×
  • Create New...