Jump to content
Форум по Автозвуку на Бас Клубе

Recommended Posts

Размещаю с телефона, надеюсь все правильно.

Opel Omega b седан, система: Pride bb15v1.5 на хайроле, намотка 60мм 1+1 медь круглая. Моноблок Planet Audio BB3 4000.1 (на маркировку не смотрим, отдает 2кВт в 1ом 1%кни). Питание: LTO 35ah в багажнике (под капотом ничего), протяжка кг25+кг25, минус с кузова, дубляжи, генератор штатный Delco Remy 100a вольтаж на прогретую все выключено летом 14.5-14.6в.

Результат системы: на заднюю открытую дверь 146.1дб на 29гц, 146.2дб на 30гц ход ~40-45мм в общую, с мощности до 1500вт в сабе (замерял клещами), просад 14.4в, стабильный рез, можно удержать по времи орентировочно пару минут до нагрева колпака.

Короб собирал из шкафа (лдсп), 200я труба с раскрывом. Так же сравнивал с экспо портом и расположнием, самый лучший хейртрик порт в салон но рез не высокий, порт в крыло рез выше но хейртрик слабее.

Пилил без датчика, на ощущения и опыт, после сьездил на замер узнать цифры. В планах приобрести датчик бу (сейчас стараюсь накопить), по пилить на частоте выше и выступить на соревнованиях. В данный момент финансы не позволяют приобрести прибор для замера звукового давления.20190617_185247.jpg

20190626_204641.jpg

20190626_204736.jpg

20190626_101427.jpg

20190627_094930.jpg

20190623_200132.jpg

20190512_090158.jpg

Share this post


Link to post
Тарас Кльован сказал:

Посещал етап DB Drag так же с Pride BB 15v3 . В повседневном коробе на експо порте вот такой рез 

F978CEF1-D3BF-4A59-9CC7-523E3A0E2FD7.jpeg

29-31гц какой рез? Мне мой экспо низа не отдал хорошо, верха не пробывал.

Саб другой абсолютно)) 

Частота другая и машина думаю не идентична моей. Если хотите свой результат разместить то, разместите так же.

Все низовые просматриваю. Верховые мне не интересно.

Edited by Иван Шаламов
Дополнил текс.

Share this post


Link to post
Тарас Кльован сказал:

Посещал етап DB Drag так же с Pride BB 15v3 . В повседневном коробе на експо порте вот такой рез 

F978CEF1-D3BF-4A59-9CC7-523E3A0E2FD7.jpeg

29-31гц какой рез? Мне мой экспо низа не отдал хорошо, верха не пробывал.

Share this post


Link to post

Разобрался как добавить с телефона ответ)).

На днях удлинил порт на 45мм (настройка спустилась с 28-28.5гц на 26гц). По ехал перезамерился 146.3дБ на 30гц с 1397вт. 145.9дБ с 1213вт на 30гц. Видимо без датчика своего пока это предел на низах в моем автомобиле, думаю нужно начать работать с кузовом, производить шви. приобретать либо датчик либо переходить на более серьезное железо.

Другие частоты не замерял.

IMG_20190712_103914_969.jpg

IMG_20190712_103914_966.jpg

IMG_20190712_103914_967.jpg

20190708_211123.jpg

20190712_112944.jpg

Share this post


Link to post
Иван Шаламов сказал:

29-31гц какой рез? Мне мой экспо низа не отдал хорошо, верха не пробывал.

Саб другой абсолютно)) 

Частота другая и машина думаю не идентична моей. Если хотите свой результат разместить то, разместите так же.

Все низовые просматриваю. Верховые мне не интересно.

Ниже 35 Гц не мерею , нету смисла , ящики делаються слушать музику, а не занижение передплание треки. На 35 Гц 146  до 1000 вт. У вас результат на закритую тачку ? Или же открита дверь

Share this post


Link to post
Тарас Кльован сказал:

Ниже 35 Гц не мерею , нету смисла , ящики делаються слушать музику, а не занижение передплание треки. На 35 Гц 146  до 1000 вт. У вас результат на закритую тачку ? Или же открита дверь

Музыку так и слушаю)) хоть переделенные хоть сток треки. Оформление собиралось для хейртрика. Резонанс кузов в 35-37гц тем самым вытягивается полочка, конкретно для максимального результата не пилилился и к 1к, уши берегу, да и не приятные частоты свыше 33гц для меня. На фронте мидбасы от 63гц в фи трудятся. Может и займусь к резонансу перепилить и пристреляюсь на закрытую к 700, 1000, 1500.

Share this post


Link to post

Приобрел датчик. Еще не пилил, ничего не изменял в басовой связке, работа не оставляет времени на хобби в данный момент. Прогнал и другие частоты полка 28-37гц +/- 0.1-0.2дБ. Два основных пика имею на 0.2дб выше всех остальных это 30гц и 36гц.

На 36гц результат 146.2дБ с 822вт, (на 30гц результат в шапке) открыто водительское окно, стрелял на горячую после валева.

Как выделю время начну подпиливаться к 36гц +/-.

Share this post


Link to post

Весь день потралит на боевое оформление, стрелял на закрытую с ~780вт результат составил 144.6дБ (приотрыто окно водительское на пару сантиметров 146дб), с ~1кВт 145.8-146дб на закрытую. Частота основная 45гц (прыгает от 42гц до 45гц если даже при опустить окно на пару сантиметров).

 

Короб без изменений перекинул в Шкоду Октавию запитав проводами от себя, результат составил 145.6дБ с ~450вт на 49-50гц (закрытый авто). Фотографии прикрепляю.

С салонами не игрался, лишь крутил короб/переставлял.

В Опеле результатом не доволен, в Шкоде веселее. В данный день решил оставить боевой, так как один лишь выходной.. снова поставил повседневное оформление и в нем играл с оформлением в поисках реза, снова все в салон и пришлось закончить из за резко испортившейся погоды.

 

P.S. все улучшения в коробе повседневном, лишь минусуют сразу до -1дБ.. в частности плавные скосы углов (тем самым съедают 3-4% от чистого объема ~4л). Порт зажатый внутри прибавляет 0.4дБ. Все эксперементы на горячее железо в жару +35, кузов раскален весь день под солнцем, лобовое закрыто белой тканью что исключает нагрев датчика.

20190804_211044.jpg

20190804_210929.jpg

20190804_210913.jpg

20190802_221350.jpg

20190802_211439.jpg

20190805_125946.jpg

20190805_125756.jpg

20190805_125737.jpg

20190805_125152.jpg

Share this post


Link to post

В ходе эксперементов мучительных в одного человека без помощника. Выяснил, что верховой рез не изменяется от нагрева кузова. Низовой рез очень чувствителен к нагреву кузова прыгает 1-1.4дБ кузов горячий/кузов холодный. В виброизоляции только крыша.

Пики авто всегда держутся в пределах: 25гц (144+дб), 29-30гц (146дб+), 35-36гц (146дб+), 42-45гц (144дб), не зависимости от оформления, не меняя громкость и настройки, резы по повседневным оформлениям.

Edited by Иван Шаламов

Share this post


Link to post

Перенес направление порта в салон, с полным отделением багажника (отверстия под провода не закрыты от туда дует).

На одну открытую дверь переднюю, датчик на стекле 30х10см, на горячее железо: гаражный рез составляет (множество выстрелов в течении часа и перед этим эксперементы)

в 35-36гц 145дБ с 900вт,

145.1дб с 1080вт (рост с 0.5ом до 2.12ом). Без прижима двери, прижим двери плюсует хорошо 1-1.5дб (рез не запечатлил увы, перестреляю), пора уже замок подлегулировать.

Решено оставить так, так как на динамическом сигнале результат выше (на музыке 27-38гц) и дверь передняя, не задняя, минус.. что лобовое сильнее гуляет, и так все в трещины.

Прикрепляю рез на музыке на две передние открытые двери, датчик по середине стекла.

Решено притянуть замок и по работать с раскрывом в поднятии результата. Так же эксперементировал оторвать короб (без отделения все в салон смотрит) рез минусует во всех частотах. В данный момент результатом не доволен, нужно эксперементировать до 1k.

20190810_193532.jpg

20190810_152258.jpg

20190810_151502.jpg

20190809_151340.jpg

20190809_143733.jpg

Edited by Иван Шаламов

Share this post


Link to post

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

×
×
  • Create New...