Перейти к содержанию
Форум БасКлуб

Рекомендуемые сообщения

 

P.S: Переименовал шапку, начинал с 146.2дБ 30гц, опытным путем и эксперементами, рез удалось поднять до 149.2дБ 30гц с 2к, в планах 150+, работаю дальше.

 

Размещаю с телефона, надеюсь все правильно.

Opel Omega b седан, система: Pride bb15v1.5 на хайроле, намотка 60мм 1+1 медь круглая. Моноблок Planet Audio BB3 4000.1 (на маркировку не смотрим, отдает 2кВт в 1ом 1%кни). Питание: LTO 35ah в багажнике (под капотом ничего), протяжка кг25+кг25, минус с кузова, дубляжи, генератор штатный Delco Remy 100a вольтаж на прогретую все выключено летом 14.5-14.6в.

Результат системы: на заднюю открытую дверь 146.1дб на 29гц, 146.2дб на 30гц ход ~40-45мм в общую, с мощности до 1500вт в сабе (замерял клещами), просад 14.4в, стабильный рез, можно удержать по времи орентировочно пару минут до нагрева колпака.

Короб собирал из шкафа (лдсп), 200я труба с раскрывом. Так же сравнивал с экспо портом и расположнием, самый лучший хейртрик порт в салон но рез не высокий, порт в крыло рез выше но хейртрик слабее.

Пилил без датчика, на ощущения и опыт, после сьездил на замер узнать цифры. В планах приобрести датчик бу (сейчас стараюсь накопить), по пилить на частоте выше и выступить на соревнованиях. В данный момент финансы не позволяют приобрести прибор для замера звукового давления.

 

20190626_204641.jpg

20190626_204736.jpg

20190626_101427.jpg

20190627_094930.jpg

20190623_200132.jpg

20190512_090158.jpg

20190617_185247.jpg

Изменено пользователем Basik_sql
Переименовал шапку с результатом, добавил описание в начало описания - пояснение.

1хPrideBB15v1.5_30hz_149.2db_2кВт.:haire: 

Ruby 6.5" ЗЯ+DB200B ФИ+100вт=RBR 50Hz-15kHz 107.5db.

Ссылка на комментарий
  • Ответов 42
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Посещал етап DB Drag так же с Pride BB 15v3 . В повседневном коробе на експо порте вот такой рез 

F978CEF1-D3BF-4A59-9CC7-523E3A0E2FD7.jpeg

Ссылка на комментарий
  • Заголовок был изменен на 146.2 dB - Pride bb15 - PlanetAudio - 30 Гц
Тарас Кльован сказал:

Посещал етап DB Drag так же с Pride BB 15v3 . В повседневном коробе на експо порте вот такой рез 

F978CEF1-D3BF-4A59-9CC7-523E3A0E2FD7.jpeg

29-31гц какой рез? Мне мой экспо низа не отдал хорошо, верха не пробывал.

Саб другой абсолютно)) 

Частота другая и машина думаю не идентична моей. Если хотите свой результат разместить то, разместите так же.

Все низовые просматриваю. Верховые мне не интересно.

Изменено пользователем Иван Шаламов
Дополнил текс.

1хPrideBB15v1.5_30hz_149.2db_2кВт.:haire: 

Ruby 6.5" ЗЯ+DB200B ФИ+100вт=RBR 50Hz-15kHz 107.5db.

Ссылка на комментарий
Тарас Кльован сказал:

Посещал етап DB Drag так же с Pride BB 15v3 . В повседневном коробе на експо порте вот такой рез 

F978CEF1-D3BF-4A59-9CC7-523E3A0E2FD7.jpeg

29-31гц какой рез? Мне мой экспо низа не отдал хорошо, верха не пробывал.

1хPrideBB15v1.5_30hz_149.2db_2кВт.:haire: 

Ruby 6.5" ЗЯ+DB200B ФИ+100вт=RBR 50Hz-15kHz 107.5db.

Ссылка на комментарий

Разобрался как добавить с телефона ответ)).

На днях удлинил порт на 45мм (настройка спустилась с 28-28.5гц на 26гц). По ехал перезамерился 146.3дБ на 30гц с 1397вт. 145.9дБ с 1213вт на 30гц. Видимо без датчика своего пока это предел на низах в моем автомобиле, думаю нужно начать работать с кузовом, производить шви. приобретать либо датчик либо переходить на более серьезное железо.

Другие частоты не замерял.

IMG_20190712_103914_969.jpg

IMG_20190712_103914_966.jpg

IMG_20190712_103914_967.jpg

20190708_211123.jpg

20190712_112944.jpg

1хPrideBB15v1.5_30hz_149.2db_2кВт.:haire: 

Ruby 6.5" ЗЯ+DB200B ФИ+100вт=RBR 50Hz-15kHz 107.5db.

Ссылка на комментарий
Иван Шаламов сказал:

29-31гц какой рез? Мне мой экспо низа не отдал хорошо, верха не пробывал.

Саб другой абсолютно)) 

Частота другая и машина думаю не идентична моей. Если хотите свой результат разместить то, разместите так же.

Все низовые просматриваю. Верховые мне не интересно.

Ниже 35 Гц не мерею , нету смисла , ящики делаються слушать музику, а не занижение передплание треки. На 35 Гц 146  до 1000 вт. У вас результат на закритую тачку ? Или же открита дверь

Ссылка на комментарий
Тарас Кльован сказал:

Ниже 35 Гц не мерею , нету смисла , ящики делаються слушать музику, а не занижение передплание треки. На 35 Гц 146  до 1000 вт. У вас результат на закритую тачку ? Или же открита дверь

Музыку так и слушаю)) хоть переделенные хоть сток треки. Оформление собиралось для хейртрика. Резонанс кузов в 35-37гц тем самым вытягивается полочка, конкретно для максимального результата не пилилился и к 1к, уши берегу, да и не приятные частоты свыше 33гц для меня. На фронте мидбасы от 63гц в фи трудятся. Может и займусь к резонансу перепилить и пристреляюсь на закрытую к 700, 1000, 1500.

1хPrideBB15v1.5_30hz_149.2db_2кВт.:haire: 

Ruby 6.5" ЗЯ+DB200B ФИ+100вт=RBR 50Hz-15kHz 107.5db.

Ссылка на комментарий

Приобрел датчик. Еще не пилил, ничего не изменял в басовой связке, работа не оставляет времени на хобби в данный момент. Прогнал и другие частоты полка 28-37гц +/- 0.1-0.2дБ. Два основных пика имею на 0.2дб выше всех остальных это 30гц и 36гц.

На 36гц результат 146.2дБ с 822вт, (на 30гц результат в шапке) открыто водительское окно, стрелял на горячую после валева.

Как выделю время начну подпиливаться к 36гц +/-.

1хPrideBB15v1.5_30hz_149.2db_2кВт.:haire: 

Ruby 6.5" ЗЯ+DB200B ФИ+100вт=RBR 50Hz-15kHz 107.5db.

Ссылка на комментарий

Весь день потралит на боевое оформление, стрелял на закрытую с ~780вт результат составил 144.6дБ (приотрыто окно водительское на пару сантиметров 146дб), с ~1кВт 145.8-146дб на закрытую. Частота основная 45гц (прыгает от 42гц до 45гц если даже при опустить окно на пару сантиметров).

 

Короб без изменений перекинул в Шкоду Октавию запитав проводами от себя, результат составил 145.6дБ с ~450вт на 49-50гц (закрытый авто). Фотографии прикрепляю.

С салонами не игрался, лишь крутил короб/переставлял.

В Опеле результатом не доволен, в Шкоде веселее. В данный день решил оставить боевой, так как один лишь выходной.. снова поставил повседневное оформление и в нем играл с оформлением в поисках реза, снова все в салон и пришлось закончить из за резко испортившейся погоды.

 

P.S. все улучшения в коробе повседневном, лишь минусуют сразу до -1дБ.. в частности плавные скосы углов (тем самым съедают 3-4% от чистого объема ~4л). Порт зажатый внутри прибавляет 0.4дБ. Все эксперементы на горячее железо в жару +35, кузов раскален весь день под солнцем, лобовое закрыто белой тканью что исключает нагрев датчика.

20190804_211044.jpg

20190804_210929.jpg

20190804_210913.jpg

20190802_221350.jpg

20190802_211439.jpg

20190805_125946.jpg

20190805_125756.jpg

20190805_125737.jpg

20190805_125152.jpg

1хPrideBB15v1.5_30hz_149.2db_2кВт.:haire: 

Ruby 6.5" ЗЯ+DB200B ФИ+100вт=RBR 50Hz-15kHz 107.5db.

Ссылка на комментарий

В ходе эксперементов мучительных в одного человека без помощника. Выяснил, что верховой рез не изменяется от нагрева кузова. Низовой рез очень чувствителен к нагреву кузова прыгает 1-1.4дБ кузов горячий/кузов холодный. В виброизоляции только крыша.

Пики авто всегда держутся в пределах: 25гц (144+дб), 29-30гц (146дб+), 35-36гц (146дб+), 42-45гц (144дб), не зависимости от оформления, не меняя громкость и настройки, резы по повседневным оформлениям.

Изменено пользователем Иван Шаламов

1хPrideBB15v1.5_30hz_149.2db_2кВт.:haire: 

Ruby 6.5" ЗЯ+DB200B ФИ+100вт=RBR 50Hz-15kHz 107.5db.

Ссылка на комментарий

Перенес направление порта в салон, с полным отделением багажника (отверстия под провода не закрыты от туда дует).

На одну открытую дверь переднюю, датчик на стекле 30х10см, на горячее железо: гаражный рез составляет (множество выстрелов в течении часа и перед этим эксперементы)

в 35-36гц 145дБ с 900вт,

145.1дб с 1080вт (рост с 0.5ом до 2.12ом). Без прижима двери, прижим двери плюсует хорошо 1-1.5дб (рез не запечатлил увы, перестреляю), пора уже замок подлегулировать.

Решено оставить так, так как на динамическом сигнале результат выше (на музыке 27-38гц) и дверь передняя, не задняя, минус.. что лобовое сильнее гуляет, и так все в трещины.

Прикрепляю рез на музыке на две передние открытые двери, датчик по середине стекла.

Решено притянуть замок и по работать с раскрывом в поднятии результата. Так же эксперементировал оторвать короб (без отделения все в салон смотрит) рез минусует во всех частотах. В данный момент результатом не доволен, нужно эксперементировать до 1k.

20190810_193532.jpg

20190810_152258.jpg

20190810_151502.jpg

20190809_151340.jpg

20190809_143733.jpg

Изменено пользователем Иван Шаламов

1хPrideBB15v1.5_30hz_149.2db_2кВт.:haire: 

Ruby 6.5" ЗЯ+DB200B ФИ+100вт=RBR 50Hz-15kHz 107.5db.

Ссылка на комментарий
Edik 43 сказал:

Резинка перед диффузором для чего?

Чтобы клеивым швом шайба/каркас меньше стучать, выставлена на смещение 30мм, запас 4мм. Общий ход смещения 68мм у подвиги, до нижнего магнитопровода 1.5мм запас, катушка стукнет лишь когда клеивой шов положишь об верхний магнитопровод, что не реально) разнос корзины стоит 2,5мм.

1хPrideBB15v1.5_30hz_149.2db_2кВт.:haire: 

Ruby 6.5" ЗЯ+DB200B ФИ+100вт=RBR 50Hz-15kHz 107.5db.

Ссылка на комментарий

Ночью перед днем соревнований, по ехали с женой искать рез. Она выступила в помощи помощника, давила частично кузов, стрелял в шишку на холостых очень долго без отдыха. В итоге рез не рос.. составлял 145.7дб на ОДНУ ПЕРЕДНЮЮ ОТКРЫТУЮ ДВЕРЬ до 1кВт в сабе на частоте 34гц.

Потом по просил (показал и рассказал как и где надавить), в итоге накатом выстрел 146.3дб дальше откатил назад на 2деления и докрутил резко обратно, жена в тот момент давила заднюю левую дверь  в двух точках где показал.. итог.. ее затошнило меня резким ударом смутило рез 148.1дб на 34гц до 1кВт, смогли повторить с 4го раза до этого попытки были 146.8-147+. Задняя левая дверь при прижатии дает по итоге максимум +2.4дб.

Кто что подскажет? Как работать с кузовом?? Другие части кузова рез не падает и не растет.

Порт в крыло в данный момент. Заклейка печки скотчем ничего не давало и не отнимало.

Прощу помощи.. как работать с кузовом для удержания такого реза без помощника?

На следующий день соревнования, жара.. в классе седан без ограничений 3е место с резом 146.0.9дб давила не жена дверь и давили вообще не так как мы с ней стреляли в поиске реза..

 

20190830_211549.jpg

20190830_211610.jpg

20190828_104737.jpg

20190828_104810.jpg

20190830_211549.thumb.jpg.1331ed277a22cd391d923c4df8f025f2.jpg

20190830_211610.thumb.jpg.7f931cd37ca1b84fe18023b9ee78b7f2.jpg

20190828_104737.thumb.jpg.43beac4281c94f3a020737c11317eb91.jpg

20190828_104810.thumb.jpg.4a77d919b4f9f0c200e09759407edc73.jpg

1хPrideBB15v1.5_30hz_149.2db_2кВт.:haire: 

Ruby 6.5" ЗЯ+DB200B ФИ+100вт=RBR 50Hz-15kHz 107.5db.

Ссылка на комментарий

Седан без ограничений, на одну открую дверь.

Офф рез составил не тот который вез на 2дБ меньше привез. 

Первое место было 147.74дб. В моем классе где были и 2х15 патриота. Забрал человек с другого региона первенство.

Все честно, замер есть замером. Сделал вывод нужно работать с кузовом, не трогая коррб, а именно с левой задней даерью.

Частота боевая 34гц, та которая вообще всегда в минус была в этом же коробе и расположении. До 1см.

Кто что подскажет? Прошу помощи в направлении как повторять и удерживать 148+

Р.S. не помню как загружать видео, на днях загружу. Были траблы с замером, время шло саб был отключен оказался т.к. готовился сначала на замер фронта, потом в попыхах стартовал с 20й секунды из 30ти отведенных, лишь бы стрельнуть успеть.

20190831_185048.jpg

20190831_185017.jpg

20190831_184914.jpg

20190831_185048.thumb.jpg.83c0bb0095b9f768b16f463c7aa548bf.jpg

20190831_185017.thumb.jpg.9fd0c82d5349da18c6f075042b3a4bb3.jpg

20190831_184914.thumb.jpg.3628f3012bcff948de5ade6d7234bb66.jpg

Изменено пользователем Иван Шаламов

1хPrideBB15v1.5_30hz_149.2db_2кВт.:haire: 

Ruby 6.5" ЗЯ+DB200B ФИ+100вт=RBR 50Hz-15kHz 107.5db.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...