Перейти к содержанию
Форум БасКлуб

Литий балансиры генератор


Рекомендуемые сообщения

Все пытаюсь найти информацию о работе lifepo4.

Нужны ли все таки балансиры на повседнев? Как будет вести себя литий с генератором wps? У генератора вольтаж от 14,2 до 15. И как будет работать в паре с подкапотным агмом. Вопрос много ответов нет. Натыкайте носом хоть куда 

Ссылка на комментарий

И нужна ли такая штука? https://48volt.ru/bms-balansiry-platy-zashchity/lifepo4-bms/bms-lifepo4-4s-12v-15a-simmetriya

или можно обойтись простым пассивным балансиром?

Ссылка на комментарий
DexTer33 сказал:

Нужны ли все таки балансиры на повседнев?

В любой батарее которая состоит из ячеек - нужен балансир. Это если делать все правильно, а не полагаться на авось и "так сойдет".

А вообще все ответы уже есть в темах про литий. Садись и начинай читать их, плюсом почерпнешь еще кучу полезной инфы.

jkeis4Wgohg.jpg
Титанат от БасКлуба
Упакуйся по полной - ЗАКАЗАТЬ

Ссылка на комментарий
Nastradamus сказал:

В любой батарее которая состоит из ячеек - нужен балансир. Это если делать все правильно, а не полагаться на авось и "так сойдет".

А вообще все ответы уже есть в темах про литий. Садись и начинай читать их, плюсом почерпнешь еще кучу полезной инфы.

В поиске один титанат, из того что нашёл на форуме, понял: что перезарядом можно убить, балансиры нужны, но нужны обычные пассивные, либо же bms так и не понял. И напряжение на генераторе понижать нужно я так понял. 

Ссылка на комментарий

Закрепленная тема по Литию в разделе Питание:

 

jkeis4Wgohg.jpg
Титанат от БасКлуба
Упакуйся по полной - ЗАКАЗАТЬ

Ссылка на комментарий

@DexTer33 стояла 380 секция и впс-на двух средних банках был заряд до 3,9 после длительных поездок, на крайних по 3.3, гена отдавал 14,4-14,5. у меня машина из гаража выезжала не больше 1 раза в неделю, поэтому катал без балансиров, а если постоянно на колесах то лучше потратиться. тем более стоят они не так дорого.

Ссылка на комментарий
DELETE 73 сказал:

@DexTer33 стояла 380 секция и впс-на двух средних банках был заряд до 3,9 после длительных поездок, на крайних по 3.3, гена отдавал 14,4-14,5. у меня машина из гаража выезжала не больше 1 раза в неделю, поэтому катал без балансиров, а если постоянно на колесах то лучше потратиться. тем более стоят они не так дорого.

Да вот про балансиры я понял, но ставить либо активные, либо пассивные, либо bms. Эта инфа нужна мне. Регулятор переделаю под меньший вольтаж, это да. Сколько не смотрел, у всех пассивные стоят в основном. И качаемо дружбы агм и лития. Дружить их посредством устройства развязки аккумуляторов?

Ссылка на комментарий

@DexTer33  у меня стоял с хавкером под каптом, подключено было напрямую- проблем не было. У приятеля , на 380 секции, стояли активные балансиры от Андрея БВ-все было норм.

Ссылка на комментарий
DELETE 73 сказал:

@DexTer33  у меня стоял с хавкером под каптом, подключено было напрямую- проблем не было. У приятеля , на 380 секции, стояли активные балансиры от Андрея БВ-все было норм.

У тебя с балансирами было? Если да то с какими? 

Ссылка на комментарий

@DexTer33 у меня без балансиров, у друга стояли активные от Bass warrior (подходят как для лифера, так и для лто)IkrQ5HR0ilU.jpg

Ссылка на комментарий
DELETE 73 сказал:

@DexTer33 у меня без балансиров, у друга стояли активные от Bass warrior (подходят как для лифера, так и для лто)IkrQ5HR0ilU.jpg

Понял, спасибо. 

Ссылка на комментарий

пассивные ставлю на фосфат. хорошо работают. и есть подстройка момента срабатывания. удобно если банки немного разные по состоянию

 

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...