Перейти к содержанию
Форум БасКлуб

Замена ВЧ в Hertz ESK 165L.5


Рекомендуемые сообщения

Есть машина на каждый день, маленький Suzuki Cruze (он же Ignis).
Хочется: слушать негромко, но качественно рок по дороге на работу.

ГУ: Alpine CDE-178BT, включен только кроссовер 125 Гц, 24 дБ на октаву.
СЧ+ВЧ: Hertz ESK 165L.5, включенный в усилитель Kicx QS 4.65. СЧ только в передних дверях, ВЧ в стойках, на пассивном кроссовере ВЧ убран на 2 дБ.
НЧ: Velas VA-12, включенный в усилитель Velas VA-1101D.
Виброизоляцией проклеены только передние двери.

Не устраивает:
а) Пластиковый звук ВЧ. Если СЧ более-менее прилично играет, то ВЧ не устраивает совсем.
б) Слишком медленный бас. Давления более чем достаточно, клубняк и негры играют отлично, но для рока у саба не хватает атаки.

Список идей.
1. Проклейка всего салона виброизоляцией, а не только дверей.
2. Замена ВЧ на URAL AS-W25TW SQ.
3. Замена Kicx QS 4.65 на URAL W 4.135 V.3 и включение системы в 3 полосы (фильтры Kicx не позволяют разделить СЧ и ВЧ).
4. Установка процессора MadBit DSP5 и перевод системы в активный трехполосный режим (свободные каналы на усилителе есть).
5. Замена саба на URAL Symphony 10 в закрытом ящике из фанеры.

Что даст максимальный прирост в качестве?

Ссылка на комментарий
Be_HaPPY сказал:

Список идей.
1. Проклейка всего салона виброизоляцией, а не только дверей.
2. Замена ВЧ на URAL AS-W25TW SQ.
3. Замена Kicx QS 4.65 на URAL W 4.135 V.3 и включение системы в 3 полосы (фильтры Kicx не позволяют разделить СЧ и ВЧ).
4. Установка процессора MadBit DSP5 и перевод системы в активный трехполосный режим (свободные каналы на усилителе есть).
5. Замена саба на URAL Symphony 10 в закрытом ящике из фанеры.

Что даст максимальный прирост в качестве?

1. по возможности однозначно сделать. как минимум комфорта добавит при езде
2. лучше посмотреть на другие бренды, типа Фокал. там есть недорогие приличные ВЧ
2. шило на мыло. лучше из БУ посмотреть EOS, Helix, DLS и подобное. на вторичке более чем доступно, при это качество на 3 головы выше будет
4. гемора хапнешь в итоге
5. в целом может быть. как альтернатива Hertz, ESX, Focal  и т.д из музыкальных. 
я бы посоветовал купить нормальную компонентку на фронт 2 или 3 полосы (лучше 3) и нормальный двухканальник на это, с низким КНИ. на саб смело можно оставить Велас усь, и подобрать дин чуть музыкальнее. и не городить огород. 

Ссылка на комментарий
Be_HaPPY сказал:

Есть машина на каждый день, маленький Suzuki Cruze (он же Ignis).
Хочется: слушать негромко, но качественно рок по дороге на работу.

ГУ: Alpine CDE-178BT, включен только кроссовер 125 Гц, 24 дБ на октаву.
СЧ+ВЧ: Hertz ESK 165L.5, включенный в усилитель Kicx QS 4.65. СЧ только в передних дверях, ВЧ в стойках, на пассивном кроссовере ВЧ убран на 2 дБ.
НЧ: Velas VA-12, включенный в усилитель Velas VA-1101D.
Виброизоляцией проклеены только передние двери.

Не устраивает:
а) Пластиковый звук ВЧ. Если СЧ более-менее прилично играет, то ВЧ не устраивает совсем.
б) Слишком медленный бас. Давления более чем достаточно, клубняк и негры играют отлично, но для рока у саба не хватает атаки.

Список идей.
1. Проклейка всего салона виброизоляцией, а не только дверей.
2. Замена ВЧ на URAL AS-W25TW SQ.
3. Замена Kicx QS 4.65 на URAL W 4.135 V.3 и включение системы в 3 полосы (фильтры Kicx не позволяют разделить СЧ и ВЧ).
4. Установка процессора MadBit DSP5 и перевод системы в активный трехполосный режим (свободные каналы на усилителе есть).
5. Замена саба на URAL Symphony 10 в закрытом ящике из фанеры.

Что даст максимальный прирост в качестве?

Обрати внимание на ширики faital pro 3fe22:good:!

Заморочиться виброй передних дверей, ноне мягкой виброй, а например Визомат МП

Проц ГУ я бы поставил

И уси которые могут петь, типо гз аудио систем бостон и тп, но никак не кикс и урал

Alpine UTE-92BT /// Faital Pro 3fe22 - Fusion FBS602 Tweak made by FFZ /// Faital Pro 8fe200 - Boston GT-24

Ссылка на комментарий
InfiniuM сказал:

2. лучше посмотреть на другие бренды, типа Фокал. там есть недорогие приличные ВЧ

Можно примеры моделей?

InfiniuM сказал:

я бы посоветовал купить нормальную компонентку на фронт 2 или 3 полосы (лучше 3)

Когда в дверь этой маленькой машинки ставили 16,5см hertz, то долго выбирали место, чтобы динамик в сиденье не упирался. Если добавить 3-ю полосу в дверь, то придется избавиться от водителя. Если поставить в стойку, то перестану видеть пешеходов.

loony6233 сказал:

Обрати внимание на ширики faital pro 3fe22

К сожалению, мне его некуда поставить. Места примерно столько (картинка из интернета):

gen1200_396127047.jpg

Можно вставить только другие ВЧ в стойку, все остальное закроет обзор.

loony6233 сказал:

Заморочиться виброй передних дверей, ноне мягкой виброй, а например Визомат МП

Сейчас двери проклеены виброй Kicx Super 2,7 мм.

loony6233 сказал:

И уси которые могут петь, типо гз аудио систем бостон и тп

 С какого бюджета у указанных производителей начинаются хорошие четырехканальники?

Ссылка на комментарий
Be_HaPPY сказал:

Можно примеры моделей?

тут скорее проще выбрать из того, что в магазах есть местных. 
например из наличия вот (не реклама магаза)
мид Герц хороший. кросс вч режет на 3.5кГц (на сколько нашёл в мануале инфу). так что любой вч более или менее станет нормально. 
на фронт допустим вот хороший варик может быть из б/у. 
в общем тут трудно прям вот конкретно что то посоветовать. на слух то всем разное всё

Ссылка на комментарий
InfiniuM сказал:

тут скорее проще выбрать из того, что в магазах есть местных. 
например из наличия вот (не реклама магаза)

В местных магазинах только коаксиалы, эстрада и Hertz, который я купил, поэтому ориентируюсь на заказ с интернета.

На ВЧ готов потратить до 10к. Мид не играет до 3,5 кГц, поэтому оставлять родные пассивные кроссоверы не хотелось бы.

Усилитель интересный, но без кроссовера.

Если сравнивать кроссовер в ALPINE UTE-92BT и связку Alpine CDE-178BT + Cadence DSP4.8, что лучше?

Ссылка на комментарий
Be_HaPPY сказал:

В местных магазинах только коаксиалы, эстрада и Hertz, который я купил, поэтому ориентируюсь на заказ с интернета.

На ВЧ готов потратить до 10к. Мид не играет до 3,5 кГц, поэтому оставлять родные пассивные кроссоверы не хотелось бы.

Усилитель интересный, но без кроссовера.

Если сравнивать кроссовер в ALPINE UTE-92BT и связку Alpine CDE-178BT + Cadence DSP4.8, что лучше?

мид скорее всего распущен по верху в штатном кроссе. это вч от 3.5 начинается. обычно герц нормально сводят мид и вч, так что там всё более или менее ровно. 
если через штатный кросс, то и усь может быть без кросса, достаточно на магнитоле низ просто подрезать. это даже обычные головы умеют. 
с процем есть смысл поканалку тогда строить. тогда проще голову взять процевую, и 4 канала усилок. но это так же не залог успеха. 
внешний проц будет богаче по настройкам, но не вижу смысла такой заморочки в данном случае. 

Ссылка на комментарий
Be_HaPPY сказал:

Можно вставить только другие ВЧ в стойку, все остальное закроет обзор.

У всех не закрывает, а у тебя закроет. Кстати эти малыши играют у меня от 1.6кГц с приличной громкостью, в стойках сделаны типо объемы по 250мл, а с обратной стороны просверлены 15 отверстий сверлом на 8

Вот кстати ссылка можно почитать про них

__________________

Be_HaPPY сказал:

 С какого бюджета у указанных производителей начинаются хорошие четырехканальники?

Я например свой Boston GT-24 нашел за 5к, только он был без всех винтов.

____________

Be_HaPPY сказал:

Если сравнивать кроссовер в ALPINE UTE-92BT и связку Alpine CDE-178BT + Cadence DSP4.8, что лучше?

Если ставить проц, то тогда нме кажется трёху надо мутить.

Alpine UTE-92BT /// Faital Pro 3fe22 - Fusion FBS602 Tweak made by FFZ /// Faital Pro 8fe200 - Boston GT-24

Ссылка на комментарий
loony6233 сказал:

У всех не закрывает, а у тебя закроет. Кстати эти малыши играют у меня от 1.6кГц с приличной громкостью, в стойках сделаны типо объемы по 250мл, а с обратной стороны просверлены 15 отверстий сверлом на 8

Вот кстати ссылка можно почитать про них

при нормальном гу/усилке их без вч смело можно использовать с мидом

Ссылка на комментарий
Be_HaPPY сказал:

Спасибо, буду думать.

Там кнопачка есть)

 

InfiniuM сказал:

при нормальном гу/усилке их без вч смело можно использовать с мидом

Так и использую, недостатка в вч нет вообще.

Только не знаю пока что, заменить ли файталы вархедами 16

Alpine UTE-92BT /// Faital Pro 3fe22 - Fusion FBS602 Tweak made by FFZ /// Faital Pro 8fe200 - Boston GT-24

Ссылка на комментарий

Притащил Kicx QS 4.65 и включил его в домашнюю колонку Microlab Solo1 и интерфейс Roland Duo-Capture. И вот все хреновое, что мне не нравилось в машине (срач на ВЧ, каша на СЧ) появилось и в домашней колонке. Плюс я думал мне в машине показалось, ан нет: спустя 5-10 минут работы на средней громкости начинает существенно меняться звук и на домашней акустике это очень хорошо слышно.

Поэтому итоговый план такой:

1. Замена усилителя на б/у EOS, Helix, DLS или еще что найду как посоветовали.

2. Покупка miniDSP 2x4 чтобы поделить СЧ/ВЧ и настроить задержки для каждого динамика.

3. Возможно, замена ВЧ на высоко играющий СЧ типа CDT ES-02 с установкой в штатные места передней панели (отраженка от стекла).

Саб буду менять только когда заглушу весь салон.

Спасибо за помощь.

Ссылка на комментарий
Be_HaPPY сказал:

Покупка miniDSP 2x4 чтобы поделить СЧ/ВЧ и настроить задержки для каждого динамика.

Может проще гу альп 92 взять? Настраивается все с гу, кросс, задержки, флак.

 

Чем кстати файталы не понравились? я там ссылку кидал чтобы почитать. и ценник 4к, заказать можно куда угодно где транспортная есть.

Alpine UTE-92BT /// Faital Pro 3fe22 - Fusion FBS602 Tweak made by FFZ /// Faital Pro 8fe200 - Boston GT-24

Ссылка на комментарий

Готов на ВЧ потратить больше 10к, поэтому не Faital.

Не факт, что после замены усилителя вообще потребуется менять ВЧ.

Если процессор получится купить там, где планирую, то он выйдет сильно дешевле, чем Alpine 92. Вроде процессор нормально звучит.

Ссылка на комментарий
Be_HaPPY сказал:

Готов на ВЧ потратить больше 10к, поэтому не Faital.

Принцип? Говорят на них еще в ску чашки берут...

Alpine UTE-92BT /// Faital Pro 3fe22 - Fusion FBS602 Tweak made by FFZ /// Faital Pro 8fe200 - Boston GT-24

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...