Jump to content
Форум по Автозвуку на Бас Клубе
Tuner29

144.2 dB - Ural patriot 12 - Kicx qs 1000- 42 Гц)

Recommended Posts

Автомобиль гранта седан. Виброизоляция 3 дверей, кроме водительской.

По питанию: генератор завод бош 110 а, дубляж. Одна протяжка кг 25 ГОСТ. Масса с кузова, дубляж с аккумулятора на кузов. Одна свежая кислота 60а. 

По коробу: труба 160, длина 43 см. Чистыми, за вычетом корзины около 57 литров.  Рез одинаковый что в левое, что в правое крыло. Динамик вверх, короб чуть углом. Спинка откинута, окна закрыты, открыта дверь водителя. (Закрытая дверь не плюсует)

 До этого делал порт 36 см, поджимал объем до 50. Рез был 143.5  на 48 герц. При настройке короба 43( проверял непосредственно ).  Замерял мощу при этом. Вышло около 920 ватт, при росте импеданса до 4.5. 

Больше выжать пока не могу...  Искал резонанс салона с помощью зя и датчика, получается в районе 41 герц. 

В прошлом году была такая же система в 2115. Только кабель был кг 35. Почти сходу с 50 литров и 160 трубы на 55 герц удалось сделать 144, затем минимумом манипуляций видел макс рез 146.2 на 56 герц. Мощи летело 1600 ватт при росте до 2.3 ом. Не могу понять в чем дело... Или гранта вообще для этого не годится или я что то неправильно делаю...

На данный момент устанавливаю трубу 200 в короб 60 литров, буду пробовать.

Все расчеты прикидываю в бассбоксе. "Скурил" уже добрую часть форума по теории и практике)

IMG_20190813_191631.jpg

IMG_20190813_190955.jpg

Share this post


Link to post

41-42 Гц у тебя резонанс с закрытыми дверьми. А ты попробуй прострелять салон с ЗЯ при открытой двери.

А вообще темка была про 12 саб и седан где то снизу. Там парнишка засунул 12 в короб от двух двенашек с 200 трубой. Вышло интересно. 

А если серьезно увеличивай сечение проводов и играй с коробом (объём и порт) 144-145 для 12 уже неплохо)

Share this post


Link to post
Sirakuza сказал:

41-42 Гц у тебя резонанс с закрытыми дверьми. А ты попробуй прострелять салон с ЗЯ при открытой двери.

А вообще темка была про 12 саб и седан где то снизу. Там парнишка засунул 12 в короб от двух двенашек с 200 трубой. Вышло интересно. 

А если серьезно увеличивай сечение проводов и играй с коробом (объём и порт) 144-145 для 12 уже неплохо)

Эту тему я читал. Там у него дури летело много. Ае 3500 и плита 180. Я вот думаю, стоит ли в моем случае работать с виброизоляцией? Может прикатать крышку багажника, либо крышу? А если рез упадет, потом все отдирать)

Share this post


Link to post

Tuner29 наверно надо удлинить порт и сделать настройку короба 30 Гц, это в теории, "в кнопках".

Поставив 200 трубу, скорее прироста не будет, но попробовать надо.

Share this post


Link to post
Edik 43 сказал:

Tuner29 наверно надо удлинить порт и сделать настройку короба 30 Гц, это в теории, "в кнопках".

Поставив 200 трубу, скорее прироста не будет, но попробовать надо.

Удлинить трубу, для того, чтобы увеличить расстояние от тыльной части динамика через порт до датчика? Тем самым ловить стоячие волны? Или меня понесло не туда?)

Share this post


Link to post

Вообщем засунул в тот же корпус трубу 200. Длина 44 см примерно. Настройка по программе должна быть около 52 герц. Так и вышло. Рез 143.7/52. Думаю стоит ли пробовать удлинить трубу? По идее настройка должна упасть ближе к резонансу салона, на 160 это сработало. Может быть на 200 будет более эффективно? Жаль что пока нету куска 200

Share this post


Link to post
Tuner29 сказал:

Удлинить трубу, для того, чтобы

Чтобы понизить настройку.

Резонанс салона наверно как в 15-ке или 99-ой около 50 Гц.

Настройку короба мы делали в 99-ой в районе 40-45 Гц., стреляли на 50 Гц.

Share this post


Link to post
Tuner29 сказал:

трубу 200. Длина 44 см примерно. Настройка по программе должна быть около 52 герц.

Такая настройка не сработает.

С начала лучше поработать с коробом, и оптимальный объём искать прямо в машине, а потом с портом. Порт можно начинать подбирать со 120-140. Так мы сами когда-то делали на малой мощи. С начала подбираешь площадь, затем длину.

Share this post


Link to post

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

×
×
  • Create New...