Jump to content
Форум по Автозвуку на Бас Клубе
Сергей-МХ

142.8 dB - Machete M15D4 - SWAT M-1.500 - (52 Гц)

Recommended Posts

Всем привет.

Состав системы:

Голова: Pioneer MVH-X580BT

Саб: Machete M15D4 

Моник: SWAT M-1.500

Питание: АГМ 88А под капотом, LTO 40А в багажнике, Провода + и - КГ-50 прямая протяжка до дистрибьютора, там расходится на усь под фронт и на моник КГ-35, Гена 115А приора. Машина ВАЗ 2108. Шумка вкруг 3 мм STP и Sorbeo.

Короб на 200 трубе, 95 литров чистыми. Направлен в салон, спинка откинута.

Результат 142,8 Дб на закрытое авто. 

Система строилась под формат BTL, класс дебют.

Ограничения: 

1. Максимальная стоимость сабвуфера в рознице - 7500р. 

2. Максимальная стоимость моноблока в рознице - 7500р.

3. Ограничение по RMS моноблока 500 Ватт (заявка в наименьшем сопротивлении).

4. Соответственно, всё в багажнике, открывать можно всё, кроме капота, сабы только завод (на феррите).

Главный вопрос - как улучшить рез системы, оставшись в том же классе? Данное железо в продаже, хочу купить что-то поинтереснее и пробовать на открытую водительскую дверь. 

Какое железо посоветуете и куда расположить порты с сабом?

 

 

CUAAAgBwbuA-1920.jpg

IMG_20190807_132547.jpg

IMG_20190808_132630.jpg

Share this post


Link to post
Сергей-МХ сказал:

Всем привет.

Состав системы:

Голова: Pioneer MVH-X580BT

Саб: Machete M15D4 

Моник: SWAT M-1.500

Питание: АГМ 88А под капотом, LTO 40А в багажнике, Провода + и - КГ-50 прямая протяжка до дистрибьютора, там расходится на усь под фронт и на моник КГ-35, Гена 115А приора. Машина ВАЗ 2108. Шумка вкруг 3 мм STP и Sorbeo.

Короб на 200 трубе, 95 литров чистыми. Направлен в салон, спинка откинута.

Результат 142,8 Дб на закрытое авто. 

Система строилась под формат BTL, класс дебют.

Ограничения: 

1. Максимальная стоимость сабвуфера в рознице - 7500р. 

2. Максимальная стоимость моноблока в рознице - 7500р.

3. Ограничение по RMS моноблока 500 Ватт (заявка в наименьшем сопротивлении).

4. Соответственно, всё в багажнике, открывать можно всё, кроме капота, сабы только завод (на феррите).

Главный вопрос - как улучшить рез системы, оставшись в том же классе? Данное железо в продаже, хочу купить что-то поинтереснее и пробовать на открытую водительскую дверь. 

Какое железо посоветуете и куда расположить порты с сабом?

 

 

CUAAAgBwbuA-1920.jpg

IMG_20190807_132547.jpg

IMG_20190808_132630.jpg

Порт в 2108 работает только в крыло левое . Пробуй работай с коробом и будет тебе результат)

Share this post


Link to post
Егор-s15v3 сказал:

Порт в 2108 работает только в крыло левое . Пробуй работай с коробом и будет тебе результат)

Спасибо) Попробую)

Share this post


Link to post

Ну и в идеале саб поменять на 15Д2 чтоб сопротивление в 1 ом было. А по поводу крыла..... все познаётся в практике. Не факт что крыло заработает)

Share this post


Link to post
Sirakuza сказал:

Ну и в идеале саб поменять на 15Д2 чтоб сопротивление в 1 ом было. А по поводу крыла..... все познаётся в практике. Не факт что крыло заработает)

Все верно ,потому и говорю ,что работает только в крыло )

Share this post


Link to post
Sirakuza сказал:

Ну и в идеале саб поменять на 15Д2 чтоб сопротивление в 1 ом было. А по поводу крыла..... все познаётся в практике. Не факт что крыло заработает)

Спасибо)

Share this post


Link to post
Егор-s15v3 сказал:

Все верно ,потому и говорю ,что работает только в крыло )

Для разных типов короба, подаваемой мощности, работы с салоном может быть своё расположение короба. Банально, посмотри на оформление чемпиона по версии BTL в классе до 500 вт. У него тоже ВАЗ 2109. И я что то не заметил чтоб он в крыло стрелял) дальше спорить не вижу смысла. Ибо давно понял что в области звукового давления можно чего то добиться исключительно собственными опытами. Аксиом здесь нет.

Share this post


Link to post

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

×
×
  • Create New...