Перейти к содержанию
Форум БасКлуб

Второй акум


Рекомендуемые сообщения

Alexeyi063 сказал:

 

Так будет заряжаться нормально титанат на моем авто? GIFку посмотрите.

20190822_130220_93697401796828.gif

12 Вольт это значит, что гена вообще не работает, шляпа какая-то.

 

Alexeyi063 сказал:

Иногда поднимает до 14,4-14,7в, но большую часть времени 12,1-13,1 в. Начинаешь разгон, напряжения падает до 12,1 в, это я так понимаю чтобы двигателю легче было, генератор меньше ресурсов забирает от двигателя. Разогнался, едешь с крейсерской скоростью 13.1 в. газ отпустил 14,4 в. Как то так.

12,1 это уже жопа, в покое на заглушенную у аккума  должно быть 12,8-13. Представь какие просады будут если ехать и слушать музыку на всю. Решай проблемы сначала с геной.

Alpine UTE-92BT /// Faital Pro 3fe22 - Fusion FBS602 Tweak made by FFZ /// Faital Pro 8fe200 - Boston GT-24

Ссылка на комментарий
loony6233 сказал:

12 Вольт это значит, что гена вообще не работает, шляпа какая-то.

 

12,1 это уже жопа, в покое на заглушенную у аккума  должно быть 12,8-13. Представь какие просады будут если ехать и слушать музыку на всю. Решай проблемы сначала с геной.

Так нет проблем с геной)) это все "мозги" автомобиля управляют генератором, ох уж эти япошки.. На музыке просады не сильно большие, если напряжение 31,1 просад до 12,8, если напруга 14.4 просады до 14, если 12.1 то просад до 11.7 в.

До 12,1 в опускает напряжение электроника когда идет разгон авто, чтоб мощность генератор не отбирал от двигателя. Так считают японцы.

Cube z12

Ссылка на комментарий
Alexeyi063 сказал:

Так нет проблем с геной)) это все "мозги" автомобиля управляют генератором, ох уж эти япошки.. На музыке просады не сильно большие, если напряжение 31,1 просад до 12,8, если напруга 14.4 просады до 14, если 12.1 то просад до 11.7 в.

До 12,1 в опускает напряжение электроника когда идет разгон авто, чтоб мощность генератор не отбирал от двигателя. Так считают японцы.

Если напряжение в машине постоянно около 14В, а только при разгоне падает, то не страшно. Главное чтобы не 50/50 по времени вольтметр показывал у тебя 12В и 14В. Если большую часть времени 12В показывает - титанат противопоказан. Или перепрошить мозги, чтобы такой херней машина не занималась. 

И, кстати, к чему вольтметр подсоединен?

Изменено пользователем Сергей-МХ

#СЕКТАГЛУХИХ

Ссылка на комментарий
Alexeyi063 сказал:

Так нет проблем с геной)) это все "мозги" автомобиля управляют генератором, ох уж эти япошки.. На музыке просады не сильно большие, если напряжение 31,1 просад до 12,8, если напруга 14.4 просады до 14, если 12.1 то просад до 11.7 в.

До 12,1 в опускает напряжение электроника когда идет разгон авто, чтоб мощность генератор не отбирал от двигателя. Так считают японцы.

А обойти как-нибудь попробовать нельзя эти мозги? Они че просто берут и возбуждение гены отключают?

Alpine UTE-92BT /// Faital Pro 3fe22 - Fusion FBS602 Tweak made by FFZ /// Faital Pro 8fe200 - Boston GT-24

Ссылка на комментарий
Сергей-МХ сказал:

Если напряжение в машине постоянно около 14В, а только при разгоне падает, то не страшно. Главное чтобы не 50/50 по времени вольтметр показывал у тебя 12В и 14В. Если большую часть времени 12В показывает - титанат противопоказан. Или перепрошить мозги, чтобы такой херней машина не занималась. 

И, кстати, к чему вольтметр подсоединен?

3 периода с разным напряжением: 12,1 в, 13,1 в, 14,4-14,7 в. Мне пока непонятен принцип регулирования. на стоячей 12,1в иногда поднимает 13,1+. На ходу если едешь с линейной скоростью тоже то 12,1в то поднимет до 13,1в иногда до 14,4-14,7в. Если разгон, то в основном 12,1в, изредка 12,7-13,1в.

Перепрошить мозги крайне сложно, на японские авто нет прошивок (тем более на ниссан куб, у нас в городе то их штук 5-7 всего), только наверное на спорт, дрифт авто. Вольтметр подсоединен на клемы аккумулятора, 2й вольтметр был подсоединен на усилитель, разница была, когда навалишь, 0,1 в  (редко 0,2в) на секунду другую, потом выравнивались.

 

loony6233 сказал:

А обойти как-нибудь попробовать нельзя эти мозги? Они че просто берут и возбуждение гены отключают?

Я в этом не разбираюсь... Иногда когда наваливаю, через некоторое время с 13,1 в до 14,7 поднимается, наверное аккум разряжается, и мозги увеличивают напряжение сети.

Один человек, который изготавливает выносные регуляторы напряжения, сказал посмотрит в интернете какие то схемы моего авто, и если найдет, то регулятор спаяет.  Но другой мне говорит что поставишь ручной регулятор напряжения генератора, и вскоре сдохнет гена... ХЗ кому верить.

Еще вариант такой рассказали

 

 

20190822_174852.jpg

Изменено пользователем Alexeyi063

Cube z12

Ссылка на комментарий
Alexeyi063 сказал:

3 периода с разным напряжением: 12,1 в, 13,1 в, 14,4-14,7 в. Мне пока непонятен принцип регулирования. на стоячей 12,1в иногда поднимает 13,1+. На ходу если едешь с линейной скоростью тоже то 12,1в то поднимет до 13,1в иногда до 14,4-14,7в. Если разгон, то в основном 12,1в, изредка 12,7-13,1в.

Перепрошить мозги крайне сложно, на японские авто нет прошивок (тем более на ниссан куб, у нас в городе то их штук 5-7 всего), только наверное на спорт, дрифт авто. Вольтметр подсоединен на клемы аккумулятора, 2й вольтметр был подсоединен на усилитель, разница была, когда навалишь, 0,1 в  (редко 0,2в) на секунду другую, потом выравнивались.

 

Я в этом не разбираюсь... Иногда когда наваливаю, через некоторое время с 13,1 в до 14,7 поднимается, наверное аккум разряжается, и мозги увеличивают напряжение сети.

Один человек, который изготавливает выносные регуляторы напряжения, сказал посмотрит в интернете какие то схемы моего авто, и если найдет, то регулятор спаяет.  Но другой мне говорит что поставишь ручной регулятор напряжения генератора, и вскоре сдохнет гена... ХЗ кому верить.

Еще вариант такой рассказали

 

 

20190822_174852.jpg

Мне кажется проще машину сменить, чем с геной и электроникой совладать... :biggrin:

Ставь и АГМ под капот, который влезет, если будет сильно просаживать, ищи место в салоне для второго. С такой "изменчивой" напругой я бы LTO ставить не стал.

#СЕКТАГЛУХИХ

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...