Jump to content
Форум по Автозвуку на Бас Клубе
KripstaeEA

Покраска машины баллончиком?

Recommended Posts

Всем привет,начитавшись статеек на драйве,и пересмотрев кучу видосов в тырнетах я всё же решился избавиться от ржавчины на крышке багажника,подготовка и все последующие действия прошли хорошо,ну как мне кажется т.к. опыта 0.

Но когда начал задувать краской из баллончика обратил внимание на то что цвета различаются ( цвет Сочи 360 ), подумал что дали от более современной приоры или чепырки т.к. маркировка на баллончике была 360-2, но съездив в магазин и докупив еще 2 баллона от другого производителя с кодом 360 был удивлен что цвет такой же как и в первом случае,и не обратил внимание на засветы,потому что думал что следующими слоями перекрою их (как будто где то много блесток,а где то мало).Это точно не неровности багажника т.к. мазал выявителем после грунта и подравнивал где много,но получилось так что все как будто в разводах.Кто сталкивался с таким?

-cz-_qc97F0.jpg

pE3zx3rI8a0.jpg

TmA90F6GVsY.jpg

6Z-7rZayfsQ.jpg

GmYWf6M6q4U.jpg

 

ПыСы только потом в "Видео гайде" увидел что там был не металлик цвет,а обычный чёрный :(

Edited by KripstaeEA

Share this post


Link to post
Dieselpower сказал:

В баллоне база, а нужно еще лаком покрывать. 

Так я тоже так думал,она залита 2мя баллонами лака один на 500 второй на 300 мл

Edited by KripstaeEA

Share this post


Link to post

Из опыта покраски баллончиком, валиком, кисточкой и другой херней... 

Скорее всего краску в баллончике плохо размешал. Я тряс баллон около 5-7 минут, очень интенсивно, тогда результат норм. Поторопился - начинается пляска с пятнами и подтеками. 

И ещё один момент... Обязательно надо красить баллоном по технологии пулика. Т.е. уводить струю краски за деталь, иначе снова - подтеки и пятна...

Share this post


Link to post
Сергей-МХ сказал:

Из опыта покраски баллончиком, валиком, кисточкой и другой херней... 

Скорее всего краску в баллончике плохо размешал. Я тряс баллон около 5-7 минут, очень интенсивно, тогда результат норм. Поторопился - начинается пляска с пятнами и подтеками. 

И ещё один момент... Обязательно надо красить баллоном по технологии пулика. Т.е. уводить струю краски за деталь, иначе снова - подтеки и пятна...

Я это всё знаю,т.к. перед покраской пересмотрел все что только есть от обычной полировки до сглаживания перехода лака.

Баллончики тряс не меньше 10 минут каждый,и перед каждым слоем тряс еще)

Share this post


Link to post

а сколько слоев нанес? я компрессором крашу но смысл один.когда начинал красить чтобы краска не потекла наносил сухих слоев 6.чтобы прокрас был.потом лаком.сейчас по другому крашу,один два  слоя сухой так сказать. а потом  мокрый и все прокрашивается.ну и потом лак.

чет я не увидел у тебя грунт.сначала идет оксидный грунт.потом акриловый грунт.потом краска.если сразу обычный грунт и краска то вылезет ржа на оголенных участках металла.причем очень быстро.либо есть двух компонентные грунты.я использую дешевый фирмы Вика.так и называется ///прямо на металл///но зато ржа не лезет.в твоем случае мне кажется это не прокрас.:hi:

Edited by Евгений варламов

Share this post


Link to post
Евгений варламов сказал:

два  слоя сухой так сказаь. а потом  мокрый

просвети, что еще за сухие и мокрые слои ))


jkeis4Wgohg.jpg
Титанат от БасКлуба - Балансиры - Корпуса - Шины
Упакуйся по полной - на БасМаркете / на БасКлубе

Share this post


Link to post
Nastradamus сказал:

просвети, что еще за сухие и мокрые слои ))

нус  получается сухой это просто провел по быстрому.а мокрый.я крашу на лампочку.в отражении видно что прокрасил.я не спец маляр так сказать.крашу свои шушлайки.поэтому сильно терминологией не владею.а вот кстати при дневном свете когда крашу мокрый этот слой то у меня потеки сразу.перебарщиваю так сказать.с краской.:hi:

Share this post


Link to post
Евгений варламов сказал:

а сколько слоев нанес? я компрессором крашу но смысл один.когда начинал красить чтобы краска не потекла наносил сухих слоев 6.чтобы прокрас был.потом лаком.сейчас по другому крашу,один два  слоя сухой так сказать. а потом  мокрый и все прокрашивается.ну и потом лак.

чет я не увидел у тебя грунт.сначала идет оксидный грунт.потом акриловый грунт.потом краска.если сразу обычный грунт и краска то вылезет ржа на оголенных участках металла.причем очень быстро.либо есть двух компонентные грунты.я использую дешевый фирмы Вика.так и называется ///прямо на металл///но зато ржа не лезет.в твоем случае мне кажется это не прокрас.:hi:

Грунт не знаю какой,из балона тоже,скорее всего обычный не на голый металл который. Ну сначало тонкий слой нанес,который даже цвета не дал,потом побольше,и третий раз уже задул полностью.И как задул увидел не совпадение цветов и еще другим баллоном слоя 3 нанес думал перекрыть но не получилось.Каждый слой раз в 15 мин делал.

Share this post


Link to post

ты пишешь что увидел цвет потом черный.360 сочи то это же зеленый причет тут черный я не понял.

ну ты лак не наносил еще? если нет то бери еще баллон 360 краски да крась.чтобы в цвет все было.а ты грунт то долго сушил? потом грунт вышкурил шестисоткой  обезжирил и пошел красить? я бы посоветовал тебе скачать рацию зелло называется на телефон.там есть канал маляров называется олег нестеров брест.у меня когда какие вопросы захожу интересуюсь там.там и фото можно выложить обсудить с профессионалами

 

еще кстати момент есть по шпатле.она просаживается.я не раз так лоханулся.зашпатлевал загрунтовал все ровно.на следующий день смотрю вмятина((((так что сейчас крашу ток на след день после шпатлевания)))

 

Edited by Евгений варламов

Share this post


Link to post
Евгений варламов сказал:

ты пишешь что увидел цвет потом черный.360 сочи то это же зеленый причет тут черный я не понял.

ну ты лак не наносил еще? если нет то бери еще баллон 360 краски да крась.чтобы в цвет все было.а ты грунт то долго сушил? потом грунт вышкурил шестисоткой  обезжирил и пошел красить? я бы посоветовал тебе скачать рацию зелло называется на телефон.там есть канал маляров называется олег нестеров брест.у меня когда какие вопросы захожу интересуюсь там.там и фото можно выложить обсудить с профессионалами

 

еще кстати момент есть по шпатле.она просаживается.я не раз так лоханулся.зашпатлевал загрунтовал все ровно.на следующий день смотрю вмятина((((так что сейчас крашу ток на след день после шпатлевания)))

 

Про чёрную это я гайды смотрел по покрасу,у них всё ровно получилось.Грунт сушил 15 минут как на баллоне написано. Ну а шпаклю нанес и через час зашкурил.И грунт проходил 1000 наждачкой

Share this post


Link to post

Не покрасить из баллона "в цвет". Металлики и перламутры - это 2-х компонентные составы (база + лак), бывают, кстати и 3-х, но это головняк даже для сверхопытного маляра. Тон базавого покрытия уже в нанесенном виде,  зависит не только от точности рецепта, а не меньше от вязкости, давления и расстояния от сопла до детали. Основа 

(база) состоит из пигмента и зерна (алюминиевый порошек). Если мы не соблюли условия давления (допустим сильное),либо увеличили расстояние, то расстворитель, имеющийся в составе базы, испариться быстрее и база высохнет раньше, чем частицы металла чуть смогут утонуть, а соответственно их больше останется на поверхности, а соответственно  получим иной тон, а чаще бывает "металлик" с 2-мя видами зерна и даже 3-мя - покрупнее и момельче. А с "перламутром еще сложнее", там зерно и имеет свой цвет.....так, что ваши косяки повлияют не только на тон (темнее-светлее), но и на цвет. Так, что баллончики для покраски авто многослойными покрытиями - ээто бред. Вааще не понимаю, на кого это рассчитано.


Гильдия скотча и изоленты.

Share this post


Link to post
Yason сказал:

баллончики для покраски авто многослойными покрытиями - ээто бред. Вааще не понимаю, на кого это рассчитано.

Было время, когда в баллончиках действительно была хорошая краска и хороший лак. Есть у меня усилитель, который я сделал в 2001 году и покрасил с баллончика. Он до сих пор как новый. В последнее время такого качества нет. Однако, с ростом цен и денег на качественный ремонт нет. Вот, люди извращаются как могут. 

 

У меня та же байда. С доходами капец, цены космос, а смотреть как гниет собственный авто, я пока не научился. Вот, тоже латаю потихоньку, готовлю под полноценную покраску. Пока машина вся в пятнах. В условиях, когда нормально не продать и добавлять нечего, это лучше, чем вся в дырах. 

 

Россия.. что еще добавить.. 

Share this post


Link to post
Dieselpower сказал:

Было время, когда в баллончиках действительно была хорошая краска и хороший лак. Есть у меня усилитель, который я сделал в 2001 году и покрасил с баллончика. Он до сих пор как новый.

Да возможно и сейчас неплохо все с качеством...И покрашенный усилитель не облезет конечно. Речь о полной покраске больших и сложных по площади элементов авто...Равномерно и без расхождений по тону, цвету и фактуре покрытия.

 

Dieselpower сказал:

В условиях, когда нормально не продать и добавлять нечего, это лучше, чем вся в дырах. 

Эт конечно....


Гильдия скотча и изоленты.

Share this post


Link to post

АвтоДилер ТВ канал на ютубе.постоянно красят баллончиком и все у них огонь получается.посмотри.там все подробно процесс описан:hi:

Share this post


Link to post

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

×
×
  • Create New...