Jump to content
Форум по Автозвуку на Бас Клубе
notfp

150.1 dB - 2xPride T12 - 1x Tornado 3000.1 - (30 Гц)

Recommended Posts

Решил поменять 1шт Ultimatum 15 на 2шт T12. Сабы v2 на круглом алюминии 1,65+1,65, подключение естественно в 0.4Ом. Диффузор + подвес от v3. По ощущениям на том же результате и частоте - Ultimatum 15 небо и земля. Если у урала бас мягкий, размазанный, неторопливый. То с двух T12 он очень точный, жестит и просто убивает. Короб под них запилил - 175л набрал внутри. Пока поставил 250 трубу 60см что была, настройка в районе 32-33 должна была выйти. Двойная передняя стенка, фанера 21мм, на клей Titebond и золотистые саморезы 4.7мм чтоб наверняка. Результат на ходу, на усаженных аккумах от пильно-сверлильных работ. Кажется конечно что 250 трубы многовато, пока так погоняю и буду из интереса пробовать 200ую. Питание - WPS 253A под капотом, AGM 60Ah под капотом + AGM 93Ah в багажнике.

5oAAAgIR3uA-960.jpg

JoAAAgIR3uA-960.jpg

loAAAgIR3uA-960.jpg

NoAAAgIR3uA-960.jpg

poAAAgIR3uA-960.jpg

xoAAAgIR3uA-960.jpg

Edited by notfp

Share this post


Link to post

@notfp Насколько точно в леруа  пилят? я как то хотел заказать распил,чтобы пьяным лобзиком не мучиться ,а мне распиловщик заявил,что плюс минус сантиметр у них норма)


Если все хорошо,значит все хорошо замаскировано :biggrin:

 

Share this post


Link to post
Para_noic сказал:

@notfp Насколько точно в леруа  пилят? я как то хотел заказать распил,чтобы пьяным лобзиком не мучиться ,а мне распиловщик заявил,что плюс минус сантиметр у них норма)

По отзывам в разных точках по-разному, где-то нормально, а где-то фигово. У меня например длина 80см была нужна, запилили 80.2-80.3, что конечно так себе и пришлось самому решать потом.

Share this post


Link to post

Небольшое обновление, попристрелял уже конкретнее:

31гц 148.2

32гц 148.5

35гц 147.6

37гц 146.7

40гц 145.7

56078F90-2187-4230-BF15-416DA0556BC0.jpeg

78D7EAF3-6397-4F0E-9D59-185F83FEE10A.jpeg

3346D431-08AA-4B49-B1B0-97B2C60E4359.jpeg

Edited by notfp

Share this post


Link to post
vladlagno сказал:

короб 175л  грязный?

Да, грязными. Остаётся 130-135 чистых. Но хочу на 200ую переделать, чтобы в районе 145л был.

Share this post


Link to post
notfp сказал:

Да, грязными. Остаётся 130-135 чистых. Но хочу на 200ую переделать, чтобы в районе 145л был.

У меня на 200 трубе сабы на ход очень быстро выходили, при чистом объёме 135-140л. Я поставил 250 трубу, стало лучше. А сейчас новый короб сделал так вообще объём до 120л ужал.

Edited by vladlagno

Share this post


Link to post
vladlagno сказал:

У меня на 200 трубе сабы на ход очень быстро выходили, при чистом объёме 135-140л. Я поставил 250 трубу, стало лучше. А сейчас новый короб сделал так вообще объём до 120л ужал.

Тут по опыту выход на ход зависит ещё и от конкретного салона авто - как грузит. Например у меня был sv3 18, ход в машине вообще ни о чем, на любом частоте ну 1/2 предельно от Xmax. При всём желании не стукануть. А вот вынул короб из салона на открытый воздух и сразу дин залетал.

Share this post


Link to post
Para_noic сказал:

@notfp Насколько точно в леруа  пилят? я как то хотел заказать распил,чтобы пьяным лобзиком не мучиться ,а мне распиловщик заявил,что плюс минус сантиметр у них норма)

тоже распил делал в Леруа (Саратов). Распиловщик так же сказал, что +/- 5мм точность. По итогу распил миллиметр в миллиметр по чертежу. Под 15 саб, короб на трубе, отдал 180 руб

Share this post


Link to post

Вчера перепелил на 200 трубу, настройка вышла 28-29, чистыми 145л осталось. пик вылез на 29Гц - 148,3 максимум что удалось настрелять. 146 на 25. На верхах уже чуть пониже. Даже фиг знает...

Share this post


Link to post

Вчера перепелил на 200 трубу, настройка вышла 28-29, чистыми 145л осталось. пик вылез на 29Гц - 148,3 максимум что удалось настрелять. 146 на 25. На верхах уже чуть пониже. Даже фиг знает...

 P.S. Заклеил наконец вентиляцию багажника правую, рез не заставил себя ждать - прилетело ровно 149 на 29. Притом 4-5 раз мерил - стабильно 149. Заметил ещё что разорвало крепление рулетки ремня безопасности в полке багажника, надо варить...

4D925083-EB4E-4032-A1C3-32CD6B9FF94C.jpeg

A62C1FE1-3547-421B-A4DD-A461E87180A8.jpeg

54B59E1E-322B-4CC1-8F23-F1319C6FB063.jpeg

Share this post


Link to post

Ну и для галочки на холодную рез. Просад где-то 13,2-13,3. Титаната нет.

7412FEAC-3060-4186-A57D-4CF149A24233.jpeg

C2D69160-E7B9-47B0-A74C-B44D151778B9.jpeg

Edited by notfp

Share this post


Link to post

Поставил 250 трубу, 50см обратно. Видимо мой день, работает лучше 200ой.

настройка 32гц - а пик 30.

на 29гц улет в защиту - видимо рост мал

BA4FB6CD-3A31-4A45-BCCE-49210006E3FB.jpeg

B80AA54B-B6F8-489A-A7AC-3345201074CE.jpeg

Edited by notfp

Share this post


Link to post

Медленный и верный подход красивым 150 на 30. А там как повезёт. Просад ниже 13В на замере, с титанатом бы уже за 150 перевалило...

35090B7B-B951-4498-910D-A1C8FE5F2C4E.jpeg

9215DBA0-00C9-4AB1-BA3C-1CCB7B3B3CDB.jpeg

F1A0F84A-C085-46D6-B95D-4C490EAE94E3.jpeg

Edited by notfp

Share this post


Link to post

После проклейки вибры в багажнике и проклейки трубы алюминиевым скотчем - новый рез на холодную. WPS задран до 15,6, просад около 13В на моноблоке.

По приколу попробовал замериться чисто на AGM на незаведеннную - результат 149,3 на 30, просад 10,8В.

Опытным путём было выяснено что полный бак минусует 0,6дБ относительно почти пустого. Так же опытным путём было выяснено что 150кг на летающей крышке багажника минусуют 0,8дБ. То есть выходит что крышка летает в нужном резонансе для пика 30Гц.

C1151D0C-71F8-4228-BD54-3F3D0C8B8D76.jpeg

05B87FDD-F35F-463D-82FE-50EEDE5E4CFD.jpeg

F620CBD1-6F7E-4523-A182-DFBF386E54CE.png

Edited by notfp

Share this post


Link to post

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

×
×
  • Create New...