Перейти к содержанию
Форум БасКлуб

153.1 dB - 2хPride T12- Celestra DA6K2 - (30 Гц)


Рекомендуемые сообщения

Anton.yarygin90 сказал:

а по резу как?

За 150 не ушёл. Просад дикий 11вольт. Под капотом 1эксайд протяжки kixc +и-  гена wps. 

Сейчас поставил титанат но ещё не подключил. 

Ссылка на комментарий
notfp сказал:

Перепелил трубу на 5см короче, настройка вышла в районе 29,5гц. Ход одинаковый на 29 и 30. Результат так же 151.7 на 30, но уже три раза подряд с перерывом 20 секунд... видимо надо литра 3-4 занять чтобы до 30 ровно стала.

P.S. Чуть переделал оформление в багажнике и доклеил вибры. Стало 151.9 на 30.

AFD7CE3E-93ED-4EE5-A7B8-C759D517F7ED.jpeg

AF35280E-CE13-45BD-931B-F17901FF6CEE.jpeg

C2A00E4A-870E-4D30-BEEE-19599A9FADBC.jpeg

DA82C3AC-53F8-45DA-8B17-CFF83B65E1B4.jpeg

330B39D5-6835-4366-9535-1C5E3C5F0430.jpeg

У тебя порт также фанеркой нагружен?Какое расстояние от порта до стенки? Расстояние примерно равное диаметру порта немного плюсует)Что доработал ,что плюсануло 0,2?) 
Кстати крыша катаная? Если да ,то повлияло на рез ? Я закатал визоматом много слове-крыша бетон. Ушел резонанс салона вниз,и рез на 0,7 меньше . Портом уже не смог вернуть..

Ссылка на комментарий
antoshka_kazan сказал:

У тебя порт также фанеркой нагружен?Какое расстояние от порта до стенки? Расстояние примерно равное диаметру порта немного плюсует)Что доработал ,что плюсануло 0,2?) 
Кстати крыша катаная? Если да ,то повлияло на рез ? Я закатал визоматом много слове-крыша бетон. Ушел резонанс салона вниз,и рез на 0,7 меньше . Портом уже не смог вернуть..

все закатано

доску убрал, теперь чисто в крыло

Ссылка на комментарий

Ну вот поставил трубу 250 см 58 рез пик стало 37 рез гуляет туда сюда в общем съездил на соревки в саратов lowcost зафиксировал 153.9 при 37 гц удержание лобового и заднего стекла)в итоге занял второе место)

HNIerj_UsxM.jpg

HNIerj_UsxM.thumb.jpg.1d2ffe7985935cf7aca79a8eb37b5657.jpg

Ссылка на комментарий

Закатал ещё листов 5 вибры Bimast Bomb Premuim в заднюю полку и заднюю правую дверь. И наконец моральная планка 152 на 30. Просад 12.3, титаната нет.

0AC14989-CFF9-4C22-9597-67AA3AF25892.jpeg

96570BC5-33AD-4C2F-BEC3-C40DD63A7F03.jpeg

2EF908FA-AED6-43F6-AF00-EBBC53E75BA7.jpeg

C4DBE7AF-60A2-465D-A911-2DAB62001BDC.jpeg

0AC14989-CFF9-4C22-9597-67AA3AF25892.thumb.jpeg.2c6210135ebea966c2f49cf255c56893.jpeg

96570BC5-33AD-4C2F-BEC3-C40DD63A7F03.thumb.jpeg.2fcc7b0a40d5a11d87c742cea867875e.jpeg

2EF908FA-AED6-43F6-AF00-EBBC53E75BA7.thumb.jpeg.080642283b12a1b2f8ae7aadad4107a4.jpeg

C4DBE7AF-60A2-465D-A911-2DAB62001BDC.thumb.jpeg.bcb0af1811d080605b1ca665531c75e1.jpeg

Ссылка на комментарий
  • Это тема был закрыто и открыто

Докатал полностью две двери, поиграл с сидениями и новый результат 152,2 на 30гц. Все так же два AGM и WPS 253A.

1A6ED28E-198B-4E2B-9E56-F54675783ED8.jpeg

 

514AA28B-639E-4311-AE24-BD7BDC0D81DF.jpeg

1A6ED28E-198B-4E2B-9E56-F54675783ED8.thumb.jpeg.37cd3ea6758375b450ee6469d8dd2198.jpeg

514AA28B-639E-4311-AE24-BD7BDC0D81DF.thumb.jpeg.27e9c4591d51d1dcf409e433bbd02649.jpeg

Изменено пользователем notfp
Ссылка на комментарий

Закатал моторный щит так же в STP Bimast Bomb Premium. Было очень геморно и утомительно. Но принципиально хотелось сделать. Итого предварительный замер 152.4 на 30Гц. Питание все то же самое, никакого титаната, 2шт AGM 60Ah+93Ah и WPS 253. Просад на этом замере ниже 12В, бак почти полный как ни странно.

4E8F5251-D300-4530-8D64-8682D8B829A0.jpeg

5A46AE71-C05B-4395-B656-87911267FC71.jpeg

27B90740-BC70-42E0-9E09-854A00FD2519.jpeg

8D80E3C5-A0AC-487A-A64C-E5BF16B13F0C.jpeg

5F804238-A6FB-4541-A04D-449F02207A47.jpeg

DBC14905-E05E-4D88-9A48-7D8F82CCB311.jpeg

4E8F5251-D300-4530-8D64-8682D8B829A0.thumb.jpeg.ba26b84d7da0af3afa5904da58656d6e.jpeg

5A46AE71-C05B-4395-B656-87911267FC71.thumb.jpeg.e4904c05cade79a84f64632a39c6ae72.jpeg

27B90740-BC70-42E0-9E09-854A00FD2519.thumb.jpeg.c10c243f309da302b17fdf0b4ec92210.jpeg

8D80E3C5-A0AC-487A-A64C-E5BF16B13F0C.thumb.jpeg.22a1e49360057ca38f628a42d330cf6e.jpeg

5F804238-A6FB-4541-A04D-449F02207A47.thumb.jpeg.e030ee8a7e6bddac7bd70d8e8742a38b.jpeg

DBC14905-E05E-4D88-9A48-7D8F82CCB311.thumb.jpeg.680d2b222766521cba59d4bbb7d06818.jpeg

Ссылка на комментарий

В общем опустошил бак до половины, как и думал - полный минусует. Так же очевидное наблюдение что результат стабильно выше на прогретом салоне/аккумах. И ещё козырёк опустил. В общем 152,7 на 30. Сам в шоке что дошёл до таких цифр на двух AGM. Моторный щит хорошо плюсанул, вдобавок много тех отверстий заклеил.

FD155154-BEFA-4B80-8A31-B9F336576E65.jpeg

B54FE4CD-5DF3-4C1F-83CE-D28E6FC4195B.jpeg

FD155154-BEFA-4B80-8A31-B9F336576E65.thumb.jpeg.97e7347656b0377a0352d41f98677462.jpeg

B54FE4CD-5DF3-4C1F-83CE-D28E6FC4195B.thumb.jpeg.29d3eef89284281765d38f2428a2ae76.jpeg

Ссылка на комментарий
  • Заголовок был изменен на 152.7 dB - 2хPride T12- Celestra DA6K2 - (30 Гц)

Короче психанул и обновил питание. Заместо WPS 253A зашла Tesla 350A (мерил ее лично, максимум смогла отдать аж 360А). Вместо агм 93Ач в багажнике зашёл литий-железо-фосфат Sinopoly 200Ач. Ну и все остальное старое - моноблок Корея 4,700W@1Ohm, две Pride T12.

P.S. Из интереса замерил тестером сборку моих аккумов. Конечно же машина заглушена. 200Ач железо-фосфат и 60ач агм. Вышло 3000А+ CCA. И внутренне сопротивление общее 1,19мОм. Как по мне для повседнева космические показатели.

3182CC6F-0F99-4AA6-B6C6-532F1B4ED34F.jpeg

A3C6E444-5334-4AC5-996E-244688AF293B.jpeg

75020854-E5AC-48D0-BBD0-0C5BA4E08580.jpeg

2AC00FF1-52EC-478A-9932-D7F45CFF2F64.jpeg

F4B25722-4062-4800-8A34-38A35EFAEB37.jpeg

7F8D5E8F-0E1A-47F6-985F-3A5BB71F390D.jpeg

6E46592B-4789-4AF5-BE6F-CD34D00D3247.jpeg

7D65E13B-C4F2-4CB0-B963-490DE7B7C3AB.jpeg

3182CC6F-0F99-4AA6-B6C6-532F1B4ED34F.thumb.jpeg.5735f4998876379b33ea681e56ef83de.jpeg

A3C6E444-5334-4AC5-996E-244688AF293B.thumb.jpeg.a1aefeb4756bb253ba835917098b3ebd.jpeg

75020854-E5AC-48D0-BBD0-0C5BA4E08580.thumb.jpeg.06c03b7091710682d58dc4bce26e5ed0.jpeg

2AC00FF1-52EC-478A-9932-D7F45CFF2F64.thumb.jpeg.f6b504fef2ad3b65e45bc34f9bbd7459.jpeg

F4B25722-4062-4800-8A34-38A35EFAEB37.thumb.jpeg.287b76ae99a40b52491042793f22ec07.jpeg

7F8D5E8F-0E1A-47F6-985F-3A5BB71F390D.thumb.jpeg.a3c3347447b014c486193c2c065bbce0.jpeg

6E46592B-4789-4AF5-BE6F-CD34D00D3247.thumb.jpeg.bb35ce381d194a3f88cab30ad3c3e1a0.jpeg

7D65E13B-C4F2-4CB0-B963-490DE7B7C3AB.thumb.jpeg.10c286fc3cf2f34f22b0353ea27b4572.jpeg

Изменено пользователем notfp
Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...