Перейти к содержанию
Форум БасКлуб

Посоветуйте саб на моник 2500 в 1ом корейца


AEV

Рекомендуемые сообщения

Доброго времени суток форумчане.

Я новичок, мне трудно оценить все аспекты сразу, прошу помощи.

Посоветуйте пожалуйста какой саб оптимально будет для повседнева и иногда и на выстрел и чтобы на басс-рейс на  SKAR sk2500.1d (DD M3a).

Питание пока 66ah lifepo в багажнике + гена 90ah + кислота.

Хотелось бы не занимать весь багажник, оставить чуть , машина для повседнева.

Рассматриваю варианты Pride T15, DB 315, может что из GZ например (gzrw 38spl), с какими катушками лучше будет сопротивление и 3'' или 4''. Сейчас есть Eton 2.5'' на 750 RMS D2 на 4 ома норм работает, но хочу погромче для этого моника.

Две штуки ставить не хочется из-за размеров короба но и такой вариант тоже можно рассмотреть если он лучше.

Спасибо заранее, выслушаю все предложения.

Изменено пользователем AEV
Добавил прародителя Skar'a (DD M3a)
Ссылка на комментарий
AEV сказал:

Pride T15

:good:

304bt, hlg25neo, ruby8х4, ural 6.180, dd m3a x2, sundown audio ns18,  2x40 титаньмата (балансир базовкина НСК топ), wps253,

Ссылка на комментарий

Т15 а с какими обмотками по 0,8 или по 1,65 (при условии что он будет один я так понимаю надо брать 1,65? И какой версии если рассматривать б/у, и на что внимание обратить?

Изменено пользователем AEV
Добавил про версию
Ссылка на комментарий
AEV сказал:

Т15 а с какими обмотками по 0,8 или по 1,65 (при условии что он будет один я так понимаю надо брать 1,65? И какой версии если рассматривать б/у, и на что внимание обратить?

Можешь с обоими катухами брать, в 0.4 ома скар будет спокойно работать, только кушать побольше ну соотв. и отдавать на саб тоже побольше.

Ссылка на комментарий

А такой усь 4'' катушку не потянет? Pride S, DB-SA4, Ultimatum? Я правильно понимаю что для получения того же реза надо будет вливать в них больше мощности из-за жесткости подвеса?

Ссылка на комментарий
AEV сказал: