Перейти к содержанию
Форум БасКлуб

Просадка напряжения, помогите.


Рекомендуемые сообщения

loony6233 сказал:

@Saktive Как тогда это понимать-"Смотрел проверял, на двух участках потяря 0.1в тоесть можно сказать ее нет, а вольтметр говорит что потери 3в,поставил другой вольтметр тоже самое.. Загадка блин"???

Тут мне кажется надо контакты проверять, выкидывать плиту с багажника ,неизвестно какая она там вообще стоит, кислоте хз сколько лет

Обычный просад для его системы

Ссылка на комментарий

Короче акб - г...о, гена слабый и все тут.

Alpine UTE-92BT /// Faital Pro 3fe22 - Fusion FBS602 Tweak made by FFZ /// Faital Pro 8fe200 - Boston GT-24

Ссылка на комментарий

чет трете долго.повседнев он  держится на генераторе.аккумы только компенсируют резкие падения при нагрузке.на заряженных аккумах можно ток замериться на выстрел.я имею ввиду обычный повседнев как у топик стартера и у меня.такое же питание.ток гена 115 ампер.и просады достигают 10 вольт(иногда).но мы сейчас не говорим о 10 секциях титаната какого нибудь))))так что бери гену мощнее в первю очередь.60 ампер сильно мало.когда то на лачетти был у меня 85 ампер гена две кислоты 95 60 и агм 100.вот таксуешь целый день заряжаешь.домой поехал вальнул несколько трэков и просад жесткий.а если постоянно валить они и не зарядятся.так что не грешите на аккумы думаю для его системы норм.я скара 4500 так питаю ща.в 0.35:hi:

Ссылка на комментарий
Saktive сказал:

Обычный просад для его системы

У меня со сток питанием "гена80А/кислота60А/кг35", просада ниже 13в почьти никогда небыло, 13,5в держит стабильно в 1ом ,даже когда 2к усь стоял

Так что тут неполадки с питанием!

59оо.bt _ aab.1800.2 _ SQ.mr8 _ DD.m3b _ т.15v3 _ 30.∆

Ссылка на комментарий
Евгений варламов сказал:

чет трете долго

Да вааще смешно :smile: Такое ощущение,  что большинство в одном бронепоезде едут:biggrin:  Даже бегло "тупо по нубски" можно было уже прикинуть: какие усилители, подключение под какую нагрузку и ампераж....Ампераж даж по предам усилителей можно посмотреть! этой информации вполне достаточно, чтоб сделать выводы! Усь 2×300 уже жрет в 4ом порядка 30, и до 50А в пиках. Как гена 60А может с чем-то справиться, если ему еще и обслуживать бортовую систему авто, и даже ГУ, и наверняка усилитель в системе не один. А аккумуляторами можно всю машину забить, по самую крышу, вот только они энергию не вырабатывают, а для генератора являются такими же потребителями,  и тупо выполняют роль буферной емкости.

Гильдия скотча и изоленты.

Ссылка на комментарий
Дмитрий Чиж сказал:

У меня со сток питанием "гена80А/кислота60А/кг35", просада ниже 13в почьти никогда небыло, 13,5в держит стабильно в 1ом ,даже когда 2к усь стоял

Так что тут неполадки с питанием!

1. У тебя, судя по всему саб не в 0.5 работал. 

2.  Генератор мощнее. На 30%

3. Мы ещё обороты хх не обсуждали...

И т. Д. 

Ещё раз повторю, для его системы это вполне справедливый просад. И кстати 12.5 не так уж и плохо. 

Ссылка на комментарий

я бы контакты все проглядел. Как клеммы обжаты. 

Хотя питания мало. Максимум 850 Вт уси могут сожрать, поделившись при этом со всеми потребителями в авто. А выдать и того меньше.. 

Kicx Get Sound Have Fun :yahoo:

 

Ссылка на комментарий
Timoxa-41rus сказал:

Так этого гены хватает заряжать 2 аккума?

а много тока надо заряжать акб? Не много. Но если постоянно "валить", то не зарядятся конечно. 

Kicx Get Sound Have Fun :yahoo:

 

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...