Jump to content
Форум по Автозвуку на Бас Клубе
LV174

Мысли по мидбас 16.5см

Recommended Posts

kosoy сказал:

В теории да...где 25грамм на литр)....в 22л встанет много какие сабы...тот же CDT qes 1220 

А звук не будет "плоский"? Как заметил в основном ближе к 30л требуется короб. В основном хорошие отзывы вижу за esx 1240 и гладен rx 12 (опять по отзывам выбираю?). Просто в ходе прослушки сошлись на мнении что фронт можно ещё "добавить" а саб уже в таком случае начинает греться, второй стелс под 10 не хочу лепить, передняя стенка прямая и нет проблем сделать посадочное под 12ку главное чтобы мотор не упёрся)


Ушел в sound quality))

Share this post


Link to post

Возьми CDT QES 1020 (1220) Gladen SQX 10(12) самые отличные сабы на мой взгляд....универсальные могут поддавить...ну так эе хорошие феникс голд элайт и титаниум 

У меня до этого стояли 10ка QES 1020 в зя 15л в седане...баса достаточно...всё кроме негров играла(на них нехватало объёма)размера короче...

есх в целом норм саб..но до этих не дотянет и объём по более нужен...плоский звук от саба?это для меня новое...

Какой бюджет на саб?бу вариант?какой усь?

Share this post


Link to post
kosoy сказал:

Возьми CDT QES 1020 (1220) Gladen SQX 10(12) самые отличные сабы на мой взгляд....универсальные могут поддавить...ну так эе хорошие феникс голд элайт и титаниум 

У меня до этого стояли 10ка QES 1020 в зя 15л в седане...баса достаточно...всё кроме негров играла(на них нехватало объёма)размера короче...

есх в целом норм саб..но до этих не дотянет и объём по более нужен...плоский звук от саба?это для меня новое...

Какой бюджет на саб?бу вариант?какой усь?

Пока даже не думал сколько денег, в принципе особо не ограничивал себя но и в пределах разумного. Сейчас рокфорд 1500 стоит (недавно купил относительно). Плоско звучит, зажато часто видел в профильных темах на той же магнитоле например: в зя 20л звук был "плоский", а когда добавили до 25л динамик заиграл и т.п. 

 

Спасибо, посмотрю в сторону sqx, почему обратил внимание на rs серию так как за нее хорошо говорили везде начиная с форумов заканчивая школой автозвука и т.п.))).  Хорошо как я пойму что дин видит больше объема? Например я накидаю внутрь синтепон, включу и как я пойму? Увеличение хода? Думаю начать с этого так как если теория не верна то и нет смысла говорить за 12 дюймов, так как стелс у меня в притирку к рамке фальшпола и если я его сделаю больше то тупо не поднимется рамка и не будет соответственно доступа к запаске... 


Ушел в sound quality))

Share this post


Link to post

Да никак не поймёшь по звуку(утроит или нет)тут либо замерять или....вот для себя выдел SQX и CDT QEX (QES) серию...играют в довольно небольших объёмах и причём всё...

какой рокфорд?если зажато,то вполне может объём...но синтипоном не думаю то,что много наберёшь....тут более пасс подойдёт

Share this post


Link to post

Интересно, а кузов авто как подготовлен к таким серьезным требованиям по звуку? Ведь начиная с 200Гц и дальше вниз он очень сильно влияет на итоговый результат.

Share this post


Link to post
Dieselpower сказал:

Интересно, а кузов авто как подготовлен к таким серьезным требованиям по звуку? Ведь начиная с 200Гц и дальше вниз он очень сильно влияет на итоговый результат.

Что в вашем понимании подготовка авто? Если говорить именно о двери то там два слоя вибры+щит 8мм+слой вибры.... По максимуму сделал герметично но есть пара мест (ручка+тяга замка) ну и сливные отверстия).


Ушел в sound quality))

Share this post


Link to post
LV174 сказал:

Что в вашем понимании подготовка авто?

В моем понимании это усиление всех панелей кузова, входящих в состав салона. Плюсом усиление пластика в непосредственной близости от динамиков. 

 

Оклеить только металл дверей недостаточно. Начиная с не очень большой громкости будут резонировать: дверные карты, крыша, салонный пластик давая определенный окрас звучания ( в половине случаев и дребезг) а на большой громкости будет резонировать даже пол. И весь этот "хэви метал" будет очень хорошо слышно. Получаемый окрас звучания заставляет людей искать "тот самый" усилитель, "ту самую" акустику или даже "волшебные" провода. 

LV174 сказал:

Если говорить именно о двери то там два слоя вибры+щит 8мм+слой вибры

 

А почему не использовали металлический профиль, или как советует Женя Алхимик? По сути, таким образом нужно усиливать все кузовные панели. Чисто вибра просто утяжеляет конструкции, а летом она разогретая почти до точки плавления, малоэффективна. 

 

В этом видео где-то с середины подробно рассказано о подготовке дверей 

 

 

 

Вот так в идеале нужно усиливать металл кузовных панелей (фото не мое, оно взято с этого форума как пример)

 

Скрытый текст

 

436418d1377705145-Magnitola-Avtozvuk-p82

Edited by Dieselpower

Share this post


Link to post

Трёшка да согласен очень интересная машина.  Использовал материал который укладывается с помощью фена, нагрев на солнце не думаю что будет сильно влиять на него, как например влияет на обычную магкую шумку. По поводу усиления в двери путем вклеивания профиля, ну я не знаю... сколько людей столько и мнений, у меня там с завода стоит две трубы из металла, да и метал самой двери существенно толще чем у многих. Авто полностью покрыто виброй местами в два слоя, материал самого салона достаточно хорошего качества и нет не скрипов не призвуков, может конечно и есть какие-то призвуки которые я не замечаю но как же их найти)?


Ушел в sound quality))

Share this post


Link to post
LV174 сказал:

нагрев на солнце не думаю что будет сильно влиять на него, как например влияет на обычную магкую шумку.

Если у вас летом +15, то конечно не будет. 

 

У нас например, летом когда +36, некоторые панели автомобиля на солнце разогреваются до 65-70С. При такой температуре любая вибра сдается. Про салонный пластик вообще молчу. 

LV174 сказал:

нет не скрипов не призвуков, может конечно и есть какие-то призвуки которые я не замечаю но как же их найти)?

Это придет со временем и опытом. 

 

Например, усаживаясь в чужой автомобиль и послушав разговорную речь средней громкости, я сразу скажу: есть ли хоть какая-то шумка на крыше или нет. 

 

Share this post


Link to post

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

×
×
  • Create New...