Jump to content
Форум по Автозвуку на Бас Клубе
Аlex HM8

Усилитель AAK5500 apocalyps в мост в 0,35 ома

Recommended Posts

Аlex HM8 сказал:

Ребят у меня вопрос не как подключать,а о надежности подключения в 0,35 ,про то что не сгорят ли они и тд  и про контроль над сабами

Все нормально будет, в системах с ростом до 1-1.2ома корейские уси чувствуют себя нормально

У меня был мост сандаун 4к в 0.7ом (усь в 0.35, рост в 3.5 раза) - полет нормальный


Басс начинается от 160ти ниже 30ти

Share this post


Link to post
loony6233 сказал:

Как повезет, может не сгорят, контроля мало, кпд мало-наверно в 0.35 будет как у АБ класса.

С чего ты взял что будет мало контроля и низкий КПД?

 

Вообще смысл включения усей в низкоом понимаешь или не особо?


Басс начинается от 160ти ниже 30ти

Share this post


Link to post
BLACK BASS сказал:

С чего ты взял что будет мало контроля и низкий КПД?

Вообще смысл включения усей в низкоом понимаешь или не особо?

Этот комент не я писал про контроль и низкий кпд

Share this post


Link to post
Аlex HM8 сказал:

Этот комент не я писал про контроль и низкий кпд

А я и не тебе писал. Посмотри внимательно еще раз


Басс начинается от 160ти ниже 30ти

Share this post


Link to post
BLACK BASS сказал:

С чего ты взял что будет мало контроля и низкий КПД?

Вообще смысл включения усей в низкоом понимаешь или не особо?

 

Демпферирующий фактор - это что ? И как он меняются в худшую или лучшую сторону при тех или иных условиях?

Будьте так любезны, вы осведомлены и для вас это не составит труда разъяснить)

 


Pride S18 V.3+AAB_11800.1D

4 пары DST 20.4+Pt-L10.1+Dragster 4002

Share this post


Link to post
BLACK BASS сказал:

С чего ты взял что будет мало контроля и низкий КПД?

Вообще смысл включения усей в низкоом понимаешь или не особо?

Потому что! У всех усилителей так, можете тесты провести.

Понимаю.


Clarion cz703e

Faital Pro 3fe22 - Fusion FBS602 Tweak made by FFZ       /////     Faital Pro 8fe200 - Boston GT-24     /////     2xJBL GTO804 -Kicx Gorilla Bass 3000(оформление руууулиииииит)

Share this post


Link to post
Максим 152 сказал:

Демпферирующий фактор - это что ? И как он меняются в худшую или лучшую сторону при тех или иных условиях?

В первую очередь  - это величина не постоянная.  Она зависит от частоты на которой в данный момент работает головка. А так как, диапазон частот плавает, соответственно плавает и сопротивление , допустим от скоммтированных на статике 0.5 ом и хоть до 30 ом, а то и выше. А так, как ДФ - это "штука" не фиксированная, а только означает соотношение выходного сопротивления уся к сопротивлению головки, то , чтоб его определить,  надо кучу измерений провести. А если учесть, что на демпфирование головки, влияет не только ДФ усилителя,  но и ее собственный конструктив, да плюс оформление , то рассчеты реалного депфирования системы могут затянуться:biggrin:    P.S. Да, еще кстати сопротивление непосредственно акустического кабеля надо учесть, исходя из его длины соответственно :hi:


Гильдия скотча и изоленты.

Share this post


Link to post
loony6233 сказал:

Потому что! У всех усилителей так, можете тесты провести.

Понимаю.

Отличный ответ - потому что
Видимо не понимаешь
Не надо путать зависимость ДФ усилителей АВ класса от низкоомного подключения с усилками Д класса



Низкоомное подключение моноблока Д класса наоборот увеличит контроль за сабом, величина выходного тока с уся вырастит, увеличится мощность.
Вопрос в том что в 0.35ома не все нынешние усилки могут надежно работать - ибо наплыв китайских аналогов корейских усей заполонил рынок.
И встанет вопрос возросшего потребления усилка (титанат в помощь)
Но именно данный усилок сделан в Корее, с большой вероятностью он беспроблемно будет работать в системе с ростом сопротивления в 2.5-3 раза ( то есть до 1ома реального)

При включении уся в 0.7 с ростом в 2.5-3 раза (до 2ом) - получится снять 3-3.5 кила, дальше клипп (побочные эффекты в виде болтанки саба как г..но в проруби, механические "стуки" и тд)


Басс начинается от 160ти ниже 30ти

Share this post


Link to post

Любой усь при таком подключении будет работать до первого трека с не той частотой где роста импеданса не будет, как быстро это наступит никто не знает, обычно потом такие люди пишут ехал потихоньку слушал и тут оп и все само сгорело гАвно ваши уси!!! Верните деньги!


ДВЕРЯМИ ХЛОП И ВСЕМ ...

SPLCLUB.RU - дисквалифицирован, за неспортивное поведение.

СООБЩЕСТВО БЕЗ ГАЕК!!!

Share this post


Link to post

 

BLACK BASS сказал:

Отличный ответ - потому что
Видимо не понимаешь
Не надо путать зависимость ДФ усилителей АВ класса от низкоомного подключения с усилками Д класса



Низкоомное подключение моноблока Д класса наоборот увеличит контроль за сабом, величина выходного тока с уся вырастит, увеличится мощность.
Вопрос в том что в 0.35ома не все нынешние усилки могут надежно работать - ибо наплыв китайских аналогов корейских усей заполонил рынок.
И встанет вопрос возросшего потребления усилка (титанат в помощь)
Но именно данный усилок сделан в Корее, с большой вероятностью он беспроблемно будет работать в системе с ростом сопротивления в 2.5-3 раза ( то есть до 1ома реального)

При включении уся в 0.7 с ростом в 2.5-3 раза (до 2ом) - получится снять 3-3.5 кила, дальше клипп (побочные эффекты в виде болтанки саба как г..но в проруби, механические "стуки" и тд)

Что китай, что корея-принцип один и тот же, просто один ломается другой нет, потому что сделан обдуманно и из качественных зч.

Это с того сайта, что вы прислали.

image.png

ДФ растет на Д классе есть мостом включать, например какой-нибудь 2х канальник на саб, а вот на аб классе контроль в 2 раза падает если подключать колонку на мост каналов.


 


Clarion cz703e

Faital Pro 3fe22 - Fusion FBS602 Tweak made by FFZ       /////     Faital Pro 8fe200 - Boston GT-24     /////     2xJBL GTO804 -Kicx Gorilla Bass 3000(оформление руууулиииииит)

Share this post


Link to post
loony6233 сказал:

Что китай, что корея-принцип один и тот же, просто один ломается другой нет, потому что сделан обдуманно и из качественных зч.

Это с того сайта, что вы прислали.

image.png

ДФ растет на Д классе есть мостом включать, например какой-нибудь 2х канальник на саб, а вот на аб классе контроль в 2 раза падает если подключать колонку на мост каналов.


 

Какая разница мост или просто низкоом? Там просто не рассматривают примеры моноблоков и подключения ниже заявки - это стало стандартом дефакто в автозвуке не так давно. Раньше лет 10 назад мало кто включал уси ниже 1ома

Но не все понимают что некоторые уси могут так работать, а некоторые нет.

 

 


Басс начинается от 160ти ниже 30ти

Share this post


Link to post
xXx сказал:

Любой усь при таком подключении будет работать до первого трека с не той частотой где роста импеданса не будет, как быстро это наступит никто не знает, обычно потом такие люди пишут ехал потихоньку слушал и тут оп и все само сгорело гАвно ваши уси!!! Верните деньги!

Если смотреть с позиции производителя - да, рекомендовать низкоомное подключение только лишняя головная боль себе

Однако те же производители для рекламы своего железа делают тесты усей на резистивной нагрузке и умалчивают о нюансах подключения

 

Решать конечному пользователю

С дуру можно и х.. сломать как гритца


Басс начинается от 160ти ниже 30ти

Share this post


Link to post
BLACK BASS сказал:

Если смотреть с позиции производителя - да, рекомендовать низкоомное подключение только лишняя головная боль себе

Однако те же производители для рекламы своего железа делают тесты усей на резистивной нагрузке и умалчивают о нюансах подключения

Решать конечному пользователю

С дуру можно и х.. сломать как гритца

90% Людей не в курсе того что с усем происходит при подключении ниже 1Ом. А еще больше людей не в курсе зачем вообще так делают.


ДВЕРЯМИ ХЛОП И ВСЕМ ...

SPLCLUB.RU - дисквалифицирован, за неспортивное поведение.

СООБЩЕСТВО БЕЗ ГАЕК!!!

Share this post


Link to post

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

×
×
  • Create New...