Перейти к содержанию
Форум БасКлуб

Оформление для НОЭМА 800ГДН


loony6233

Рекомендуемые сообщения

Dieselpower сказал:

@loony6233 Мож просто усилитель поменять на нормальный?

Например? и чем плох мой?

 

LV174 сказал:

Есть где-то куски (фланцы 160 трубы), могу выслать за сок:cool:, если чё в личку.

Попутал( 200 трубу надо

Alpine UTE-92BT /// Faital Pro 3fe22 - Fusion FBS602 Tweak made by FFZ /// Faital Pro 8fe200 - Boston GT-24

Ссылка на комментарий
loony6233 сказал:

чем плох мой?

Хотя бы тем, что по вашим постам понятно, что он не подходит в систему. С др. стороны, Кикс он и в Африке Кикс. Ничего удивительного. :bad:

 

А насчет например, я могу конечно предложить, но может не понравиться заявленная мощность и цена. Хотя с др. стороны, у динамика заявка 800Вт предельной шумовой. Бонус - короткий ход диффузора (Xmax=9mm как вы собрались с таким ходом "валить", я не представляю). Это выводит на DLS A6. Большинство других "качественных" усей будут выводить динамик на ход значительно раньше, чем надо и никакими сабсониками и "настройками" это не исправить. Это алгоритм работы железа, обусловленных схемотехникой. 

 

Когда-то я проходил этот путь - пытался из PRO динамика сделать авто саб. Грохоталка получалась зачетная, но не саб. Профессиональный басс надо любить и понимать. Он сильно отличается от того, что мы называем "басс". 

 

 

Изменено пользователем Dieselpower
Ссылка на комментарий
Максим 152 сказал:

 

Лично у меня, было пару ноэм 1000 ГДН 38-1.

 

У них чуйка 90 дБ, катуха 4, подвига пушинка!!!!

1. Какое отношение ваша 12шка имеет к теме о 800гдн?

 

2. 240грамм для 12“ это ниразу не пушинка.

@loony6233 Авто небольшое, а 800гдн нужен огромный гроб, проблема была в этом. Я бы делал сразу 200л (убавить проще чем прибавить) 160трубы достаточно, ну и дальше стандартный дроч  с объёмом и трубами. Трубой боремся с гулом и ачх, объемом за скорость и плотность. И вот тут ищи уже свой баланс. Я не верю что этот саб в твоей машине запоет, он всегда будет или медленный или гулкий. Но все относительно, уши у всех разные. 

Ссылка на комментарий
Saktive сказал:

он всегда будет или медленный

Ну медленным его прям надо умудриться сделать, 176 грамм. - эт не много.

 

Saktive сказал:

или гулкий.

Тут уж, как саб запилит. Но сказал ты это не зря - факт. У прошек очень тонкая грань между "подгуживает" и "играет" - факт. И даже после удачного запила, потом предстоят пляски с настройкой, чтоб невелировать этот эффект.  Эт победимо, но ты прав, это все прям "на тонком"))) С другой стороны: а когда было легко?:wink: 

Гильдия скотча и изоленты.

Ссылка на комментарий
Yason сказал:

Ну медленным его прям надо умудриться сделать, 176 грамм. - эт не много.

Тут уж, как саб запилит. Но сказал ты это не зря - факт. У прошек очень тонкая грань между "подгуживает" и "играет" - факт. И даже после удачного запила, потом предстоят пляски с настройкой, чтоб невелировать этот эффект.  Эт победимо, но ты прав, это все прям "на тонком"))) С другой стороны: а когда было легко?:wink: 

Он же рок слушает, ему нужны минимальные гпз, которые чуть проще будет сделать в большем объёме и мальньком фи, т. к. Нельзя игнорировать нагрузку порта и саба самим салоном, но большим объёмом можно потерять верх и в итоге нам будет казаться что саб запаздывает и захлебывается, будто не успевает... Уменьшая объем мы рискуем зажать нижний диапазон. Компенсируая это ФИ - мы растим гпз - теряем точностью и структуру.. Я все-же склоняюсь к бОльшему объёму и мЕньшему ФИ, а дальше эксперементировать. В данном случае речь не о хорошем или плохом сабе, а о неподходящем. 

Ссылка на комментарий
Saktive сказал:

В данном случае речь не о хорошем или плохом сабе, а о неподходящем. 

У него вроде универсал, так, что в принципе пробовать можно и нужно. По ФИ я конечно много не скажу, особенно по трубе. Не люблю я трубу. Автосаб по другому  играет "на щели", нежели "на трубе", как это проявится с "про" - затрудняюсь. 

Гильдия скотча и изоленты.

Ссылка на комментарий

Короче понятно, никто конкретно ничего не знает. Буду пробовать, покупать саб никто не хочет. Может быть потом отпишусь, хотя кто вообще будет читать мой отзыв, я ж не судья по автозвуку в категории качества звучания и без музыкального образования. 

Alpine UTE-92BT /// Faital Pro 3fe22 - Fusion FBS602 Tweak made by FFZ /// Faital Pro 8fe200 - Boston GT-24

Ссылка на комментарий
Yason сказал:

У него вроде универсал, так, что в принципе пробовать можно и нужно. По ФИ я конечно много не скажу, особенно по трубе. Не люблю я трубу. Автосаб по другому  играет "на щели", нежели "на трубе", как это проявится с "про" - затрудняюсь. 

кстати я для себя закономерность нашел в этом плане.
труба - наиболее музыкальный выходит. 
щель пропорциональная по высоте/ширине - результативная
щель узкая и широкая - что то среднее между трубой и вариантом щели выше. 
 

loony6233 сказал:

Короче понятно, никто конкретно ничего не знает.

да пили. остановись на одном варианте, для начала попроще, что бы понять работу динамика и куда двинуться дальше. пока не напилишь и не послушаешь, не поймёшь что тебе надо. 
я себе последнее что пилил, это ФИ на 100й трубе для 12" дина, всё вперед, что бы музыку слушать. а мне кореша кричали, мол пили на 160ой, давить же будет. а н*х мне давка, если мне музыка нужна? )

Ссылка на комментарий
InfiniuM сказал:

труба - наиболее музыкальный выходит

Для себя отметил - с точностью до наоборот))

Гильдия скотча и изоленты.

Ссылка на комментарий
Yason сказал:

Для себя отметил - с точностью до наоборот))

А что с чем сравнивали? в одном объеме трубу и щель одной площадью сечения? 

Alpine UTE-92BT /// Faital Pro 3fe22 - Fusion FBS602 Tweak made by FFZ /// Faital Pro 8fe200 - Boston GT-24

Ссылка на комментарий
loony6233 сказал:

А что с чем сравнивали? в одном объеме трубу и щель одной площадью сечения? 

Практически,  да....Настройка 37-38Гц. 

Гильдия скотча и изоленты.

Ссылка на комментарий
Yason сказал:

Практически,  да....Настройка 37-38Гц. 

Я вот всегда был уверен, что труба 200 кв не равна щели 200кв и мне кажется у кого-нибудь есть данные как их приравнять или щели с отношением сторон например 2/3 или 1/5, но скажут ли.

Alpine UTE-92BT /// Faital Pro 3fe22 - Fusion FBS602 Tweak made by FFZ /// Faital Pro 8fe200 - Boston GT-24

Ссылка на комментарий
loony6233 сказал:

Я вот всегда был уверен, что труба 200 кв не равна щели 200кв и мне кажется у кого-нибудь есть данные как их приравнять или щели с отношением сторон например 2/3 или 1/5, но скажут ли.

200 квадратов и в африке 200 квадратов ) хоть треугольник в 200 квадратов. просто движение воздуха в прямоугольнике/квадрате отличается от движения воздуха в цилиндре. с аэродинамической точки зрения, в цилиндре боле равнонагруженый поток воздуха и меньше резонансов самого порта. а щель более "шумная" сама по себе. хотя в салоне это практически не слышно. 

Ссылка на комментарий
InfiniuM сказал:

200 квадратов и в африке 200 квадратов ) хоть треугольник в 200 квадратов.

Это да, только вот звук разный)

Alpine UTE-92BT /// Faital Pro 3fe22 - Fusion FBS602 Tweak made by FFZ /// Faital Pro 8fe200 - Boston GT-24

Ссылка на комментарий
loony6233 сказал:

Это да, только вот звук разный)

ну так это как раз из за разности потоков воздуха. со щелью работать проще ко всему прочему. 

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...