Перейти к содержанию
Форум БасКлуб

2х катушечный сабвуфер


andrei13249056

Рекомендуемые сообщения

У меня на бмв е39 с аудиосистемой DSP имеется полка сабвуфер с 2мя 2хкатушечными динамиками nokia lpt 130 40w 8ом. Так получилось что на одном из них подгорела катушка и он начал трещать. Я отдал его мастеру для перемотки, мотали его месяц с проблемами, но после перемотки он всё равно остался трещать. Всё ходит ровно, ничего не цепляет, всё перемотали но работает он не так, появляется треск. После отключения клемм на 1 из катушек динамик стал играть как надо, треска нет. Пробовал отключать клеммы другой катушки а 1й подключать - так же играет как надо. Приходит мысль что катушки были не правильно перемотаны. Подскажите, можно ли отключить одну из катушек на совсем? Ни чего ли не сгорит? Не очень хочется отдавать назад динамик на переделку.

 

Ещё я подумал вот о чём. Может быть что после перемотки нужно менять схему подключения динамика к усилителю?

До перемотки схема была такая по заводу как на картинкеаа.jpg

Сейчас уже при таком подключении динамик почти не работает и потрескивает.
Может мне просто использовать другую схему подключения, например эту что нашёл в инете?1.jpg

Или от схемы подключения ничего не изменится и лучше не стоит этого делать?

 

1037408062_.thumb.jpg.5ff0dbe7a46991970c58f2c191be9514.jpg

1.jpg.80d4cdd24b1070257dd5efbbac5d51c5.jpg

Ссылка на комментарий

очень легко проверить катушки, возьми батарейку и посмотри в какую сторону смещается диффузор при замыкании плюса и минуса. И сопротивление не мешало бы проверить. Треск обычно возникает когда перебит акустический провод или замыкает на кузов. Может подводящие оборвались и коротят.

BW 18 4"+Skar 4500+18 sound 6nd410+MB500+25Neo+HLX180.4..

Ссылка на комментарий
Bassreactor сказал:

очень легко проверить катушки, возьми батарейку и посмотри в какую сторону смещается диффузор при замыкании плюса и минуса. И сопротивление не мешало бы проверить. Треск обычно возникает когда перебит акустический провод или замыкает на кузов. Может подводящие оборвались и коротят.

Проверил путём замыкания через батарейку каждую катушку, плюс батарейки к плюсу катушки и так же с минусом - диффузор смещался вверх. Сопротивление показало 6.4 ом на каждой катушке , а на другом точно таком же исправно работающем  по 7.4 ом. Подводящие в пределах видимости целые, и всё целое. Насчёт замыкания на кузов мало вероятно т.к. пробовал подключать на место неисправного исправный и всё в порядке было.

Изменено пользователем andrei13249056
Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...